Личный кабинет

удалено: Проблемы реализации стандартов

ID темы: 4421
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Цой Любовь, 21.11.2010, 15:35) <{POST_SNAPBACK}>
#149 Требовать деньги на развитие специалиста - можно.
Но развитие способностей учителя не зависит от денег.

Зависит. Чем дальше, тем больше.
Любовь Цой ( Пользователь )
#151 НЕ все учителя могут переобучаться, даже при всем их желании. Это самая большая ошибка считать, что развитие способностей учителя зависит от денег.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Цой Любовь, 21.11.2010, 16:06) <{POST_SNAPBACK}>
#151 НЕ все учителя могут переобучаться, даже при всем их желании. Это самая большая ошибка считать, что развитие способностей учителя зависит от денег.


Скорее все. Ошибка тоже скорее ваша
"В большинстве стран мира распространение и освоение педагогических инноваций в настоящее время рассматривается как самостоятельный бизнес-процесс, требующий отдельного планирования и финансирования, а также высококвалифицированных исполнителей (системных интеграторов)."
Любовь Цой ( Пользователь )
#153 Итак есть два тезиса. Какой из них ошибочный - может показать опыт каждого автора тезисов.

1. Galagan Sergei Igorevich - повышение квалификации и переобучение учителей зависит от бюджетных денег.


2. Цой Л.Н. - повышение квалификации и переобучение учителей зависит от потребности, способности и желания учителя повышать свою квалификацию и профессионализм, а потому не зависит от бюджетных денег.
Опыт - Лично в мое повышение квалификации и мой професионализм государство не вложило ни копейки. Предложений читать лекции и проводить занятий со специалистами в разной сфере деятельности у меня достаточно. Я, как преподаватель, независима от бюджетных денег.








Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Цой Любовь, 21.11.2010, 18:27) <{POST_SNAPBACK}>
#153 Итак есть два тезиса. Какой из них ошибочный - может показать опыт каждого автора тезисов.

1. Galagan Sergei Igorevich - повышение квалификации и переобучение учителей зависит от бюджетных денег.


2. Цой Л.Н. - повышение квалификации и переобучение учителей зависит от потребности, способности и желания учителя повышать свою квалификацию и профессионализм, а потому не зависит от бюджетных денег.
Опыт - Лично в мое повышение квалификации и мой професионализм государство не вложило ни копейки. Предложений читать лекции и проводить занятий со специалистами в разной сфере деятельности у меня достаточно. Я, как преподаватель, независима от бюджетных денег.

Зависимы, Любовь Николаевна, вы пишете о себе, потому отвечаю с употреблением персонального обращения, как и практически любой преподаватель госорганизации, ведь занятия вы проводите и за бюджетные деньги, преимущественно и аккордно...
Не ясно, почему вы относите свою способность зарабатывать деньги к своему повышению квалификации. Курсы - процесс заказной трансляции. Почти любой учитель в классе по объему трансляции вас заведомо превосходит, а тьюторы, которых вы презентовали в Педсовете (и, как я понимаю, уже тем способствовали официальному появлению в школах) просто таки весь рабочий день транслируют... Повышают ли при этом свою квалификацию - еще доказать надо.

Ложно и утверждение о том, что государство в повышение вашей квалификации не вложило бюджетные деньги. Ложно для любого закончившего госвуз, а уж преподававшие в школе, вузе... не могли мимо госповышения квалификации пройти по определению.

Цитата (Сергей Леонтьев, 23.11.2010, 14:30) <{POST_SNAPBACK}>
Результат развал и этой пока ещё работоспособной системы.
Почему я должен заниматься разработкой стандартов. Интересно, для чего тогда существуют институты?
Конкретные предложения. Как сделать новый ФГОС? Надо взять старый заменить названия предметов (дисциплин, курсов) на модули. ЗУНы заменить одним словом компетенции . И всё.
Лично у меня складывается впечатление, что разработчики сами не очень хорошо представляют, чего же они хотят получить. Сломать легко, построить сложно.


Проблема скорее в том, что разработчики хотят оправдать вложенные в них деньги. УЖЕ вложенные. Без конкуренции. С множеством красивых и умных новых слов. Чем бы процесс не закончился ( уникальный феномен сейчас наблюдается, учителя несколько лет уже живут по ПРОЕКТУ стандарта) - оправдают.

Вы же там, внизу,... выкрутитесь. Кушать хотите, и жить надо... значит заказчика удовлетворите и соответствие бумагам, обучению по бумагам, работе по бумагам подтвердите. Вот и вся "логика". Потом привыкните,...или уйдете. Попронырливей всегда лезут возглавлять , вести процесс, вы для них сейчас легкий камешек для "своей" дороги, лесенки инноваций, как им кажется ведущей вверх, а на деле как видим все ниже, а ожидаем и вовсе не знамо чего, под названием "только вперед не оглядываясь назад". Но ведь сходит все им с рук, может так и надо?!
Любовь Цой ( Пользователь )
#159 Зависимы, Любовь Николаевна. ведь занятия вы проводите и за бюджетные деньги, преимущественно и аккордно...

В бюджетной организации преподаватели проводит зханятия за бюджетные деньги. Какие - они всем известны..


#159 Не ясно только почему вы относите свою способность зарабатывать деньги к своему повышению квалификации.


Повышение квалификации - это не формальный сертификат и не зависит от бюджетной организации. Это качество, которое превращает работу преподавателя в качественный товар, которыей можно предлагать на рынке образовательных услуг.
Зарабатывать средства на жизнь преподаватель может только имея качественный товар..


#159 Ложно и утверждение о том, что государство в повышение вашей квалификации не вложило бюжжетные деньги.

Такое утверждение не только не корректно, но и показывает низкую культуру дискуссии учителя.
Есть утверждения теоретически - они могут быть разные и гипотетические. А есть утверждения относящиеся непосредственно к фактам практики. По факту -я сама платила за свое переобучение и уделяла свое жизненное время повышению квалификации, в течение многих лет. А потому мое утверждение не является ЛОЖНЫМ.
Учитель - Сергей Игоревич Галаган позволяет себе превращать факты из практики другого преподавателя в ложь. Такое случается, если у читель не знает стандартов и норм культурной дискуссии и позволяет себе дискредитировать других участников дискуссии.
Не корректно учителю , превращать в ложь факты из практики жизни другого человека, о которых он не знает.
Правильно рассуждать о фактах и о знаниях - этому надо учиться каждому учителю и в этом плане, повышать свою квалификацию. Вряд ли государство этому будет учить учителя.
Учителю, который позволяет себе превращать факты в ложь, не мешало бы самому поучиться культуре дискуссии.


PS/ В дальнейшем моя дискуссия с Сергем Игоревичем Галаганом прекращается, в связи с неоднократным нарушением с его стороны норм дискуссии и низкой культурой дискуссии.
Любовь Цой ( Пользователь )
#165 А тут такие обвинения в адрес педагогов! Столько цитат! И все для того, чтобы заклеймить: ах, они, негодные учителя, не хотят под нашу дудуку. А вы уверены, госпожа Зачесова, что ваша дудка не фальшивит.


Автор поста #165 нарушает нормы дискуссии,
У Зачесовой есть имя и отчество - Елена Васильевна.
Елена Васильевна Зачесова открыла тему: "Проблемы реализации стандартов
настоящие и будущие"
и не заслуживает такого обращения и таких обвинений в свой адрес.
Никаких обвинений в адрес учителей в ее текстах НЕТ, не выдумывайте, неуважаемая #165.
Дискуссия - это интеллектуальная деятельность и она нормирована. Стыдно уже за учителей подобных #165 с таким низким уровнем культуры дискуссии.
Деградация образовательной системы начинается с деградации учителей, явно видимой в дискуссиях
Oda ** ( Пользователь )
Цитата (Цой Любовь, 01.12.2010, 09:47) <{POST_SNAPBACK}>
Автор поста #165 нарушает нормы дискуссии,
У Зачесовой есть имя и отчество - Елена Васильевна.
...............не выдумывайте, неуважаемая #165.


..........Стыдно уже за учителей подобных #165 с таким низким уровнем культуры дискуссии.
Деградация образовательной системы начинается с деградации учителей, явно видимой в дискуссиях


Прошу извинить вторжение ("Извините, Ваша Честь!" -в зале суда)..) У "#165" есть имя и отчество - Лилия Михайловна.
У Лилии Михайловны есть своя точка зрения и свой взгляд, который логично сформулирован , соответствует теме и который лично мне импонирует : о том, что всё новое это хорошо забытое старое; и совершенно справедливым считаю, что хорошее "проскакивает" мимо школ в силу ( и в том числе) нереализованности "забытого хорошего старого" в УМК, то бишь, в учебниках . Поддерживаю абсолютно, учебники "заточены" под объяснительный метод преподавания. (Разжёвано и водой разбавлено до абсурда + отсутствие постоянной и обязательной составляющей ( на мой, конечно, взгляд) -- историографии, источниковедения.)

Любовь Николаевна, ведь можно извинить некоторую эмоциональность собеседника - мы все не без греха.
Предлагаю пока "забыть" такие выражения как "низкий уровень культуры дискуссии."," деградация учителей, явно видимая в дискуссиях", а больше обращать внимание " умею ли я сам уважать чужое мнение и как я это делаю". Я себе постоянно этот вопрос задаю, потому что сомневаюсь, что дотягиваю до того уровня, который задал И.Г.Сухин. :-)
Спасибо!
Любовь Цой ( Пользователь )
#168 ... ведь можно извинить некоторую эмоциональность собеседника - мы все не без греха.

При чем тут эмоциональность, грех? Обращается внимание на бесукультурие в дискуссии автора текста #165 , а не на эмоциональность. Извинения кто приносит?

#168 Предлагаю пока "забыть" такие выражения как "низкий уровень культуры дискуссии."," деградация учителей, явно видимая в дискуссиях", а больше обращать внимание " умею ли я сам уважать чужое мнение и как я это делаю".

Есть мнения и тема. Мнения могут быть разные, не обязательно их уважать, а тема одна.
И есть переход на личности - что показывает низкий уровень культуры в дискуссии.
Это повторяется на всех дискуссиях ВИПа.
И я буду на это указывать, так как считаю, что такой уровень кудьтуры недостоин учителя.
Предлагаю учителям фиксировать и другие нарушения норм дискуссии и обращать на это внимание. Только тогда эта норма не будет как зараза распространяться среди учителей.
Любовь Цой ( Пользователь )
#173 Oda, главное не быть равнодушным.
КАК и в каких формах реагировать - это зависит от того, что каждый хочет и может.
Я лично хочу дискут ировать с учителями, которые имеют представление о том, что есть культура дискуссии.
Не обращать внимание на бескультурие (на эту заразу) можно, а можно и указать, что это зараза и ее надо опасаться.
А уж кто будет вашим образцом - это ваш выбор.
Я возможно и не образец, но это не имеет никакого значения, кто-то должен УКАЗАТЬ по ситуации, а значит во время :-)
В любом случае, вы верно реагируете на многие вещи в дискуссиях, и я это вижу.:-))

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+