Личный кабинет

Исходные постулаты о детях и мотивации

Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Владимир, при чём тут "переворот", "сменить власть"?
Спиной! Спиной к ней повернуться и делать своё.
Тысячи индивидуальных путей, а не один правильный путь.
Владимир Чернышов ( Пользователь )
Это можно, но....

Мешает въевшееся учительское: "Детей жалко... Родителей жалко....!".
Я, собственно, так и сделаю. Воспользовавшись своим правом ухода на пенсию. Пусть дальше обходятся без трубы.
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Вот-вот!
Именно на это упирала моя директриса, когда убеждала меня не уходить, а остаться ей на съедение: на кого же я бросаю детей? Они же мне доверяют! А как же Сент-Экзюпери? И так далее... А всё для того, чтобы иметь в гимназии лишнего учителя высшей категории (полезно для рейтинга), творческого человека (полезно для мероприятий), говорящего по-немецки (полезно, так как гимназия немецкая и приезжают немцы), сторонника Вальдорфской педагогики (полезно для уравновешивания двух борющихся партий в школе, что, в свою очередь, полезно для тех, кто хочет разделять и властвовать).
Между прочим, мои нынешние ученики мне тоже доверяют. Только, в отличие от бедных школьников, они пришли ко мне добровольно.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+