Личный кабинет

Нужен ли современному школьнику онлайн-репетитор?

Важны мнения педагогов о новых веяниях в ИКТ образования.
Юрий Гудель ( Пользователь )

Владимир Чернышов ( Пользователь )
Я не школьник, голосовать не буду.
Моим детям не потребовался репетитор. ИМХО, если нормально в школе учиться, то можно и ЕГЭ сдать и просто экзамен
Цитата (Владимир Чернышов, 21.03.2011, 14:50) <{POST_SNAPBACK}>
Моим детям не потребовался репетитор. ИМХО, если нормально в школе учиться, то можно и ЕГЭ сдать и просто экзамен

Вы и на Выборы наверно не ходите?

Кому как не учителю высказать свое отношение по внедрению ИКТ в образование! Каким оно должно быть? Корявым или доступным?

А вот завтра скажут, что каждому ученику вместо книг выдадут планшеты или айподы и "напихают" туда всего что попало, и что будете делать?

Коллеги, Ваши ответы очень Важны!
Голосуйте и высказывайте Ваше мнения!
С уважением, Юрий Петрович.
Владимир Чернышов ( Пользователь )
Если будут вместо пачки учебников на год девайсы с учебниками на весь курс, с дополнительными материалами, тестами, возможностью выполнить задания-двумя руками "ЗА".
Но, как я понял, опрос не об этом.
Тем более, что это даст возможность учиться в своём темпе, какие-то курсы пройти раньше, какие-то углубить.
причём это будет дешевле, чем с бумажным вариантом. Комплект учебников на год около 1000 руб., на 11 лет как минимум, 10000. Хотя бы половину возмёт на себя государство-желающих будет море. А с учётом того, что учебниками по закону обеспечивает государство-тем более.
А онлайн -репетитор тогда и вовсе будет не нужен. "Всё своё ношу с собой", только базы обновлять надо.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Юрий Петрович, 21.03.2011, 22:45) <{POST_SNAPBACK}>

Юрий Петрович, такой помощник нужен тому (всё одно - школьнику или не-школьнику), кто
а) умеет
б) хочет
заниматься самообразованием.
Или школьнику, который увидит в этом средство избежать учительского прессинга.
Сергей Галаган ( Пользователь )