Личный кабинет

Авторская методика для детей от 4

Катерина Перхова ( Пользователь )
Дорогие друзья, подскажите, есть ли педагоги-новаторы в области иностранных языков (главным образом - английский) со свежими идеями и нестандартным подходом.
Спрашиваю для нашего проекта.
Спасибо!
Дмитрий Колосов ( Пользователь )
Цитата (Катерина Перхова, 21.03.2011, 15:34) <{POST_SNAPBACK}>
Дорогие друзья, подскажите, есть ли педагоги-новаторы в области иностранных языков (главным образом - английский) со свежими идеями и нестандартным подходом.
Спрашиваю для нашего проекта.
Спасибо!


По-моему, где-где, а в преподавании ИЯ недостатка педагогов-новаторов нет.
От КЕСПА Инны Гивенталь до Ясного языка Олега Матвеева.)
А на pedsovet.org можно познакомиться с тренером по ИНЯЗ-СПОРТу Григорием Олеговичем Громыко.

Катерина Перхова ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Колосов, 21.03.2011, 14:56) <{POST_SNAPBACK}>
По-моему, где-где, а в преподавании ИЯ недостатка педагогов-новаторов нет.
От КЕСПА Инны Гивенталь до Ясного языка Олега Матвеева.)
А на pedsovet.org можно познакомиться с тренером по ИНЯЗ-СПОРТу Григорием Олеговичем Громыко.


Спасибо!
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Катерина, гляньте в тему "диагностика языковых способностей. Там я прикрепил свою статейку о том, как УЧИТЬ (а не преподавать) иностранные языки. Понравится - используйте. Будут вопросы, заинтересуетесь - милости просим.

Ох, простите! Я не обратил внимания: "для детей от 4-х лет..."
Моё - не для маленьких детишек. С ними только играть надо! :)

Вот здесь: http://pedsovet.org/forum/index.php?act=at...st&id=26375
Надежда Казанцева ( Пользователь )
Был старюющий учебник, по-моему, он назывался Get Ready. Совсем старый, еще с кассетами. Так вот это лучшее, что я видела для совсем маленьких деток. Там только картинки и к ним песенки и считалки. Очень хорошие результаты, на многих проверено:) Если Вы его где-нибудь найдете... :)

Мария Цыбина ( Пользователь )
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как организовать лучше работу в кружке английского языка для детей дошкольного возраста.Заранее благодарю.
Владимир Ануфриев ( Пользователь )
Цитата (Мария Цыбина, 23.06.2011, 12:27) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как организовать лучше работу в кружке английского языка для детей дошкольного возраста.Заранее благодарю.


Бедные дети.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Владимир Ануфриев, 25.06.2011, 04:17) <{POST_SNAPBACK}>
Бедные дети.

Почему?

Цитата (Мария Цыбина, 23.06.2011, 12:27) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как организовать лучше работу в кружке английского языка для детей дошкольного возраста.Заранее благодарю.

Не знаю, - как лучше, скажу - как было у меня.
Мы занимались в большой комнате с фортепиано в углу.
Для детишек от 2-х до 4-х лет не было никакого обязательного плана, были различные "развлекушки".
Например, разбрасывались по полу (на полу был ковёр) пластиковые буквы и я просил детишек найти букву, похожую на ту, которую держал в руке.
Да, на протяжении урока я старался как можно меньше слов произносить по-русски.
На ф-но детишки пытались изобразить звучание слов подбором клавиш.
Некоторые очень старательно повторяли раз за разом слово, стараясь найти его музыкальный эквивалент.
Ещё мы пели простенькие песенки из диснеевских мультиков (я аккомпанировал на ф-но) и играли в лото с картинками.
Лото являлось основной обучающей игрой и в старших группах, где они учились узнавать слова...
Мария Цыбина ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 25.06.2011, 08:11) <{POST_SNAPBACK}>
Почему?


Не знаю, - как лучше, скажу - как было у меня.
Мы занимались в большой комнате с фортепиано в углу.
Для детишек от 2-х до 4-х лет не было никакого обязательного плана, были различные "развлекушки".
Например, разбрасывались по полу (на полу был ковёр) пластиковые буквы и я просил детишек найти букву, похожую на ту, которую держал в руке.
Да, на протяжении урока я старался как можно меньше слов произносить по-русски.
На ф-но детишки пытались изобразить звучание слов подбором клавиш.
Некоторые очень старательно повторяли раз за разом слово, стараясь найти его музыкальный эквивалент.
Ещё мы пели простенькие песенки из диснеевских мультиков (я аккомпанировал на ф-но) и играли в лото с картинками.
Лото являлось основной обучающей игрой и в старших группах, где они учились узнавать слова...

Спасибо, за весьма ценный совет. В принципе, все выглядит примерно так, как и у нас все происходит, а вот идею про коврик с буквами можно взять на заметку.Благодарю.
Маргарита Черепанова ( Пользователь )
Я уже 4 -й год работаю по учебному пособию "Happy house" издательство Oxford University Press. Учебник замечательный к нему идет терадь, карточки, аудио запись. Не знаю как с 2-х но с 3-х летнего возраста просто на ура.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+