Личный кабинет

Беспредел на уроках Свердловского хорового колледжа

Павел Широков ( Пользователь )
Цитата (ella, 07.04.2011, 22:06) <{POST_SNAPBACK}>
Видится мне, что дело не в "профпригодности", а в чем-то другом...

Так более-менее понятно в чем. Что мы наблюдаем в этом видеоролике? А наблюдаем мы банальную школьную дедовщину, которая происходит в школе каждый божий день и о которой не хотят знать учителя, прячась по своим учительским. Просто в данном эпизоде дедовщина непосредственно коснулась одного из учителей. Ну что же, бывает. Редко, но и в армии в условиях разгула дедовщины солдаты могут поиздеваться и над офицером.
Дедовщина - неотъемлемое явление закрытых учреждений, которыми в настоящее время являются тюрьма, армия, школа. Там, где люди пребывают не по своей воле и не могут по своему разумению покинуть данное место, появляется благодатная почва для этого явления. Школьная дедовщина -- мировое явление, от Японии -- далее через Европу -- до США.

Могло ли что-нибудь подобное, случившееся в этом хоровом колледже, произойти на кружке? Там -- мало вероятно. Даже если ученик будет вести себя, скажем, немного более шумно, чем это требует обстановка, то руководитель кружка может сделать удивленные, круглые глаза и тихо так поинтересоваться: а, мол, зачем ты, Вася, сюда, собственно говоря, пришел? У тебя дел нет, что ли? И вопрос будет в основном исчерпан. Т.е. на кружке, на добровольных занятиях -- совершенно неважно, умеет ли учитель держать дисциплину или не умеет.
Кстати, если школьник ведет себя на уроке пристойно -- это еще вовсе не означает, что он там сидит добровольно. Я, к примеру, как и многие, не нарушал дисциплину на уроках. Но если бы мне бы только представилась возможность не ходить на уроки, я бы не раздумывая этим воспользовался, без всякого сожаления.
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 08.04.2011, 10:03) <{POST_SNAPBACK}>
Не согласен. Применительно ко мне это вовсе не атк. Я верю той трактовке, которая кажется мне бле убедитльной по профессиональным критериям, а не в силу личной предрасположенности.


А я, Валерий, говоил вовсе не о Вас . Именно Вы, как я уже понял по некоторым веткам, скорее, будете копать. Но это очень нетипично. Атипично. В отношении "большинства" я, всё-таки, согласен с Дмитрием.

Цитата (Дмитрий Шишкалов, 08.04.2011, 10:57) <{POST_SNAPBACK}>
Ответ интересный, но недостаточный.
И в тогда и сейчас я отношусь весьма скептически к таким заявлениям.


Верно, я бы на месте ученика тоже отнёсся скептически.

Цитата (Павел Широков, 08.04.2011, 12:17) <{POST_SNAPBACK}>
Дедовщина - неотъемлемое явление закрытых учреждений, которыми в настоящее время являются тюрьма, армия, школа. Там, где люди пребывают не по своей воле и не могут по своему разумению покинуть данное место, появляется благодатная почва для этого явления. Школьная дедовщина -- мировое явление, от Японии -- далее через Европу -- до США.

Могло ли что-нибудь подобное, случившееся в этом хоровом колледже, произойти на кружке? Там -- мало вероятно. Даже если ученик будет вести себя, скажем, немного более шумно, чем это требует обстановка, то руководитель кружка может сделать удивленные, круглые глаза и тихо так поинтересоваться: а, мол, зачем ты, Вася, сюда, собственно говоря, пришел? У тебя дел нет, что ли? И вопрос будет в основном исчерпан. Т.е. на кружке, на добровольных занятиях -- совершенно неважно, умеет ли учитель держать дисциплину или не умеет.
Кстати, если школьник ведет себя на уроке пристойно -- это еще вовсе не означает, что он там сидит добровольно. Я, к примеру, как и многие, не нарушал дисциплину на уроках. Но если бы мне бы только представилась возможность не ходить на уроки, я бы не раздумывая этим воспользовался, без всякого сожаления.


Сто процентов школьных и околошкольных проблем происходят оттого, что школа принудительна.
В свободной тоже проблемы, но совсем другие.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Павел Широков, 08.04.2011, 12:17) <{POST_SNAPBACK}>
Так более-менее понятно в чем. Что мы наблюдаем в этом видеоролике? А наблюдаем мы банальную школьную дедовщину, которая происходит в школе каждый божий день и о которой не хотят знать учителя, прячась по своим учительским. Просто в данном эпизоде дедовщина непосредственно коснулась одного из учителей. Ну что же, бывает. Редко, но и в армии в условиях разгула дедовщины солдаты могут поиздеваться и над офицером.
Дедовщина - неотъемлемое явление закрытых учреждений, которыми в настоящее время являются тюрьма, армия, школа. Там, где люди пребывают не по своей воле и не могут по своему разумению покинуть данное место, появляется благодатная почва для этого явления. Школьная дедовщина -- мировое явление, от Японии -- далее через Европу -- до США.

Могло ли что-нибудь подобное, случившееся в этом хоровом колледже, произойти на кружке? Там -- мало вероятно. Даже если ученик будет вести себя, скажем, немного более шумно, чем это требует обстановка, то руководитель кружка может сделать удивленные, круглые глаза и тихо так поинтересоваться: а, мол, зачем ты, Вася, сюда, собственно говоря, пришел? У тебя дел нет, что ли? И вопрос будет в основном исчерпан. Т.е. на кружке, на добровольных занятиях -- совершенно неважно, умеет ли учитель держать дисциплину или не умеет.
Кстати, если школьник ведет себя на уроке пристойно -- это еще вовсе не означает, что он там сидит добровольно. Я, к примеру, как и многие, не нарушал дисциплину на уроках. Но если бы мне бы только представилась возможность не ходить на уроки, я бы не раздумывая этим воспользовался, без всякого сожаления.

Согласен по всем пунктам, кроме одного.
Руководитель кружка тоже должен уметь "держать" дисциплину, просто у него гораздо больший простор по выбору методов, обусловленный добровольностью присутствия на занятии учеников.
Эльвира Федюшина ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 07.04.2011, 23:02) <{POST_SNAPBACK}>
"держать класс" - не означает "постоянно давить на детей".
Держать класс - тонкое искусство, которому нужно учиться на практике у тех, кто умеет это делать, пока не почувствуешь уверенность в том, что ты удержишь класс. Тогда можно выходить "на класс". Он почувствует эту уверенность и урок пойдёт так, как запланировано!
И один из главных порогов, которые сложнее всего переступать выпускникам педвузов - осознание необходимость ЗАВОЕВАТЬ УВАЖЕНИЕ ДЕТЕЙ. Добиться того, чтобы они ДОБРОВОЛЬНО признали твоё право их обучать и ими руководить.
Те, кто увидел хоть раз такие глаза детей, как в финале фильма "Доживём до понедельника" никогда не оставит педагогическую деятельность!

Конечно!"Держать" и "давить"- разные вещи по определению!!!))) учитель может "задавить" ребенка не только словом, но и тоном: оскорбительно-базарным, таким, что ребенок "сползет" под парту. А те, кто "не сползает"- за дверь. Не тонко, зато действенно на время.
"Держать" класс- одна из составляющих профессионализма учителя. Это - невидимо-негласное взаимопонимание детей и учителя. Взаимопонимание и взаимоуважение. Хотя иногда при полном взаимопонимании-уважении тоже всяко-разное бывает))). Но потом опять "устаканивается")
Дарья Давыдова ( Пользователь )
А Пименов то оказался просто героем!!!!!!!!!!!!!!

О присуждении премий Губернатора Свердловской области за выдающиеся достижения в области литературы и искусства 2010 года

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Присудить премии Губернатора Свердловской области за выдающиеся достижения в области литературы и искусства 2010 года:

Пименову Сергею Юрьевичу — хормейстеру, Цивилёву Сергею Викторовичу — хормейстеру, Сипатову Сергею Александровичу — хормейстеру, государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области «Свердловский мужской хоровой колледж», за создание концертной программы «Литургия святителя Иоанна Златоуста в прочтении русских композиторов»;

Между прочим приказ от7 апреля, в разгар скандала! Цинизм какой! Продлжайте дальше издеваться над учителями, получите премию от президента! Театр абсурда!
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Ирина Корякина, 13.04.2011, 21:21) <{POST_SNAPBACK}>
Между прочим приказ от7 апреля, в разгар скандала! Цинизм какой! Продлжайте дальше издеваться над учителями, получите премию от президента! Театр абсурда!

Скоморошничайте дальше
Это популярно на руси.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+