Личный кабинет

Почему я не люблю среднюю школу

Сергей Возчиков ( Пользователь )
По указанной ссылке вышел на сайт с информацией 2009-10 гг. на главной странице.
Заявленный опрос в явном виде там отсутствует, присутствующий на главной странице опрос по критериям качества жизни составлен недобросовестно.
Александр Гольдин ( Пользователь )
Цитата (воронн, 07.03.2011, 13:53) <{POST_SNAPBACK}>
Вот я и таращусь...

«Господи, ну какой же вы тупой!» © Ирония судьбы, или с легким паром.
К счастью, к вам это неприменимо. Вы явно не тупой. Ну так перстаньте уже, наконец, спорить сами с собой. Я и близко не говорил того, что вы тут мне приписываете.
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Корнилов, 07.03.2011, 16:40) <{POST_SNAPBACK}>
Вдадислав Владимирович! В Вашем предложении о тех, кто "умишком своим сам шевелится" ключевое слово САМ.

Я, естественно, прекрасно осознаю, что -- да, именно это слово и ключевое.
И "раба" (крепостного) из себя делает в первую очередь тот, кто пришёл СИДЕТЬ. Ничего не делать, не над собой работать -- а СИДЕТЬ. А коли кроме сидения ещё что-нибудь -- то КАРАУЛ!
Цитата
Возможно, Вы потому упорно этого не замечаете, что у Вас в школе все пришли учиться добровольно? Но ведь эта добровольность тоже не без кавычек, ибо , хоть в какую-то школу им надо было идти.

А вот я счастливый человек с тех пор, как работаю ТОЛЬКО с добровольцами. Как и все нормальные люди.

Да, я ясно понимаю, что работаю в нише, где более-менее "добровольцы". Не очень отличаясь тем самым от Вас. Но отличаясь от (увы) многих других.

А вообще.... Ну, ладно, давайте не нашу испохабившуюся армию брать. Возьмём израильскую. Где, как я знаю, действительно служат ВСЕ, которые не сильно больные.
И -- идут. Отслуживают. Ибо им сказано "надо". И они, в общем, понимают, что действительно -- надо. И, как я понимаю, не идёт по ихней израиловке стон, плач и вопль об "изнасиловании".

Если угодно -- школа традиционно и была вот эта самая обязательная АРМИЯ. "Воинский долг" своего рода. И менталитет был -- тот самый, израильский.

Ну, если исторически -- так и розгами ещё подгоняли, и коленями на горохе и прочим.
Но в советской десятилетке -- вроде, не было уже ни розог, ни гороха. Однако к тому, что "надо" те советские школьники относились более-менее спокойно.

Тем более, что их когда-то в десятилетку -- меньшинство шло. Как бы -- плата за причисление к относительной "элите". И её -- платили. И не выли-стонали "ах не хотим!". Да, дети маленькие, не всё сразу понимают -- ну так родители их посылали исполнять тот "воинский долг", и не было особой оппозиции той АКСИОМЕ.

А теперь? Изменилось то, что право на "элиту" стало восприниматься -- как халява? Не мы ради чего-то должны -- а нам должны? И пошло-поехало..... "изнасилование"!

Не в сортирах разруха. Ох, не в сортирах........
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Александр Гольдин, 06.03.2011, 16:41) <{POST_SNAPBACK}>
Боже, ну и каша у вас в голове... Не буду с вами спорить, просто зафиксируем разницу наших позиций :) А что касается Антона — Полтавский пединститут того времени даст фору многим нынешним университетам...



Отлично.

Полтавский педиститут в советское время давал гарантированно качественных Учителей в массе своей пригодных к работе в школе с порога. Убеждался многократнейше!
Чем и сильна традиция, она же педагогическая культура. Может суть их успеха именно в том, что опирались на опыт Профессионала, а не на опросы о пропагандистских общественных заблуждениях.

Почему люблю среднюю школу? - Норма. Без дурной пропаганды нелюбви, к семье, школе, стране...
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 06.03.2011, 11:05) <{POST_SNAPBACK}>
Есть у меня чувство, что я пропустил парочку важных умений.... выкинуть таких управляющих из кресел и отправить работать по первой специальности.

ГО: Ничего Вы не "пропустили", - всё, что пишите, всё это мимо. Мимо всего, - мимо темы, в которой пишите, и мимо реальности, в которой живёте. Для чего пишите? предполагаю, что для "отвести душу", поскольку ни одного из чего-то Вашего осуществить невозможно никому, ни в каком месте и никогда. Поэтому ничем иным трёп этот не может быть, кроме как выпустить пар из наболевшего. Именно этим занимаются "все минус несколько" педсоветчики во "всех минус несколько" темах форума. Какую бы тему ни открыли, - уже через два-три сообщения о ней все забывают и пишут лишь про "выпускаю пар про наболевшее". Короче, чем сказано "кто про что, а вшивый про баню", - короче не скажешь. Именно так.

Перестанут ли от моего выступления педсоветчики писать предложения типа "вооон там вот этот человек пусть переставит фишки вот так!" или хотя бы их станет чуть меньше? Уверен, что ни на волос меньше! Значит, я тоже "выпускаю пар из моего наболевшего"? Ну, да. Отличие лишь одно. Ваше наболевшее находится "где-то там", а моё - вот оно, здесь, на педсовет из никогда нереализуемых здравых мыслей.

Этот понос из нереализуемых идей полезен для здоровья отдельного педсоветчика, поскольку позволяет выпустить пар. В то же время он страшно вреден для образования. Его вред многократен, -

- создаётся иллюзия о том "что вот же я не сижу пассивно, я вношу лепту моих идей, чтобы сделать реальность лучше!";

- у людей отнимаются энергия и силы, которые можно было бы потратить на реальне улучшения.

Ладно, пар выпустил. Теперь по теме "почему я не люблю среднюю школу". Автор темы, - фриланс-программист г-н Фрост, - развлекается глупостями. Не любить среднюю школу невозможно! Не любить возможно "вот этих учителей и соучеников вот в этой конкретной школе, в которую хожу/ходил я лично или в которую ходят мои дети", - да, этих можно не любить. Можно ли не любить здание? Да, может в нём чего-то не нравиться, - цвет стен, качество полов в рекреации, запахи из туалета. Но исключительно вот в этой конкретной школе, - совсем не обязательно в средней, в любой. А "не любить среднюю школу"??? Хммм... Чушь собачья!
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 07.03.2011, 15:40) <{POST_SNAPBACK}>
По указанной ссылке вышел на сайт с информацией 2009-10 гг. на главной странице.
Заявленный опрос в явном виде там отсутствует, присутствующий на главной странице опрос по критериям качества жизни составлен недобросовестно.

Открыл вопрос на эту тему в этом разделе.
Оценивайте :)

Цитата (Громыко Григорий Олегович, 07.03.2011, 19:06) <{POST_SNAPBACK}>
Ладно, пар выпустил. Теперь по теме "почему я не люблю среднюю школу". Автор темы, - фриланс-программист г-н Фрост, - развлекается глупостями. Не любить среднюю школу невозможно! Не любить возможно "вот этих учителей и соучеников вот в этой конкретной школе, в которую хожу/ходил я лично или в которую ходят мои дети", - да, этих можно не любить. Можно ли не любить здание? Да, может в нём чего-то не нравиться, - цвет стен, качество полов в рекреации, запахи из туалета. Но исключительно вот в этой конкретной школе, - совсем не обязательно в средней, в любой. А "не любить среднюю школу"??? Хммм... Чушь собачья!

Возможно.
Я сменил несколько средних школ. И везде одно и то же.
Да, я любил некоторых учителей, которые, противореча системе, старались сделать процесс обучения интересным.
Но ненавидел школу и страшно радовался, когда "по болезни" можно было туда не ходить.
Я любил свою 145-ю Киевскую физмат школу, потому как там как раз система была верной. И приходилось напрягать все силы, чтобы меня оттуда не выкинули.
Да, были отдельные неприятности в виде обществоведения, истории и литератур (русской и украинской). Особенно неприятные после того, как выкинули нашу замечательную учительницу русской литературы и выдали старую мымру вроде той, что была в "Доживём до понедельника".
Такая же была и по украинской литературе, а историю вела директриса, она же парторг. Та ещё была история.
Ну, и одноклассники были нацелены на учение, а не на балдёж. Так что время проносилось незаметно и на уроки (кроме перечисленных) хотелось ходить.
По беседам с участниками разных олимпиад, знаю, чтоб схожая атмосфера царила и в других спец-школах.
Потому я "за" спецшколы, гимназии и академии, куда бы дети СТРЕМИЛИСЬ попасть!

Надеюсь мне удалось передать разницу между "обязаны посещать" и "стремились попасть".
Потому что в этом суть!
Иван Черепанов ( Пользователь )
не повезло :(
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (воронн, 07.03.2011, 18:34) <{POST_SNAPBACK}>
А вообще.... Ну, ладно, давайте не нашу испохабившуюся армию брать. Возьмём израильскую. Где, как я знаю, действительно служат ВСЕ, которые не сильно больные.
И -- идут. Отслуживают. Ибо им сказано "надо". И они, в общем, понимают, что действительно -- надо. И, как я понимаю, не идёт по ихней израиловке стон, плач и вопль об "изнасиловании".

Уже идёт.
Как только хорошо образованные ребята, пришедшие в армию, стали понимать, что правительство больше защищает свои интересы, а не интересы страны, - тут же пошла волна ищущих возможность "откосить" под благовидным предлогом.
Особенно после того, как Израильская армия выселила поселенцев из законно построенных домов по указке мерзавцев в правительстве, а арабов из незаконно построенных домов выселять не торопится, - то логично возникает вопрос: " А нужна ли евреям такая армия и такое правительство?"
Но до 2006-го года 90% населения рвалось в боевые части, ибо совершенно сознательно решили, что это жизненно необходимо еврейскому государству.

Цитата (Иван Черепанов, 07.03.2011, 20:17) <{POST_SNAPBACK}>
не повезло :(

Кому? С чем?
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 07.03.2011, 20:03) <{POST_SNAPBACK}>
Открыл вопрос на эту тему в этом разделе.
Оценивайте :)


Возможно.
Я сменил несколько средних школ. И везде одно и то же.
Да, я любил некоторых учителей, которые, противореча системе, старались сделать процесс обучения интересным.
Но ненавидел школу и страшно радовался, когда "по болезни" можно было туда не ходить.
Я любил свою 145-ю Киевскую физмат школу, потому как там как раз система была верной. И приходилось напрягать все силы, чтобы меня оттуда не выкинули.
Да, были отдельные неприятности в виде обществоведения, истории и литератур (русской и украинской). Особенно неприятные после того, как выкинули нашу замечательную учительницу русской литературы и выдали старую мымру вроде той, что была в "Доживём до понедельника".
Такая же была и по украинской литературе, а историю вела директриса, она же парторг. Та ещё была история.
Ну, и одноклассники были нацелены на учение, а не на балдёж. Так что время проносилось незаметно и на уроки (кроме перечисленных) хотелось ходить.
По беседам с участниками разных олимпиад, знаю, чтоб схожая атмосфера царила и в других спец-школах.
Потому я "за" спецшколы, гимназии и академии, куда бы дети СТРЕМИЛИСЬ попасть!

Надеюсь мне удалось передать разницу между "обязаны посещать" и "стремились попасть".
Потому что в этом суть!

Забыли добавить, куда стремятся попасть и откуда выгоняют.
Однако сейчас в России все уровни нацелились на вал по попасть, и на 0 по отчислить. Беда!
Иван Черепанов ( Пользователь )
Обиженным двигателям этой темы. А с чем не повезло - не знаю.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+