Личный кабинет

Какую часть школьного образования вы используете?

Интересно узнать, - как с этим обстоит у участников педсовета.
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Александр Гольдин, 10.03.2011, 09:53) <{POST_SNAPBACK}>
Да нет никакой связи, естественно.

Ну, слава Богу! А то уж мне черти мерещиться стали :)
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 07.03.2011, 20:01) <{POST_SNAPBACK}>
Во многих темах раздела идёт дискуссия о том, - какие предметы нужны и в каком объёме.
Вот я и решил опросить участников (и участниц) форума, - какой процент школьных знаний им действительно пригодился в жизни (кроме как для поступления в ВУЗ)


Смотря как базовые знания Вы получили в школе...:)
Если Вы не умеете применить, не помните из школьного курса - где это учили, то это не значит, что школьные знания Вам не пригодились.
Вообще-то, видится из Ваших текстов обыкновенная затравка... Зачем Вам это нужно?


Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Жилина, 10.03.2011, 10:39) <{POST_SNAPBACK}>
Смотря как базовые знания Вы получили в школе...:)
Если Вы не умеете применить, не помните из школьного курса - где это учили, то это не значит, что школьные знания Вам не пригодились.
Вообще-то, видится из Ваших текстов обыкновенная затравка... Зачем Вам это нужно?

Извините, но Вам не понять.
Павел Широков ( Пользователь )
Цитата (Пасевич Валерий Александрович, 09.03.2011, 17:30) <{POST_SNAPBACK}>
1. Когда ученики говорят мне, что астрономия (математика, физика и пр.) им никогда в жизни не пригодятся, то я отвечаю: 1. "нам не дано предугадать", откуда вы знаете, жизнь - длинная штука, можно привести массу примеров, когда бывшие ученики позже понимали, что им нужно (и что не нужно); 2. обезьяне - банан и еще немножко, человеку - несопоставимо больше, если он нормален; 3. "образование - это то, что остается после того, как все забылось". Эйнштейн считал, что Достоевский дал ему не меньше, чем Гаусс.

А зачем Вы отвечаете? Разве ученик спрашивает ваше мнение? Он просто, вероятно из вежливости, как бы информирует учителя, что заниматься "астрономией и пр." не намерен, дабы учитель не строил иллюзий на этот счет относительно него.
Мол, да, я, школьник, формально от предмета отказаться не могу, как и вы ничего не можете официально решить по этому поводу. Если бы я мог отказаться -- меня бы вообще тут не было, и не было бы никакой необходимости информировать вас о моих намерениях. Я просто заранее ставлю вас в известность для того, чтобы вы не тягали меня к доске, не читали мне нотаций, которые ни на что не повлияют, т.е. не портили жизнь ни мне ни себе .
А Вы ему опять банальности произносите, которые он слышал, вероятно, уже неоднократно. Эффективность подобных накачек, как показывает опыт, равна нулю.
Иван Черепанов ( Пользователь )
Школьник просто этот вопрос не по адресу задаёт.

За его образование отвечают родители. Они могут отказаться, хотя иногда это встречает непонимание, граничащее с сопротивлением. Но-могут. Примеры неединичны.

Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Если люди стали принимать счастье за деньги, а деньги за счастье - то никто никогда не получит золотого ключика.
Иван Черепанов ( Пользователь )
Пункт приёма счастья за деньги :)
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Цитата (Иван Черепанов, 10.03.2011, 14:24) <{POST_SNAPBACK}>
Пункт приёма счастья за деньги :)

Классно!
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Иван Черепанов, 10.03.2011, 13:58) <{POST_SNAPBACK}>
Школьник просто этот вопрос не по адресу задаёт.

За его образование отвечают родители. Они могут отказаться, хотя иногда это встречает непонимание, граничащее с сопротивлением. Но-могут. Примеры неединичны.

Почему не по адресу?
Если Вы преподаватель, то он вправе спросить, - зачем ему нужно то, что ему преподают?
Иван Черепанов ( Пользователь )
Спросить он вправе, точно. Но ни он, ни преподаватель ничего не могут изменить в этом (плачущий смайлик). Родители же могут изменить ситуацию.

Там, впрочем, и вопроса нет. Есть утверждение "не пригодятся". Голословное и недоказуемое.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+