Личный кабинет

Какую часть школьного образования вы используете?

Интересно узнать, - как с этим обстоит у участников педсовета.
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 12.03.2011, 07:27) <{POST_SNAPBACK}>
Огранка алмаза не означает "работает с одним учеником".
"Алмазу" как раз достаточно дать задание и установить контрольные точки. Остальное он сам найдёт.
Т.о. высвобождается время для гранита.
А нашедший способ выполнения задания "алмаз" может заняться "песком" для закрепления познанного и открытия в нём новых граней, не замеченных при первичной обработке.

Да, подходы есть разные, хорошие и еще лучше. В школе. Так, к началу обсуждения, изводим ее со свету или совершенствуем? Хотелось бы последнее, однако сыплющейся сверху мусор все школьные шестеренки изувечил..., к тому же энергии в двигатель дается очень мало...
Что касается программирования (и пр. тоже, думается), то работа учитель-ученик очень важна-нужна на начальном этапе, "разогнать" т.с. ученика надо, потом, действительно, идти с ним по контрольным точкам, привлекать для обучения и контроля других, для совместной работы и пр.
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 12.03.2011, 07:27) <{POST_SNAPBACK}>
Может.
Если Вам удастся понять собственные "посты" на форумах Педсовета.


Мне мои посты понятны. Даже больше скажу, они очень просты, вернее - самая простая форма изложения для понимания. Есть те, кто понимает - в этом что-то есть....:) Это вторая фаза прохождения нового, иного, другого. В данном случае ТИМ- формирование системного мышления - интеллектуальное моделирование. Поэтому, если не понятно, то не значит, что не верно.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Жилина, 13.03.2011, 07:18) <{POST_SNAPBACK}>
Мне мои посты понятны. Даже больше скажу, они очень просты, вернее - самая простая форма изложения для понимания. Есть те, кто понимает - в этом что-то есть....:) Это вторая фаза прохождения нового, иного, другого. В данном случае ТИМ- формирование системного мышления - интеллектуальное моделирование. Поэтому, если не понятно, то не значит, что не верно.

Угу.
Я как раз (случайно совершенно) занимаюсь интеллектуальным моделированием.
В ваших постах и в рекламе ваших книг я не нашёл ничего кроме общих фраз.
Да и положительные отзывы о ваших книгах очень похожи на отзывы, написанные одним, максимум двумя людьми.
Что наводит на обоснованные подозрения.
Александр Гольдин ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Жилина, 13.03.2011, 09:18) <{POST_SNAPBACK}>
Есть те, кто понимает - в этом что-то есть....:)

Мы даже понимаем — что именно :)
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 12.03.2011, 21:26) <{POST_SNAPBACK}>
Быстро - не значит качественно. Особенно это верно, если под "бриллиантом неогранённым" подразумевают ученика.

Вы завели речь о реальном мастере (не просто о художнике, а именно о мастере), я рассказал Вам собственный опыт общения с мастером.
Мастер тем и отличается от художника, что у него и качество есть и технология оптимальна.
Кстати, быстро — не означает некачественно :)

Цитата (Дмитрий Шишкалов, 13.03.2011, 09:20) <{POST_SNAPBACK}>
В ваших постах и в рекламе ваших книг я не нашёл ничего кроме общих фраз.
Цитата (Александр Гольдин, 13.03.2011, 09:57) <{POST_SNAPBACK}>
Мы даже понимаем — что именно :)

:) +!
Татьяна Жилина ( Пользователь )
Цитата (Александр Гольдин, 13.03.2011, 09:57) <{POST_SNAPBACK}>
Мы даже понимаем — что именно :)


Не понимаете. Уверена на 100%. Пример приводить не буду, чтобы не задеть Вашу горделивую душу...

Цитата (Дмитрий Шишкалов, 13.03.2011, 09:20) <{POST_SNAPBACK}>
Угу.
Я как раз (случайно совершенно) занимаюсь интеллектуальным моделированием.
В ваших постах и в рекламе ваших книг я не нашёл ничего кроме общих фраз.
Да и положительные отзывы о ваших книгах очень похожи на отзывы, написанные одним, максимум двумя людьми.
Что наводит на обоснованные подозрения.


Случайно заниматься интеллектуальным моделированием - как-то сомнительно?....:(
Общие фразы о чем нашли? Почему они Вам кажутся общими фразами?
Интеллектуальное моделирование - это процесс, в котором нужна практика знаний...
Отзывов достаточно. Они с разных континентов. Вы видите то, что Вам хочется видеть. То, что Вам кажется - не соответствует действительности.
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Чтобы не смущать госпожу Жилину содержание данного поста удалено автором.
Для интересующихся, в не содержалось предложение не обсуждать в этой ветке ТИМ госпожи Жилиной.
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Цитата (Пасевич Валерий Александрович, 13.03.2011, 06:45) <{POST_SNAPBACK}>
Да, подходы есть разные, хорошие и еще лучше. В школе. Так, к началу обсуждения, изводим ее со свету или совершенствуем? Хотелось бы последнее, однако сыплющейся сверху мусор все школьные шестеренки изувечил..., к тому же энергии в двигатель дается очень мало...

Стоит ли и возможно ли эту систему совершенствовать - вот в чём вопрос.
Александр Гольдин ( Пользователь )
Цитата (Пасевич Валерий Александрович, 13.03.2011, 08:45) <{POST_SNAPBACK}>
сыплющейся сверху мусор все школьные шестеренки изувечил

Да-да, шестеренки, верно. Балабан любил сравнивать школу с мельницей. Не шестеренки, а жернова и сита. Кто не просеялся — того на повторную обработку или в брак. Отец Коменского, кстати, был мельником и молодой Ян много времени проводил на мельнице.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Виталий Лебедев, 13.03.2011, 10:00) <{POST_SNAPBACK}>
Вы завели речь о реальном мастере (не просто о художнике, а именно о мастере), я рассказал Вам собственный опыт общения с мастером.
Мастер тем и отличается от художника, что у него и качество есть и технология оптимальна.
Кстати, быстро — не означает некачественно :)

Согласен по всем пунктам

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+