Личный кабинет

ПОЧЕМУ я НЕ ЛЮБЛЮ УЧИТЕЛЕЙ

Учитель начинает разговор со слова: ТАК......
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (PYM, 27.03.2011, 19:14) <{POST_SNAPBACK}>
Я не люблю большинство учителей за то, что они абсолютно уверены в том, что знают, что хорошо и что плохо для моего ребёнка.

ЭТО правда!!!!!!!!!!!! И это есть диагноз...
Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
Цитата (Ирина Китаева, 28.03.2011, 19:16) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые модераторы!

Почему данная ветка находится в разделе "Управление образованием"?
Предлагаю перенести её в раздел "Общение", так как к вопросам управления образованием тема не имеет никакого отношения. Мало ли кто кого не любит.

С уважением!

К вопросам управления образованием, тема имеет ПРЯМОЕ отношение.
Вот и ещё один пример: РОДИТЕЛЬ не может определиться, почему ТЕМА очень, в первую очередь ВАЖНА именно для управления.
Этот родитель возможно совсем не родительна на празднике педсовета. Просто предупредила.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Ирина Китаева, 28.03.2011, 19:16) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые модераторы!

Почему данная ветка находится в разделе "Управление образованием"?
Предлагаю перенести её в раздел "Общение", так как к вопросам управления образованием тема не имеет никакого отношения. Мало ли кто кого не любит.

С уважением!

Поддерживаю
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Ирина Китаева, 28.03.2011, 21:16) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые модераторы!

Почему данная ветка находится в разделе "Управление образованием"?
Предлагаю перенести её в раздел "Общение", так как к вопросам управления образованием тема не имеет никакого отношения. Мало ли кто кого не любит.

С уважением!



Дя управления нужна обратная связь. Эта тема и дает эту обратную связь!

Ирина Антоновна Китаева ( Пользователь )
Цитата (Аркадий Аркадьевич Захаров, 28.03.2011, 23:58) <{POST_SNAPBACK}>
Дя управления нужна обратная связь. Эта тема и дает эту обратную связь!


Уважаемый Аркадий Аркадьевич!
Но ведь обсуждение ЛЮБОЙ темы даёт обратную связь для управления!
Если использовать ДАННОЕ основание, то в разделе "Управление образованием" нужно обсуждать ВСЕ темы всех форумов, обсуждаемых на портале. Но они, тем не менее, обсуждаются в своих подходящих по смыслу разделах.
Таким образом ТОЛЬКО на основании Создания Обратной связи для управления нельзя заносить данную тему в раздел "Управление образованием".
Никакого другого ПРЯМОГО отношения к управлению образования данная тема не имеет. Отношение притягивается "за уши", потому что автору темы хочется придать этой теме некую статусность и важность, и название раздела такую статусность предполагает.
Обратная связь - это ещё не само Управление образованием. (Будет ли обратная связь по данному вопросу востребована управленцами, и - как именно - другой вопрос. Может, - будет, может - нет).
Получение обратной связи - это диалог, коммуникация, общение. Обсуждение симпатий и антипатий, объективных и субъективных причин эмоциональных оценок - тоже предмет общения.
Поэтому и предлагаю перенос темы в раздел "Общение".

Спасибо!
С уважением!
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Да... уж.
Тот факт, что ник Татьяна Афанасьева не любит учителей, сам по себе отношения к управлению образованием не имеет.
Причина, по которой это произошло, может иметь.
Но о причине-то автор ветки - ни звука. Разве что она глубоко спрятана в текстах реплик №№6,10 (мне оказалось слабО обнаружить, каюсь). Основной текст названных реплик - очевидные вставки из старых разработок автора.

Присоединяюсь к предложению о переносе ветки на другой форум.
Татьяна Афанасьева ( Пользователь )

Моё отношение к учительской профессии, как я её понимаю, очень хорошее. Профессия по социальной значимости НОМЕР ПЕРВАЯ в государстве. Министры, прокуроры, судьи, полицай и остальные важные профессии, напрямую зависят от учительской профессии. ВОЗМОЖНОСТИ ЭТОЙ ПРОФЕССИИ КОЛОСАЛЬНЫ по этому она находиться под таким не усыпным оком. Поэтому кодировка людей и отбор по определённым признакам осуществляется очень тщательно. Это и видно на педсовете. По этому я не люблю Людей, которые сейчас работают учителями. ЗА ЧТО? НИЖЕ Я РАСШИФРОВЫВАЮ, если не понятно.
А вопрос: Вследствие каких причин и для
каких целей внедрение в общеобразовательную программу первого
(или подготовительного) класса обучения скорочтению не проис-
ходит? — педагогической общественностью (включая и номинан-
тов разных премий «лучший учитель») даже не ставится.

Процесс получения
двоек и троек
Он состоит в необходимости стоять у доски и мямлить неведомо что
перед всем классом… и выслушивать едкие комментарии некоторых пе-
дагогов… и ловить насмешливые или презрительные взгляды одно-
классников. Это неприятно большинству школьников, если не до конца
учёбы в школе, то, по крайней мере, — в начальных классах, пока они не
ушли ещё в глухую оппозицию учебному процессу: двоечникам-“отмо-
розкам” нет дела до того, как на их ответы реагируют одноклассники и
учителя, и какие оценки им ставят, — у них другие интересы и иначе
ориентированное честолюбие (если оно есть).

ЗА то, что учителя не АВАНГАРД, как следовало бы из професси, РАБотающие.
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Ирина Китаева, 29.03.2011, 06:11) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый Аркадий Аркадьевич!
Но ведь обсуждение ЛЮБОЙ темы даёт обратную связь для управления!
Если использовать ДАННОЕ основание, то в разделе "Управление образованием" нужно обсуждать ВСЕ темы всех форумов, обсуждаемых на портале. Но они, тем не менее, обсуждаются в своих подходящих по смыслу разделах.
Таким образом ТОЛЬКО на основании Создания Обратной связи для управления нельзя заносить данную тему в раздел "Управление образованием".
Никакого другого ПРЯМОГО отношения к управлению образования данная тема не имеет. Отношение притягивается "за уши", потому что автору темы хочется придать этой теме некую статусность и важность, и название раздела такую статусность предполагает.
Обратная связь - это ещё не само Управление образованием. (Будет ли обратная связь по данному вопросу востребована управленцами, и - как именно - другой вопрос. Может, - будет, может - нет).
Получение обратной связи - это диалог, коммуникация, общение. Обсуждение симпатий и антипатий, объективных и субъективных причин эмоциональных оценок - тоже предмет общения.
Поэтому и предлагаю перенос темы в раздел "Общение".

Спасибо!
С уважением!


Как хотите!


Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
Новизна же содержания, в отличие от новизны формы, не так бросается в
глаза; чтобы её оценить требуется умение видеть «общий ход вещей». Она
почти неуловима, но каждый по-своему её воспринимает благодаря систе-
ме символов, формируемой автором в творческом процессе.
Искусство вообще символично. Но одни художники через свою систему
символов (возможно даже этого не осознавая) «поднимают человека с
колен», другие — опускают, иногда даже на четвереньки. Чтобы понять, о
чем идет речь, необходимо сделать небольшой экскурс в область челове-
ческой психики, особенно в те её области, которые принято считать “само
собой разумеющимися”, или, другими словами, о которых не принято
говорить в кругах профессиональных психологов.
Психика человека многокомпонентная система. И одни и те же компонен-
ты в психике разных людей могут не только достигать разной степени
развитости, но могут быть и различным образом взаимосвязаны между
собой, образуя качественно различные структуры управления информаци-
онными потоками. В зависимости от архитектуры структуры психики, она
оказывается способной поддерживать один образ мыслей и его выражаю-
щее поведение индивида, и не способна поддерживать другие, с нею не
совместимые.
Конечно, людей на Земле уже около 6 миллиардов, и психике каждого
индивида свойственна уникальность — неповторимое своеобразие. Тем не
менее всё это разнообразие поддается вполне определённой классифика-
ции.
Суть затронутого нами вопроса о психической подоплеке культуры состо-
ит в том, что поведение особи биологического вида, называемого ныне
Человек Разумный, подчас безо всяких к тому оснований в поведении
большинства представителей этого вида, строится на основе взаимодей-
ствия:
· врожденных инстинктов и безусловных рефлексов,
· бездумно-автоматической отработки привычек и освоенных навы-
ков поведения в ситуациях-раздражителях,
· разумной выработки своего поведения на основе памятной и вновь
поступающей информации,
· интуиции, выходящей за границы инстинктивного и разумного, ре-
комендации которой впоследствии могут быть поняты разумом.
Хотя в психике всех людей всё это так или иначе присутствует, но у раз-
ных людей эти компоненты по-разному взаимосвязаны и взаимодейству-
ют между собой. В зависимости от того, как все эти компоненты иерархи-
чески организованы в психике индивида, можно говорить о строе психики
каждого из них. Можно выявить следующие основные типы строя психики
индивидов:
· животный строй психики, если поведение индивида подчинено
инстинктам — вне зависимости от степени его отесанности культу-
рой, в которой голые инстинкты скрываются под различными обо-
лочками, предоставляемыми цивилизацией, порабощая разум и
интуицию (т.е. теоретически возможна, хотя исторически и не со-
стоится, цивилизация идеально телесно человекообразных и гово-
рящих, но всё же обезьян — по существу их психической органи-
зации);
· строй психики зомби-биоробота, если в поведении индивида над
инстинктами господствуют бездумные привычки и культурно обу-
словленные комплексы как традиционные, так и нововведенные,
подавляющие их волю, свободомыслие, интуицию, и непосредст-
венное чувство Божьего промысла по совести;
· строй психики демона, если индивид осознанно или бессознатель-
но упивается своей силой воли, подчиненными воле возможностя-
ми и индивидуальной разумностью, вышедшими, по его мнению,
из под диктата инстинктов и культурно обусловленных программ
поведения.
Но и это еще не всё. Индивидам, образующим общество и его подмноже-
ства, свойственно порождать коллективную психическую деятельность и
эта коллективная психическая деятельность может быть в общем-то всего
двух видов:
· в одном случае к ошибкам, совершенным одним индивидом, стати-
стически преобладает добавление ошибок, совершаемых другими.
Ком множества их ошибок растет и угнетает общество до тех пор,
пока оно не сгинет под их гнетом либо же, пока оно не начнет по-
рождать коллективную психическую деятельность второго вида;
· во втором случае преобладает иная статистика, в которой ошибки,
совершенные одним индивидом, устраняются и компенсируются
другими, но при этом каждый заботится о том, чтобы самому со-
вершать меньшее количество ошибок, чтобы не обременять других
необходимостью устранения их последствий.
Но кроме того индивиды могут различаться и по взаимоотношениям их
индивидуальной психики с порождаемой ими коллективной. При этом
индивид:
· либо подневолен коллективной психической деятельности и тогда
это — стадность даже в том случае, если в этой психической эгре-
гориальной стадности есть вожак, деспот над стадом — сам часть
стада, подневольная стадности;
· либо он свободный соучастник коллективной психической деятель-
ности (тем не менее и при этом по отношению к одной стадности
он, возможно, выступает в качестве пастуха, будучи не свободным
в каком-то ином качестве). Также следует иметь в виду, что и
«стадность», и «коллективная свобода», в зависимости от характе-
ра информационных процессов в них, могут порождать как «лави-
ну бедствий и ошибок», так и некоторое безошибочное функциони-
рование коллектива в целом.
Это означает, что все достижения культуры как духовной, так и матери-
альной, все теоретические знания и практические навыки (теоретически
формализованные и неформализованные), освоенные индивидом, — толь-
ко приданное к его строю психики.
Иными словами, человеческое достоинство выражается не в обра-
зовании, знаниях и навыках, а в определённом строе психики. То
же касается и обществ: общество людей характеризуется не дости-
жениями его культуры в области науки, техники, магии, а опреде-
ленной организацией индивидуальной и коллективной психики.
Отсюда, состоявшимися людьми являются те, чей разум в их жиз-
ненном развитии опирается на инстинкты и врожденные рефлексы,
кто прислушивается к интуитивным прозрениям, различая в интуи-
ции вообще Божье водительство, наваждения сатанизма, проявле-
ния активности коллективной психики общества, и своею свобод-
ной волей строит свое поведение в ладу с Божьим промыслом, не
порождая в обществе коллективную психику типа разрастающаяся
лавина ошибок.
Не осознавая всего этого, многие индивиды на протяжении всей своей
жизни пребывают при одном каком-то строе их психики, но многие другие
на протяжении жизни изменяют строй своей психики необратимо и неод-
нократно; также многочисленны и те, чей строй психики неоднократно, но
обратимо изменяется даже на протяжении одного дня, а не то чтобы в
течение их жизни.
Вся эта многовариантность организации психики тех, кому Свыше дано
быть людьми в предопределённом Богом смысле этого слова, — объек-
тивная данность на каждом этапе исторического развития, которую можно
рассмотреть еще более детально, чем это сделано в настоящей работе.
И именно с позиций признания этой объективной данности можно сказать,
что общественный прогресс выражается в вытеснении в обществе одних
типов организации психики другими. Соответственно этому человечество
может продвигаться:
· в направлении скотства при статистическом преобладании живот-
ного строя психики, когда человекообразных цивилизованных
обезьян будут пасти биороботы, запрограммированные культурой,
при господстве над теми и другими демонических личностей;
· в направлении биороботизации, когда скотство будет беспощадно
подавляться, а над массой биороботов будут, как и в первом вари-
анте господствовать демонические личности;
· в направлении человечности, в которой скотство, биороботизация и
демонизм будут поставлены в состояние невозможности осуществ-
ления.
Александр Гольдин ( Пользователь )
А кто такой Новиков? И неужели бред Владимира Михайловича Зазнобина (точнее, М. Величко) еще жив? А вам, Татьян Афанасьев, нехорошо так палиться, цитируя этот текст :) Вы же Вещий Олег из Киева, дата рождения 19 апреля, не так ли? :) Поклонник ВП и КОБа, Москалёва-Старцева-Апальковой. А текст этот из книжонки «О Расовых Доктринах» (2000).

А вообще, господа модераторы, негоже превращать Педсовет в трибуну идей "Мертвой воды" и партии КОЕ (ликвидированной, кстати, решением Верховного суда РФ от 15.05.2007).

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+