Личный кабинет

Беспредел на уроках Свердловского хорового колледжа

Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Викторовна Д., 06.04.2011, 20:00) <{POST_SNAPBACK}>
Меня вообще удивляет - как люди своё положительное/отрицательное мнение высказывают, если сами на себе не прочувствовали. Мало ли кто, где, что напишет.



Татьяна Викторовна, Вы можете себе представить. чтобы в нашем мире стал цениться только лишь личный, непосредственный опыт, а любой опосредованный стал бы отбрасываться, как несущественный7
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Викторовна Д., 06.04.2011, 19:00) <{POST_SNAPBACK}>
Ситуация была такая - сама учительница рассказала, что когда отчитывала ученика, он ей сказал, что его папа называет её с..к.., а когда она позвонила папе, тот по телефону заявил "Что ж мне тебя на Вы ещё называть". К сожалению, учительница засмеялась на эти его слова. Такова её реакция.
Насчет Сталинской руки я сама не знаю что думать - я же не жила при Сталине, родители мои тоже ещё совсем молодыми были. Меня вообще удивляет - как люди своё положительное/отрицательное мнение высказывают, если сами на себе не прочувствовали. Мало ли кто, где, что напишет. Россия это страна с непредсказуемым ПРОШЛЫМ.

По поводу Сталинского времени я много беседовал с бабушкой (бывшей главой СУмоблэнерго) и дедом жены (один из ведущих сотрудников Министерства мясомолочной и холодильной промышленности - Микояновского министерства, как его называли).
Дед, видимо, научился маневрировать у Анастаса, потому как при ярко выраженной еверйскости пережил всех своих нееврейских сотрудников, 1 раз оказавшись под следствием, но ни разу не сидев. В тот раз посадили оболгавшего доносчика.
Бабуля рассказывала, как все боялись "шаг влево, шаг вправо". Как её муж - директор фабрики - вынужден был пробираться через забор, запасшись антрекотами для собак, поскольку опаздывал на 5 минут к началу работы.
А другая бабушка - чернорабочая на Сахарно-рафинадном заводе - боготворила Сталина и его портрет висел в углу над иконами до самой её смерти.
Так что отношение неоднозначное. Но лучше, чем к Брежневу.

По поводу учительницы (с-ки) - видимо название соответствует.
И вообще, - что за манера "отчитывать ученика"?
Те немногие учителя, которых слушались беспрекословно (из тех, кого я знал лично), никого не отчитывали.
Ученики сами подходили интересоваться, - что сделано не должным образом и им всегда толково и доходчиво объсяняли.
Возможно, кого-то это удивит, но не приходивших не было НИ ОДНОГО!!!
Таким замечательным человеческим достоинством обладали эти учителя, - что просто язык ни у кого не поворачивался назвать их иначе, чем по имени отчеству. В глаза или за глаза (ну, разве что, почётным прозвищем типа "Петрович", "Водолаз", "Нинидзе")

Цитата (Валерий Столов, 06.04.2011, 19:39) <{POST_SNAPBACK}>
Татьяна Викторовна, Вы можете себе представить. чтобы в нашем мире стал цениться только лишь личный, непосредственный опыт, а любой опосредованный стал бы отбрасываться, как несущественный7

Между прочим, именно к этому и приходим.
Настолько много лжи в СМИ и даже в научной литературе, что тяжело верить печатному или сказанному слову.
Так что приходится всё перепроверять.
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
По поводу общестевнных мест (включая общественный транспорт).
В Белгородской области, возможно, это не так, а в Москве, Киеве, Питере и других крупных городах, необходимо уметь внушить уважение к себе со стороны окружающих. Или, хотя бы страх, чтобы не затоптали "-

Я в Питере прожила 10 лет , регулярно навещаю родственников каждое лето и ни разу не испытывала необходимости " внушать уважение или страх окружающим ". Может это у Вас израильский опыт?

"Потому что мои методы приводят к результатам, которые меня устраивают"-

Вас то они может и устраивают., НО, устраивают ли они остальных..

" Насколько я понял из дискуссии, - формально уволить профнепригодную учительницу возможности не было."-

А с чего Вы взяли, что она профнепригодна? Кроме того, если учитель не устраивает учеников по какой-то причине, вопрос вполне решаем на уровне учебного заведения- замена учителя вполне возможна. А травить и унижать человека в любом случае гадко и непорядочно. как, впрочем, и защищать совершающих такие действия.

"И вообще, - что за манера "отчитывать ученика"?
Те немногие учителя, которых слушались беспрекословно (из тех, кого я знал лично), никого не отчитывали.
Ученики сами подходили интересоваться, - что сделано не должным образом и им всегда толково и доходчиво объсяняли."-

Любое объяснение можно, при желании. назвать "отчитыванием.".
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Людмила Кривошеина, 06.04.2011, 20:28) <{POST_SNAPBACK}>
По поводу общестевнных мест (включая общественный транспорт).
В Белгородской области, возможно, это не так, а в Москве, Киеве, Питере и других крупных городах, необходимо уметь внушить уважение к себе со стороны окружающих. Или, хотя бы страх, чтобы не затоптали "-

Я в Питере прожила 10 лет , регулярно навещаю родственников каждое лето и ни разу не испытывала необходимости " внушать уважение или страх окружающим ". Может это у Вас израильский опыт?

"Потому что мои методы приводят к результатам, которые меня устраивают"-

Вас то они может и устраивают., НО, устраивают ли они остальных..

Самих детей, родных и близких, всех, чьё мнение мне и моим детям ценно - устраивает.

Цитата (Людмила Кривошеина, 06.04.2011, 20:28) <{POST_SNAPBACK}>
А с чего Вы взяли, что она профнепригодна? Кроме того, если учитель не устраивает учеников по какой-то причине, вопрос вполне решаем на уровне учебного заведения- замена учителя вполне возможна. А травить и унижать человека в любом случае гадко и непорядочно. как, впрочем, и защищать совершающих такие действия.

С того, что с "профпригодной" учительницей ученики не позволяют себя так себя вести даже на капустнике.
Цитата (Людмила Кривошеина, 06.04.2011, 20:28) <{POST_SNAPBACK}>
"И вообще, - что за манера "отчитывать ученика"?
Те немногие учителя, которых слушались беспрекословно (из тех, кого я знал лично), никого не отчитывали.
Ученики сами подходили интересоваться, - что сделано не должным образом и им всегда толково и доходчиво объсяняли."-

Любое объяснение можно, при желании. назвать "отчитыванием.".


С этим Вам в тему об "Объективной реальности".
То, что Вы назовёте "Объяснение" "отчитыванием", совсем не означает, что собеседники сами к своей беседе относятся так же.
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
С того, что с "профпригодной" учительницей ученики не позволяют себя так себя вести даже на капустнике."-

Нормальные, порядочные и вменяемые люди не позволят себе такого никогда именно в силу своей порядочности и нормальности.

"Самих детей, родных и близких, всех, чьё мнение мне и моим детям ценно - устраивает."-

Человек на 100% всегда даже сам себя устраивать не может, если он конечно не болен умственно, тем более нельзя всерьез считать , что мы устраиваем всех окружающих только на том основании, что они не высказывают нам открыто претензий.
Эльвира Федюшина ( Пользователь )
Коллеги! наблюдаю и обратную ситуацию- когда учитель постоянно "давит" на детей, на творческом уроке ситуация именно такова: шаг влево, шаг вправо- стоять тебе за дверью, а потом просить прощения...Ни смеяться, ни разговаривать, ни поворачиваться -только слушать, что говорит учитель и "смотреть ему в рот". И дети- ученики начальной школы...Это ужасно!!! Не менее ужасная ситуация, чем та, которую мы обсуждаем..(((
Видится мне, что дело не в "профпригодности", а в чем-то другом...
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Людмила Кривошеина, 07.04.2011, 20:40) <{POST_SNAPBACK}>
С того, что с "профпригодной" учительницей ученики не позволяют себя так себя вести даже на капустнике."-

Нормальные, порядочные и вменяемые люди не позволят себе такого никогда именно в силу своей порядочности и нормальности.

"Самих детей, родных и близких, всех, чьё мнение мне и моим детям ценно - устраивает."-

Человек на 100% всегда даже сам себя устраивать не может, если он конечно не болен умственно, тем более нельзя всерьез считать , что мы устраиваем всех окружающих только на том основании, что они не высказывают нам открыто претензий.

Если бы окружающие не высказывали мне своих претензий открыто, - я бы заподозрил, что что-то не так "в моей консерватории".
А нормальный диалог о возникающих проблемах, приводящий к их решению, даже неловко как-то называть "высказыванием претензий" ...

По поводу учительницы и учеников.
Согласен. Ученики - не подарок.
Но ведь это не первый её урок в этом классе, а, насколько я понял из обсуждения, - конец года.
Значит у неё было время для налаживания отношений с классом.
И вот Вам результат...

Цитата (ella, 07.04.2011, 21:06) <{POST_SNAPBACK}>
Коллеги! наблюдаю и обратную ситуацию- когда учитель постоянно "давит" на детей, на творческом уроке ситуация именно такова: шаг влево, шаг вправо- стоять тебе за дверью, а потом просить прощения...Ни смеяться, ни разговаривать, ни поворачиваться -только слушать, что говорит учитель и "смотреть ему в рот". И дети- ученики начальной школы...Это ужасно!!! Не менее ужасная ситуация, чем та, которую мы обсуждаем..(((
Видится мне, что дело не в "профпригодности", а в чем-то другом...

"держать класс" - не означает "постоянно давить на детей".
Держать класс - тонкое искусство, которому нужно учиться на практике у тех, кто умеет это делать, пока не почувствуешь уверенность в том, что ты удержишь класс. Тогда можно выходить "на класс". Он почувствует эту уверенность и урок пойдёт так, как запланировано!
И один из главных порогов, которые сложнее всего переступать выпускникам педвузов - осознание необходимость ЗАВОЕВАТЬ УВАЖЕНИЕ ДЕТЕЙ. Добиться того, чтобы они ДОБРОВОЛЬНО признали твоё право их обучать и ими руководить.
Те, кто увидел хоть раз такие глаза детей, как в финале фильма "Доживём до понедельника" никогда не оставит педагогическую деятельность!

Цитата (Людмила Кривошеина, 06.04.2011, 20:28) <{POST_SNAPBACK}>
Я в Питере прожила 10 лет , регулярно навещаю родственников каждое лето и ни разу не испытывала необходимости " внушать уважение или страх окружающим ". Может это у Вас израильский опыт?

У коренных Питерцев (Ленинградцев) особая стать.
Их сразу видно по самоуважению в любом транспорте.
Наверное, Вы это у них неосознанно переняли или в Вас это уже было заложено.
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 06.04.2011, 19:39) <{POST_SNAPBACK}>
Татьяна Викторовна, Вы можете себе представить. чтобы в нашем мире стал цениться только лишь личный, непосредственный опыт, а любой опосредованный стал бы отбрасываться, как несущественный7


Валерий, я на уроках обычно отвечал на подобные претензии учеников, типа "а откуда вы знаете? я не знаю, я тогда не жил, я не знаю, меня тогда не было!", что у меня работа такая: знать о тех временах, когда меня не было и о тех местах, где я не был.

Как говорил один мой знакомый физрук, поднимая холодильник: "Образование позволяет."

Но, к сожалению, приходится согласиться с Дмитрием, сейчас "к тому и идём", о чём Вы пишете.
Только мне кажется, что причина глубже. Слишком много заинтересованных в максимальном сужении кругозора человека.

Цитата (Татьяна Викторовна Д., 06.04.2011, 19:00) <{POST_SNAPBACK}>
Насчет Сталинской руки я сама не знаю что думать - я же не жила при Сталине, родители мои тоже ещё совсем молодыми были. Меня вообще удивляет - как люди своё положительное/отрицательное мнение высказывают, если сами на себе не прочувствовали. Мало ли кто, где, что напишет. Россия это страна с непредсказуемым ПРОШЛЫМ.


Действительно - ну, мало ли, кто чего напишет. Свобода верить или не верить написанному всегда остаётся. Непрофессионал не будет собственными исследованиями проверять, кто из двух академиков прав: ругающий или восхваляющий Сталина. Он поверит тому, кому склонен поверить. Что больше совпадает с Вашими ценностями, что Вам ближе - такой трактовке Вы и поверите.
Это же касается и происшествия в колледже.
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Корнилов, 08.04.2011, 10:18) <{POST_SNAPBACK}>
Валерий, я на уроках обычно отвечал на подобные претензии учеников, типа "а откуда вы знаете? я не знаю, я тогда не жил, я не знаю, меня тогда не было!", что у меня работа такая: знать о тех временах, когда меня не было и о тех местах, где я не был.


Хороший ответ, на мой взгляд.



Цитата
Но, к сожалению, приходится согласиться с Дмитрием, сейчас "к тому и идём", о чём Вы пишете.


Почему? Для меня это отнюдь не очевидно.


Цитата
Что больше совпадает с Вашими ценностями, что Вам ближе - такой трактовке Вы и поверите.


Не согласен. Применительно ко мне это вовсе не атк. Я верю той трактовке, которая кажется мне бле убедитльной по профессиональным критериям, а не в силу личной предрасположенности.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Корнилов, 08.04.2011, 09:18) <{POST_SNAPBACK}>
Валерий, я на уроках обычно отвечал на подобные претензии учеников, типа "а откуда вы знаете? я не знаю, я тогда не жил, я не знаю, меня тогда не было!", что у меня работа такая: знать о тех временах, когда меня не было и о тех местах, где я не был.

Ответ интересный, но недостаточный.
И в тогда и сейчас я отношусь весьма скептически к таким заявлениям.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+