Личный кабинет

О поездке на Алтай - пока очень кратко.

Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Простите, что вмешиваюсь.
Про клонов не знаю, а про дятла - то есть, про учителей - скажу. Именно среди учителей я с ужасом обнаружил позицию сознательного и откровенного противостояния собственной совести:
- Да, я лгу, а что делать?
- Да, я наношу ущерб здоровью детей, а что делать?
- Да, я знаю, что можно работать совсем по другому, но, мало ли, что я знаю? - не мне решать, как работать!
- В мире господствует ложь и страх, и именно к такому миру я должна (подчёркиваю женский род) готовить детей.
- Я могу многое понимать, но я на производстве, и идя в класс я должна (!) засунуть свою личность со всеми её атрибутами куда подальше.
И так далее. Такой амортизации совести я не видел, допустим, на заводе.
Прочёл "Классную Америку" - то же самое. Не есть ли это приговор профессии?

Как это - взрослый человек, у которого есть свои дети "не может занять позицию родителя" - то есть, единственно естественную позицию по отношению к ребёнку?
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Корнилов, 27.03.2011, 19:17) <{POST_SNAPBACK}>
Как это - взрослый человек, у которого есть свои дети "не может занять позицию родителя" - то есть, единственно естественную позицию по отношению к ребёнку?


Ещё более естественным представляется "не бросать детёныша", тем более - "не убивать его".
Как это взрослые люди бросают своих детей и даже убивают?

С "приговором профессии" я читаю Вас не впервые. Если уполномочены, выносите и не мучайтесь. А то возникают сомнения в искренности Ваших намерений, и аналогии с дятлом распространяются не только на учителей.

--------------------
Извините, но "косить так косить"...
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Ну, конечно, уполномочен, Татьяна Васильевна, а то как же?
Я, слава Богу, в разрешениях и отмашках не нуждаюсь.
И мой вопрос - не просьба о разрешении или поддержке, а вброс того, что волнует и тревожит меня, из моего пространства - в Ваше. Кстати об объективной реальности. :) Для меня - выношенный кровью экзистенциальный вопрос. Для Вас - просто очередной раздражающий никчёмный камешек в огород учителей.
Рассуждая публично на волнующие меня темы, я поступаю так потому, что, как и всякий нуждаюсь в отклике. От равного. От Другого. Такого же уполномоченного, как и я.

А аналогии с дятлом - это у меня с Урала. Был у нас один разговорчивый учитель биологии, которого однажды попытались прервать вопросом "Какого цвета канарейки?" Он, не моргнув глазом, ответил: "Про канарейку не знаю, а про дятла скажу:..." и пошёл чесать дальше. :)
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 27.03.2011, 18:45) <{POST_SNAPBACK}>
Так она ведь государственная. Вы же помните аргументацию учителей.
Кстати, я благодаря тому, что услышала эту аргументацию такой концентрированной, поняла все риски перевода учителей в статус госслужащих.


Помоему от того государственный статус у учителя или муниципальный эта позиция не зависит.

Редюхин както объяснил, своими схемами, что совесть это последнее дело на работе в иерахической системе управления, совести у винтика не предусмотрено внедряемыми западными технологиями... В частности и потому, что она не измеряема, а следовательно не дифферецируема, как и эмоции.
Истукан важнее.
Так стоит ли удивляться глядя на научно предопределенно отвечающих учителей... они на вас тренировались в правильных ответах аттестационной комиссии НСОТствующему администратору. Может кто расслабился, ответил невпопад и тем случайно угодил в ожидания,

Удовлетворять не сформулированные запросы родителей и посторонних функционеров в "творческом" залёте - дело непредсказуемое.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Корнилов, 27.03.2011, 19:43) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, конечно, уполномочен, Татьяна Васильевна, а то как же?
Я, слава Богу, в разрешениях и отмашках не нуждаюсь.
И мой вопрос - не просьба о разрешении или поддержке, а вброс того, что волнует и тревожит меня, из моего пространства - в Ваше. Кстати об объективной реальности. :) Для меня - выношенный кровью экзистенциальный вопрос. Для Вас - просто очередной раздражающий никчёмный камешек в огород учителей.
Рассуждая публично на волнующие меня темы, я поступаю так потому, что, как и всякий нуждаюсь в отклике. От равного. От Другого. Такого же уполномоченного, как и я.

А аналогии с дятлом - это у меня с Урала. Был у нас один разговорчивый учитель биологии, которого однажды попытались прервать вопросом "Какого цвета канарейки?" Он, не моргнув глазом, ответил: "Про канарейку не знаю, а про дятла скажу:..." и пошёл чесать дальше. :)


Дмитрий Борисович, решая "экзистенциальные" вопросы и "перебежками" из школы в школу образовывая своего ребёнка, я чаще убегала не от учителей, а, увы! от родителей. Других, вполне себе равных, уполномоченных, знающих всё и про канарейку, и про дятла.
Правда, родителей с мировоззрением и педагогическим кредо, как у Павла Юрьевича, Марины Олеговны и Татьяны Анатольевны (они все - родители) мне не встретилось. А когда здесь, на ВИПе, начиталась Павла Юрьевича, призналась: при всей восторженности, которую испытываю по отношению к их системе, понимаю, что сама не смогла бы существовать в ней ни в каком качестве... Мои самооценка и самоопределение после общения и даже сотрудничества в реале не изменились. Хотя их система стала мне ближе и ещё более симпатична. Она убедила меня в неисчерпаемости профессии, которой Вы выносите приговор.

Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 27.03.2011, 19:52) <{POST_SNAPBACK}>
Помоему от того государственный статус у учителя или муниципальный эта позиция не зависит.

Редюхин както объяснил, своими схемами, что совесть это последнее дело на работе в иерахической системе управления, совести у винтика не предусмотрено внедряемыми западными технологиями... В частности и потому, что она не измеряема, а следовательно не дифферецируема, как и эмоции.
Истукан важнее.
Так стоит ли удивляться глядя на научно предопределенно отвечающих учителей... они на вас тренировались в правильных ответах аттестационной комиссии НСОТствующему администратору. Может кто расслабился, ответил невпопад и тем случайно угодил в ожидания,

Удовлетворять не сформулированные запросы родителей и посторонних функционеров в "творческом" залёте - дело непредсказуемое.


Не измеряема, не дифференцируема, не поддаётся оценке. Всё так, Сергей Игоревич.
Учителя (точнее, администраторы - с Павлом Юрьевичем разговаривали в основном зам. директоров, директора и представители управления, на этих разговорах была и я) ни в чём не тренировались, отвечали то, что "за душой". Правда, говорили очень эмоционально, надрывно, как пишет здесь Павел Юрьевич - агрессивно. Я в этом во всём слышала не агрессию, а собственную боль. Не было среди наших собеседников "конченных винтиков" и "истуканов". Испугавшиеся самих себя - были.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 27.03.2011, 20:01) <{POST_SNAPBACK}>
Дмитрий Борисович, решая "экзистенциальные" вопросы и "перебежками" из школы в школу образовывая своего ребёнка, я чаще убегала не от учителей, а, увы! от родителей. Других, вполне себе равных, уполномоченных, знающих всё и про канарейку, и про дятла.
Правда, родителей с мировоззрением и педагогическим кредо, как у Павла Юрьевича, Марины Олеговны и Татьяны Анатольевны (они все - родители) мне не встретилось. А когда здесь, на ВИПе, начиталась Павла Юрьевича, призналась: при всей восторженности, которую испытываю по отношению к их системе, понимаю, что сама не смогла бы существовать в ней ни в каком качестве... Мои самооценка и самоопределение после общения и даже сотрудничества в реале не изменились. Хотя их система стала мне ближе и ещё более симпатична. Она убедила меня в неисчерпаемости профессии, которой Вы выносите приговор.



Не измеряема, не дифференцируема, не поддаётся оценке. Всё так Сергей Игоревич.
Учителя (точнее администраторы - с Павлом Юрьевичем разговаривали в основном зам. директоров, директора и представители управления, на этих разговорах была и я) ни в чём не тренировались, отвечали то, что "за душой". Правда, отвечали очень эмоционально, надрывно, как пишет здесь Павел Юрьевич - агрессивно. Я в этом во всём слышала не агрессию, а собственную боль. Не было среди наших собеседников "конченных винтиков" и "истуканов". Испугавшиеся самих себя - были.


Понимаю... и боль от бессилия вполне компетентных управленцев которую кто-то весьма непричастный к массовой школе воспринимает как агрессию и испуг от мгновения правды жизни на фоне функциональной схемы понимаю.

Потому и спрашиваю повторно, есть видео? Такие проявления важны в зафиксированном для анализа виде, для личного и системы взаимообогащения, чтобы ломать или строить, да хотябы осознавать... большенько большему числу причастных. Словами тяжело...

Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 27.03.2011, 20:24) <{POST_SNAPBACK}>
Потому и спрашиваю повторно, есть видео? Такие проявления важны в зафиксированном для анализа виде, для личного и системы взаимообогащения, чтобы ломать или строить, да хотябы осознавать... большенько большему числу причастных. Словами тяжело...


Я уже сказала, что снимали многие и много, но я пока ни до чего не добралась. Как только получу что- либо и разрешение использовать, так выставлю.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 27.03.2011, 20:27) <{POST_SNAPBACK}>
Я уже сказала, что снимали многие и много, но я пока ни до чего не добралась. Как только получу что- либо и разрешение использовать, так выставлю.


СПАСИБО!
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 27.03.2011, 20:01) <{POST_SNAPBACK}>
Дмитрий Борисович, решая "экзистенциальные" вопросы и "перебежками" из школы в школу образовывая своего ребёнка, я чаще убегала не от учителей, а, увы! от родителей. Других, вполне себе равных, уполномоченных, знающих всё и про канарейку, и про дятла.
Правда, родителей с мировоззрением и педагогическим кредо, как у Павла Юрьевича, Марины Олеговны и Татьяны Анатольевны (они все - родители) мне не встретилось. А когда здесь, на ВИПе, начиталась Павла Юрьевича, призналась: при всей восторженности, которую испытываю по отношению к их системе, понимаю, что сама не смогла бы существовать в ней ни в каком качестве... Мои самооценка и самоопределение после общения и даже сотрудничества в реале не изменились. Хотя их система стала мне ближе и ещё более симпатична. Она убедила меня в неисчерпаемости профессии, которой Вы выносите приговор.


Я бы выразился чуть-чуть по-другому.
Работа воспитания и обучения - неисчерпаема.
Та "профессия", стереотипы которой мешают, Вам, например, принять привлекательный опыт Павла Юрьевича - уже отмирает. Она уже не живая. Исчерпала себя. Хотя много живых людей ещё занимаются этим.
PYM ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 27.03.2011, 18:55) <{POST_SNAPBACK}>
Помню.
Заодно только что вспомнила, как впервые попав на интернетпедсовет, впервые же прочитала в форуме "сентенцию":"Ну, есть у меня совесть, и я даже пользуюсь ей по вторникам (или каким-то другим дням недели)". Правда, изрекал это настоящий клон-виртулян...


Я вот и предлагаю пользоваться по учебным дням :-)

Цитата (Дмитрий Корнилов, 27.03.2011, 19:43) <{POST_SNAPBACK}>
Рассуждая публично на волнующие меня темы, я поступаю так потому, что, как и всякий нуждаюсь в отклике. От равного. От Другого. Такого же уполномоченного, как и я.


А смысл в отклике какой? Что с этим откликом дальше делать?

Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 27.03.2011, 20:01) <{POST_SNAPBACK}>
Д А когда здесь, на ВИПе, начиталась Павла Юрьевича, призналась: при всей восторженности, которую испытываю по отношению к их системе, понимаю, что сама не смогла бы существовать в ней ни в каком качестве... Мои самооценка и самоопределение после общения и даже сотрудничества в реале не изменились. Хотя их система стала мне ближе и ещё более симпатична. Она убедила меня в неисчерпаемости профессии, которой Вы выносите приговор.


Я Вас огорчу - самим фактом организации наше поездки ]вы подтвердили свою способность существовать в нашей системе. Ибо её суть не в том конкретно, что делаем мы, а в том, что каждый делает то, что ему близко и интересно, и не противоречит его совести.
Скажу более - мне на всех круглых столах очень импонировало, что вы громогласно заявляли, что не сторонник нашей модели. Не сторонник - но организатор нашего приезда! Если бы все наши "не сторонники" так себя вели!

Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 27.03.2011, 20:01) <{POST_SNAPBACK}>
Не было среди наших собеседников "конченных винтиков" и "истуканов". Испугавшиеся самих себя - были.


Я согласен - конченных винтиков не было. Но при этом были те, кто честно говорил, что предпочтёт быть винтиком - риски минимальны. Но тут как раз и собака зарыта - если некто говорит честно, что он винтик, система сразу рушится. Ведь беда не в том, что учителя часто работают по заданному сверху алгоритму, а в том, что они это прикрывают высокими словами. И не умеют общаться честно.

Ка раз, ка мне показалось, мы наглядно показали возможность честного общения ученик-учитель-родитель. Причём, уверяю Вас, мы часто спорим, порой до хрипоты. Что не мешает нам вместе делать одно дело.

Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 27.03.2011, 20:24) <{POST_SNAPBACK}>
Потому и спрашиваю повторно, есть видео?


У меня видео нет, да и сомневаюсь я в его нужности, если честно. У нас не было структурно-выстроенной беседы. Нередко от частностей, мелочей переходили к общему и обратно. Иногда я высказывал исключительно личную позицию, иногда - нашу общую. Сомневаюсь, что видео даст какое-то представление о круглых столах.

Цитата (Дмитрий Корнилов, 27.03.2011, 21:00) <{POST_SNAPBACK}>
Та "профессия", стереотипы которой мешают, Вам, например, принять привлекательный опыт Павла Юрьевича - уже отмирает. Она уже не живая. Исчерпала себя. Хотя много живых людей ещё занимаются этим.


Скорее - она возрождается! Только вне школы. Ведь по сути мы тоже - вне школы. Хотя и формально обычный класс обычной школы.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+