Личный кабинет

ПОЧЕМУ я НЕ ЛЮБЛЮ УЧИТЕЛЕЙ

Учитель начинает разговор со слова: ТАК......
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 27.03.2011, 00:22) <{POST_SNAPBACK}>
Наш таинственный Татьян Афанасьевич упорно скрывает свою личность.
Нашёл множество ссылок на процитированную им статью. И ни по одной из них нет имени автора.
Автор скрывается за местоимением "Мы"
http://www.kpe.ru/biblioteka/analiticheski...na-inaya-shkola
http://vodaspb.ru/russian/files/analit/200...0324-school.pdf



Действительно хотелось бы узнать, - в чём вы видите суть метода И. Ф. Неволина.
Я прочитал пару его статей. Не вижу, - как бы это можно было использовать в дошкольном образовании.


А Вы напишите лично ему, он будет очень рад ответить на Ваш вопрос.

Цитата (Дмитрий Шишкалов, 27.03.2011, 00:22) <{POST_SNAPBACK}>
Наш таинственный Татьян Афанасьевич упорно скрывает свою личность.
Нашёл множество ссылок на процитированную им статью. И ни по одной из них нет имени автора.
Автор скрывается за местоимением "Мы"
http://www.kpe.ru/biblioteka/analiticheski...na-inaya-shkola
http://vodaspb.ru/russian/files/analit/200...0324-school.pdf



Действительно хотелось бы узнать, - в чём вы видите суть метода И. Ф. Неволина.
Я прочитал пару его статей. Не вижу, - как бы это можно было использовать в дошкольном образовании.


Если хотите, то могу для дошкольного образования выслать вам Электронный репетитор " Сложение в пределах 10"

Цитата (Татьяна Афанасьева, 26.03.2011, 23:17) <{POST_SNAPBACK}>
В чём суть.


Цитата (Дмитрий Шишкалов, 27.03.2011, 00:22) <{POST_SNAPBACK}>
Наш таинственный Татьян Афанасьевич упорно скрывает свою личность.
Нашёл множество ссылок на процитированную им статью. И ни по одной из них нет имени автора.
Автор скрывается за местоимением "Мы"
http://www.kpe.ru/biblioteka/analiticheski...na-inaya-shkola
http://vodaspb.ru/russian/files/analit/200...0324-school.pdf



Действительно хотелось бы узнать, - в чём вы видите суть метода И. Ф. Неволина.
Я прочитал пару его статей. Не вижу, - как бы это можно было использовать в дошкольном образовании.
Лариса Архипова ( Пользователь )
"навык чтения — это (наряду с умением писать) первичный навык, с обучения которому начинается учёба в школе."
А я думаю, что первичный навык - это (наряду с умением говорить) умение слушать и думать. Учёба в школе начинается до школы. Ничего не имею против скорочтения. Но сначала его должен освоить учитель.
Григорий Ищук ( Пользователь )
Так ВЫ не любите учителей потому, что они не владеют навыками чтения? Читают по складам?
Или тему ветки уже сменили?
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (grigri, 27.03.2011, 13:30) <{POST_SNAPBACK}>
Так ВЫ не любите учителей потому, что они не владеют навыками чтения? Читают по складам?
Или тему ветки уже сменили?

Я не любил тех учителей, которые норовили меня "усреднить", ибо отчаялись пытаться поднять остальной класс до моего уровня и не хотели оставить меня в покое и дать развиваться моими темпами.
В средней школе только учительницы английского и математики не мешали. Остальные норовили "загнать в рамки"
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Как можно относиться к людям, чьи услуги принудительны? То есть, лично к каждому можно относиться по-разному. Несмотря на то, что этот человек выбрал для себя работу с людьми, вынужденными его терпеть и даже слушаться - возможно, он искренне заблуждался?
PYM ( Пользователь )
Я не люблю большинство учителей за то, что они абсолютно уверены в том, что знают, что хорошо и что плохо для моего ребёнка.
Павел Широков ( Пользователь )
А я за то же самое не люблю родителей, которые думают, что они лучше учителей знают что нужно их ребенку.
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Бывает и так, но любящие и внимательные родители смотрят на ребёнка, исходят из того, как он растёт, что ему нужно, куда он направляется - и помогают. Подсовывают, подкладывают то, что интересно и важно им самим - и смотрят на реакцию. Общаются, разговаривают и молчат вместе. Люди вместе растут. А "учитель" приходит и говорит: У МЕНЯ ПРОГРАММА. Ну и? У ребёнка тоже программа. И что будем делать? Какая из программ важнее? Для "учителя" - его. Тем более, что она и не его вовсе. И с него за невыполнение спросят.
PYM ( Пользователь )
Цитата (Павел Широков, 27.03.2011, 17:25) <{POST_SNAPBACK}>
А я за то же самое не люблю родителей, которые думают, что они лучше учителей знают что нужно их ребенку.


А я не знаю, что нужно моему ребёнку - зато вот учитель знает!
Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 27.03.2011, 15:11) <{POST_SNAPBACK}>
Я не любил тех учителей, которые норовили меня "усреднить", ибо отчаялись пытаться поднять остальной класс до моего уровня и не хотели оставить меня в покое и дать развиваться моими темпами.
В средней школе только учительницы английского и математики не мешали. Остальные норовили "загнать в рамки"

Дорогой друг! ТО, что вы написали это не проблема учителей, это глубоко лично ваша проблема и очень печально, что будучи так хорошо подготовленны как вы, вы кодированы родителями и вашей религией, что вы исключительны. ЭТО ВАМ МЕШАЕТ СМОТРЕЬ И ВИДИТЬ со стороны вне рамок. Тоесть родители ваши, кодированные вашей религией и религия кодирующая родных евреев, О ВАШЕЙ ИСКЛУЧИТЕЛЬНОСТИ преследовали определённые цели. И теперь вы свои проблемы вы стараетесь переложить на УЧИТЕЛЕЙ, ну конечно, вы же особенный, вы же бога, за яйца держите.
ЭТО не проблема учителей, это ВАША ПРОБЛЕМА. Если спорить будете так и остаётесь не раскодированным.
ПОСЛУШАЙТЕ СТАРУЮ РУССКУЮ ЖЕНЩИНУ и разберитесь в себе.

Цитата (Дмитрий Корнилов, 27.03.2011, 15:40) <{POST_SNAPBACK}>
Как можно относиться к людям, чьи услуги принудительны? То есть, лично к каждому можно относиться по-разному. Несмотря на то, что этот человек выбрал для себя работу с людьми, вынужденными его терпеть и даже слушаться - возможно, он искренне заблуждался?

Всё правильно!
НО МЫ РАССМАТРИВАЕМ вопрос не о заблуждениях и принудительных услугах. МЫ ЗАДАЕМСЯ вопросом, почему начиная разговор они даже передтем когда надо произнести тост говорят: ТАК ..., почему они не хотят думать, почему они не авангард нашего народа, почему они безразличные, и т.д.

Цитата (Павел Широков, 27.03.2011, 17:25) <{POST_SNAPBACK}>
А я за то же самое не люблю родителей, которые думают, что они лучше учителей знают что нужно их ребенку.

ВИДНА ОБИДА. Опять обида.
А кто обижается? Тот кто не развивается, мало знает, не умеет рефлексировать. И они ещё полубоги и у них нет сомнений. ЭТО ваша проблема. Это не проблема РОДИТЕЛЕЙ. Учитись думать. Что толку, что вы грамотно пишите.

Цитата (PYM, 27.03.2011, 18:12) <{POST_SNAPBACK}>
А я не знаю, что нужно моему ребёнку - зато вот учитель знает!

Это очень печально, что вы не знаете что нужно вашему ребёнку. И чувствуете смешенные чувства к учителю:
1 завить он знает, а вы нет.
2 свою ущербность: вы должны знать, что надо вашему ребёнку, а вы не знаете.
3 не хочу всё перечислять, разберитесь сами вы достаточно знающий. Я дала только направление.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+