Личный кабинет

Какую часть школьного образования вы используете?

Интересно узнать, - как с этим обстоит у участников педсовета.
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Александр Гольдин, 16.03.2011, 09:54) <{POST_SNAPBACK}>
Мизантропия — это грех, Валерий Александрович. Люди лучше, чем вы о них думаете.

Грех, конечно... был бы, если бы представления были ложными. Истинны ли они? "Эксперименты" показывают, что очень даже, хоть и частично, истинны. Человечество - объект очень "разношерстный".
Цитата
По теме. Есть 100500 способов обеспечить целевое расходование этих средств. Один из них: гражданину выдается образовательный ваучер, он приходит в школу, сдает его, а потом эти ваучеры гасятся школе уполномоченным банком (то есть ей погашается в соответствующей сумме выданный беспроцентный денежный кредит).

Хорошо бы внедрить хорошую систему, ту или иную. Надо только не забывать о "разношерстности" школ: в селах, малых городах выбора школ нет, финансирование ввиду малочисленности населения будет еще хуже, чем сейчас. Может, пусть ваучер в деревне будет давать денег в разы больше, чем в больших городах? И как быть, если с учеником ввиду его больших способностей надо бы заниматься индивидуально? На его ваучер учителя ноги протянут. Как-то особо финансировать обучение таких детей? Хорошо бы... Много чего хорошего можно придумать...

Цитата (Владимир Чернышов, 16.03.2011, 15:02) <{POST_SNAPBACK}>
Так и со свободным образованием будет. У кого будет достаточный стартовый капитал, те смогут учиться. А те, кто будет думать, как выжить-учиться не будут. В смысле, изучать науки. Тупо не будет возможности. Те, кому всё на блюдечке, с голубой каёмочкой, тоже учиться не будут. За ненадобностью.
Конечно, исключения будут во всех трёх группах.

Наши общие (не хочется говорить "государственные") интересы как учитывать? Вот сейчас нужны инженеры, а молодые люди свободно рвутся в чиновники, юристы, экономисты. Не пускать? Или завлекать в инженеры?
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Пасевич Валерий Александрович, 17.03.2011, 08:52) <{POST_SNAPBACK}>
Наши общие (не хочется говорить "государственные") интересы как учитывать? Вот сейчас нужны инженеры, а молодые люди свободно рвутся в чиновники, юристы, экономисты. Не пускать? Или завлекать в инженеры?

Если кому-то нужны инженеры, - пущай завлекает в инженеры.
Устроит соответствующую школу (Евреи сделали ОРТ - технологические школы - по всему миру. Мои дети учились в старших классах Московской ОРТ и очень довольны).
Устроит конкурсный отбор учителей и учеников в эту школу.
Проведёт соответствующее финансирование.
И народу набежит столько, что конкурс будет как в Бауманку в 80-х.
Отличные оценки такой школы должны гарантировать поступление в соотв. ВУЗ. А отличник ВУЗа должен быть немедленно после выпуска принят на хорошо оплачиваемую работу по специальности.
Нарушение любого звена цепочки загубит всю цепь.
Студенты ВУЗа должны работать на предприятиях - потребителях выпускников, начиная с 4-го курса, минимум 1 день в неделю (полный) помощником инженера по своей специальности.

Эта система работает в Израильском Технионе с 1930-го года (лет через 6 после основания удалось наладить эту систему), в Московском Физтехе, в нынешнем МТУСИ и во многих других ВУЗах, которые понимают, что начинать обучение с момента поступления студента в ВУЗ уже поздно.
Нужно готовить кадры заранее. Желательно с детсада (это делает уже Московский Физтех и, возможно, какой-нибудь ещё ВУЗ)
Так что работающие схемы есть.
Как реализовывать будем?
Владимир Чернышов ( Пользователь )
Да видать, не очень нужны.
Достаточно сравнить предлагаемые условия, начиная с зарплаты.
Вот когда юрист, "как простой инженер", будет стоять в очереди за пособием, а менеджеры у каждого на улице будут спрашивать: "Не хотите ли поработать инженером?", тогда действительно, будут нужны.
Сейчас рынок. Саморегулирование. Если государство хочет вмешаться- флаг в руки и попутный ветер.
На профицит пусть заказывает строительство производства, назначает достойную зарплату.
Кто бы что не говорил, но "Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда". Если выгоднее будет придумывать что-то новое, управлять производством, а не продавать "камешки в бумажке"-найдутся и инженеры.
В советское время у меня, выпускника ВУЗа, зарплата было 300, а у рабочих вдвое больше. Но, отработав три года в ссылке, я ушёл в электрики. Зарплата больше, волнений меньше. Тем не менее, оттуда ушёл в школу, на меньшую зарплату. Хотя и предлагали должность главного механика леспромхоза.
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 17.03.2011, 10:17) <{POST_SNAPBACK}>
Так что работающие схемы есть.

Схемы есть, а у нас чего нет?
Цитата
Как реализовывать будем?

Т.е. : финансы, организаторы, кадры, организация всех процессов. Президент факт про недостачу инженеров озвучил, за остальным понаблюдаем. Год учителя тоже был озвучен, а еще раньше - повышение зарплаты в два раза, а еще...

Цитата (Владимир Чернышов, 17.03.2011, 12:18) <{POST_SNAPBACK}>
В советское время у меня, выпускника ВУЗа, зарплата было 300, а у рабочих вдвое больше.

Эко вы с ними как... У меня, тоже выпускника, зарплата была 113 руб... у пастуха - 300.
Цитата
Тем не менее, оттуда ушёл в школу, на меньшую зарплату.

А как же про кушать? Или, как сказал Савва в "Покровских...": "Она мне сказала:"Будь преподавателем, так солиднее""?

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+