Личный кабинет

удалено: Как работать над сочинением и с сочинением

ID темы: 1253
Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
Цитата (АМИ, 24.02.2011, 12:42) <{POST_SNAPBACK}>
<< : (())


Эк, однако, как, бывает, поворачивается иной вареник в горловушке...

Не. С началом я мог бы согласиться (да чего там: этот вариант так или иначе всегда был на всяком разного вида экзамене).

Но вот вывод о литературе.

Ещё раз. Уроки литературы необходимы. И, наверное, пока незаменимы. Как уроки языка художественной литературы как вида искусства (художественный образ как знак) без наукообразия. См. по минимуму Стрельцову и Тамарченко, Кудину и Новлянскую, Мамардашвили, Гальперина, Выготского, поствыготчан - особенно (как минимум, из ж-ла не то Вопросы психологии, не то Вопросы философии - и то, и сё полезно).

Кстати, о последнем. Не знаю, кто бы взялся за это дело (у меня не вышло по лени и цейтноту), но именно в этих двух изданиях СТОЛЬКО материала на нашу мельницу (авторам не было надобы это пробивать, у них своих проблем, видимо, хватало, и интересы иные были), что, в принципе, вполне можно и до сих пор невообразимо актуальный материал можно сколотить на много тем, предельно актуальных именно для нас.

Но кто бы занялся.
У меня лишь пара-тройка обрывков было перепечатано. ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ДЛЯ ОСНОВ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ЯЗЫКА.


АМИ - вы случайно не Фурсенко ваш ник так похож.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+