Личный кабинет

Россия в мире

Курс для старшеклассников
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 03.03.2011, 09:55) <{POST_SNAPBACK}>
Курс можно было бы сделать действительно хорошим.



Т.е. откровенно написать разработчикам, что они попросту пилят государсвтенные деньги, навязывая новые напасти на несчастные головы школьников Вашей честности не хватает.
Поняяяяятно.


На мой взгляд, противоречите сами себе, Дмитрий Валерьевич :(

Очевидно (мне), что Андрей Владимирович призывает создать именно хороший курс. И обещает прямо высказать «фе» разработчикам, «ежели что…». Насколько я его знаю, за ним не заржавеет…

И совершенно (мне) не ясно, откуда берётся «Поняяяяятно»


Цитата (Дмитрий Шишкалов, 03.03.2011, 09:55) <{POST_SNAPBACK}>
Ведь тогда придётся объяснять школьникам, - почему …


Так ведь тут дело не столько в курсе, сколько в учителе. На мой взгляд.

Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Андрей Лукутин, 02.03.2011, 02:58) <{POST_SNAPBACK}>
Вы говорите не о часах, как я понял? Вы говорите о том, что учителя истории не умеют преподавать на более высоком проблемном уровне в старшей школе, а гонят ту же программу, что и в основной школе?
Поясните


Нет, Андрей Владимирович. Я говорю о том, что в основной школе нельзя так обобщать материал, так. как это можно сделать в средней школе, поскольку у школьников нет представления о всём курсе. И если я с ними говорю об английской революции. то я могу с ними говорить только об английской революции. В лучшем случае - могу провестм параллель с Нидерландами. Всё.
В старших классах можно привлекать для обобщения весь нужный материал.


Цитата (Андрей Лукутин, 02.03.2011, 02:58) <{POST_SNAPBACK}>
Вы говорите не о часах, как я понял? Вы говорите о том, что учителя истории не умеют преподавать на более высоком проблемном уровне в старшей школе, а гонят ту же программу, что и в основной школе?
Поясните


Нет, Андрей Владимирович! К тому, чтто я сейчас говорю, часы не имеют никакго отношения. И конечно же, я не говорю о том, что учителя истории не умеют преподавать на более высоком уровне.
Я говорю о том, что в основной школе изучен материал с детьми соответствующего возраста. Так, как позволяет именно этот возраст. И когда, допустим, в 7-ом классе, с ними говорю о английской революции, то я могу с ними говорить только об этой революции. В лучшем случае я с ними могу провести параллель с Нидерландами. В старших классах можно, на мой взгляд, серьёзно обобщать
Тот же 17 век И не только (лучше в контексте XV - XVIII вв.) Рассмотреть в связи с Россией. получается очень выпукло.
1. Сделана работа "Творцы нового времени" (в виде таблицы, которую надо заполнить)
2. Выполение работы остальными учениками (кто как сможет).
3. Заполнение таблицы всеми (в ходе общей работы, организовать можно по разному: может быть и карта, и фильм, и учебники с закладками и т. д. )
4. Поиски дополнений внесение их в таблицуу,
5. Обобщение (пусть делают ученики). но учителю надо чётко обобщить тоже.
Это первая часть работы.
6. Выяснение того, а что в это время произошло в России (где по памяти, где опять же с помощью работы, организованной учителем)
7. Внесение материала в таблицу, вроде той, которая была в начале работы (только без заголовка). Таблица (не заполненная) предварительно на каждого ученика и выдаётся на уроке для работы.
8. Сравнение с мировой историей.
9. Название таблицы. Выводы Обобщение. Вы же понимаете, что при этом анализе надо и наш XX век ЗАТРАГИВАТЬ.
10. Задание - обобщение материала по теме. которую они выбирают сами. (это может быть тема хоть из Киевской Руси, лишь бы она затрагивала пласт истории). Форма может быть любая.
Таким образом в старших классах может идти обобщение материала на очень высоком уровне. Работать так в основной школе невозможно. Нет достаточной базы.
Не знаю, понятно ли я описала. Проще сделать, чем описать.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (Воропаева Лилия, 03.03.2011, 11:30) <{POST_SNAPBACK}>
Тот же 17 век И не только (лучше в контексте XV - XVIII вв.) Рассмотреть в связи с Россией. получается очень выпукло.
1. Сделана работа "Творцы нового времени" (в виде таблицы, которую надо заполнить)
2. Выполение работы остальными учениками (кто как сможет).
3. Заполнение таблицы всеми (в ходе общей работы, организовать можно по разному: может быть и карта, и фильм, и учебники с закладками и т. д. )
4. Поиски дополнений внесение их в таблицуу,
5. Обобщение (пусть делают ученики). но учителю надо чётко обобщить тоже.
Это первая часть работы.
6. Выяснение того, а что в это время произошло в России (где по памяти, где опять же с помощью работы, организованной учителем)
7. Внесение материала в таблицу, вроде той, которая была в начале работы (только без заголовка). Таблица (не заполненная) предварительно на каждого ученика и выдаётся на уроке для работы.
8. Сравнение с мировой историей.
9. Название таблицы. Выводы Обобщение. Вы же понимаете, что при этом анализе надо и наш XX век ЗАТРАГИВАТЬ.
10. Задание - обобщение материала по теме. которую они выбирают сами. (это может быть тема хоть из Киевской Руси, лишь бы она затрагивала пласт истории). Форма может быть любая.
Таким образом в старших классах может идти обобщение материала на очень высоком уровне. Работать так в основной школе невозможно. Нет достаточной базы.
Не знаю, понятно ли я описала. Проще сделать, чем описать.

Это Вы на уроке в 10 классе собираетесь делать? При двух часах в неделю, как я понял))..!
Лилия Алексеевна! Можно вопрос уже как к Учителю. Вы на своих занятиях часто занимаетесь заполнением вот таких табличек. В зависимости от ответа я задам следующий вопрос.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 03.03.2011, 01:59) <{POST_SNAPBACK}>
На мой взгляд, противоречите сами себе, Дмитрий Валерьевич :(
Очевидно (мне), что Андрей Владимирович призывает создать именно хороший курс. И обещает прямо высказать «фе» разработчикам, «ежели что…». Насколько я его знаю, за ним не заржавеет…
И совершенно (мне) не ясно, откуда берётся «Поняяяяятно»
Так ведь тут дело не столько в курсе, сколько в учителе. На мой взгляд.

Сергей Михайлович!
думаю, что пора прекратить увещевать коллег! Изменить их позицию словами: "что сделать, чтобы курс получился интересным" выливается в ответ: "вы продажные американские козлы и работаете на разведку с целью развала России".
Я все "учительские страшилки", в том числе и предыдущего автора передал авторам. Они просто улыбнулись и пошли "пилить" неимоверные деньги, чтобы достроить себе в штате Колумбия трехэтажную квартиру.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Владимир Чернышов, 01.03.2011, 16:22) <{POST_SNAPBACK}>
Против увеличения часов на историю возражать не буду. Прошлое надо знать, чтобы не наступать на грабли. Только не вяжется призыв к уменьшению числа изучаемых предметов и введения нового предмета. И опять до меня не доходит. История России и параллельно История России в контексте Истории мира. Зачем?

ЗЫ. Не совсем в тему. Объединение Русского языка и Литературы в Русскую словесность уже нашло много противников. Кроссовки с голенищем на высоком каблуке, однако, никому не нужны.

Будете смеяться, но их раскупили за несколько часов.
Я успел сфотографировать. Найду, - где сложил - покажу :))
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Андрей Лукутин, 04.03.2011, 02:57) <{POST_SNAPBACK}>
Это Вы на уроке в 10 классе собираетесь делать? При двух часах в неделю, как я понял))..!
Лилия Алексеевна! Можно вопрос уже как к Учителю. Вы на своих занятиях часто занимаетесь заполнением вот таких табличек. В зависимости от ответа я задам следующий вопрос.


Нет, Андрей Владимирович! Не собираюсь. Это я уже сделала.
Такая табличка была одна. Другие были.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 03.03.2011, 01:59) <{POST_SNAPBACK}>
На мой взгляд, противоречите сами себе, Дмитрий Валерьевич :(

Очевидно (мне), что Андрей Владимирович призывает создать именно хороший курс. И обещает прямо высказать «фе» разработчикам, «ежели что…». Насколько я его знаю, за ним не заржавеет…

И совершенно (мне) не ясно, откуда берётся «Поняяяяятно»

Мне не очевидно. Потому и появилось «Поняяяяятно», как реакция на вполне определённый пост Андрея Владимировича.
Реально хороший курс создать не дадут. Ибо далеко не разработчики будут главными рецензентами.
Сталкивался я уже с этим.

Цитата (Андрей Лукутин, 03.03.2011, 17:04) <{POST_SNAPBACK}>
Сергей Михайлович!
думаю, что пора прекратить увещевать коллег! Изменить их позицию словами: "что сделать, чтобы курс получился интересным" выливается в ответ: "вы продажные американские козлы и работаете на разведку с целью развала России".
Я все "учительские страшилки", в том числе и предыдущего автора передал авторам. Они просто улыбнулись и пошли "пилить" неимоверные деньги, чтобы достроить себе в штате Колумбия трехэтажную квартиру.

Вы хотите сказать, что общаетесь непосредственно с теми рабочими лошадками, которые пишут программу нового курса?
Но ведь информация по курсу "Россия в мире" поистине безгранична!.
Как в старом анекдоте говорилось: "Вот я и смотрю, - где же вас нет".
В этот курс могут внести свою лепту и учители иностранных языков, - подкинуть заметочки с интернет-сайтов, описывающие отношение к России в мире. Дать ученикам "проект" - определить, какое количество обладателей Российского (советского) высшего образования трудятся на благо других стран и как это отражается на имидже России.
Список получится бесконечным.
Выложите проект курса.
Набросаем вам новых идей.

Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 05.03.2011, 10:30) <{POST_SNAPBACK}>
Реально хороший курс создать не дадут.

Единственный вариант гарантированно не получить хорошего курса, это отойти в сторону - "и пусть они..."

При этом в наличии у Вас (и не только у Вас) собственного горького опыта - не сомневаюсь.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 05.03.2011, 01:21) <{POST_SNAPBACK}>
Единственный вариант гарантированно не получить хорошего курса, это отойти в сторону - "и пусть они..."
При этом в наличии у Вас (и не только у Вас) собственного горького опыта - не сомневаюсь.

Как обычно и бывает. Критика до, критика после. А между...
Это нормально, привыкли уже))
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 05.03.2011, 02:21) <{POST_SNAPBACK}>
Единственный вариант гарантированно не получить хорошего курса, это отойти в сторону - "и пусть они..."



Ну почему же? А что мешает поверить в то, что"они" создадут тоже очень хороший курс? Вы что: отказываете "им" в профессионализме? ;-)

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+