Личный кабинет
- 117IT
- 552Азбука, письмо
- 20Аналитика
- 5466Английский язык
- 70Астрономия
- 70Аттестация
- 34Башкирский язык
- 316Библиотечное дело
- 32Билингвизм
- 2644Биология
- 8Благодарные Выпускники
- 123Военное образование
- 7196Воспитание
- 30Высшее образование
- 1877География
- 279Дети и взрослые
- 772Детские и юношеские объединения
- 314Детские лагеря и каникулы
- 129Дизайн, архитектура
- 6Домашнее задание
- 3363Дополнительное образование
- 9429Дошкольное образование
- 63ЕГЭ
- 6Зарплаты учителей
- 551Здоровье и медицина
- 1737Изобразительное искусство
- 169Иностранный язык
- 3138Информатика и ИКТ
- 656Искусствоведение и культурология
- 36Испанский язык
- 3256История
- 2304Классному руководителю
- 4Коми язык
- 330Конкурс
- 3644Коррекционное образование
- 896Краеведение
- 5279Литература
- 513Логопедия
- 6250Математика
- 330Медиаобразование
- Ментори
- 611Метапредмет
- 9Минобрнауки
- 583Мировая художественная культура
- 1688Музыка
- 23Национальные языки
- 6889Начальная школа
- 321Начальное образование
- 942Немецкий язык
- 418Образование
- 4Образование за рубежом
- 54Общество
- 1083Обществознание, граждановедение, право
- 2053Окружающий мир
- 7Организации
- 770Основы безопасности жизнедеятельности
- 2990Педагогика
- 1884Педагогические сообщества
- 4Персоны
- 58Подростки
- 7Политика
- 1029Праздники
- 199Профориентация
- 1551Психология
- 877Разное
- 395Религиозная культура и светская этика
- 52Робототехника
- Рособрнадзор
- 5541Русский язык
- 12События и происшествия
- 135Социология
- 406Спорт и туризм
- 223Среднее профессиональное образование
- 578Сурдопедагогика
- 65Татарский язык
- 112Техника
- 89Технологии
- 2339Технология и труд
- 4Тифлопедагогика
- 4ТОП Школа
- 6Трудовые отношения
- 1050Управление
- 146Учитель
- 180ФГОС
- 1895Физика
- 2324Физическая культура
- 52Философия
- 279Французский язык
- 1254Химия
- 466Хореография, танцы, театр
- 33Черчение
- 751Чтение
- 13Чувашский язык
- 120Школа
- 234Школьное образование
- 736Экология
- 193Экономика и предпринимательство
- 8Юридические вопросы
- 59Юридические науки
Россия в мире
Курс для старшеклассников
В. К.
(
Пользователь )
Цитата (Андрей Лукутин, 01.03.2011, 10:10) <{POST_SNAPBACK}>
Сошлись на том, что "обсуждантам"(не обобщаю, но в основном так) такой курс либо не видится в программе средней школы, либо обязательно должен превратиться в Краткий курс и "ненавязчиво" (а лучше навязчиво) учить Родину любить.
Что ж, будет возможность обязательно выскажу Ваши предложения авторам будущего УМК.
Валерий Борисович и Владимир Владимирович! Надеюсь, Вы не будут против, если я к вам обращусь, если что по этому курсу, но в личном сообщении. Условия, безусловно, обсудим.
Спасибо всем.
Что ж, будет возможность обязательно выскажу Ваши предложения авторам будущего УМК.
Валерий Борисович и Владимир Владимирович! Надеюсь, Вы не будут против, если я к вам обращусь, если что по этому курсу, но в личном сообщении. Условия, безусловно, обсудим.
Спасибо всем.
Обращайтесь, конечно.
Лилия Воропаева
(
Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 28.02.2011, 11:40) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей Владимирович, чтой-то Вы темните :(
Я ведь попросил - "Огласите весь список, пожалуйста" цит. Почему бы не огласить? Чай, не пароли-явки требую, не авторов каждого варианта назвать...
И ведь предложил я свой вариант, предложив эпиграф курса "партия собственного критического рассудка".
То есть, по-моему, целью курса должно стать самостоятельное формирование молодым человеком собственного взгляда/отношения на Россию в мире - вчера, сегодня, завтра.
При такой цели просматривается и набор средств для организации движения в нужную сторону... ;)
Я ведь попросил - "Огласите весь список, пожалуйста" цит. Почему бы не огласить? Чай, не пароли-явки требую, не авторов каждого варианта назвать...
И ведь предложил я свой вариант, предложив эпиграф курса "партия собственного критического рассудка".
То есть, по-моему, целью курса должно стать самостоятельное формирование молодым человеком собственного взгляда/отношения на Россию в мире - вчера, сегодня, завтра.
При такой цели просматривается и набор средств для организации движения в нужную сторону... ;)
Сергей Михайлвич! Вы думаете, что если на остальных уроках не будет формироваться собственный взгляд, то на этом единственном часе он вдруг ни с того ни с сего сформируется?
Цитата (Андрей Лукутин, 01.03.2011, 04:08) <{POST_SNAPBACK}>
Коллеги-историки!
Как Вы смотрите на такое предложение:
Курс Россия в мире - 1 час
Базовый курс. Только Истории России(без всемирной) - 2 часа
Профильный курс "История", включающий изучение как отечественной так и всемирной истории - 4 часа.
Как Вы смотрите на такое предложение:
Курс Россия в мире - 1 час
Базовый курс. Только Истории России(без всемирной) - 2 часа
Профильный курс "История", включающий изучение как отечественной так и всемирной истории - 4 часа.
Андрей Владимирович! История России без Всемирной истории - это просто абсурд.
А то, что Вы называете профилем - есть более или менее нормальный курс, который могут и должны изучать все.
Не будем же мы считать, что в пятом - седьмом классах соответствующая история прилично изучена.
Цитата (Андрей Лукутин, 01.03.2011, 06:21) <{POST_SNAPBACK}>
Можно, но не дадут, как и вернуться к линейке. Стандарт основной школы подписан.
Расшифрую. Но только как идею в порядке обсуждения.
С 5 по 9 класс изучают всю историю с древнейших времен до наших дней. Изучают по- разному. Кто-то плохо, кто-то не очень хорошо). И российскую и зарубежную. Кстати, только в нашем школьном историческом образовании осталась такая традиция: изучение в таком об'еме истории зарубежных стран.
В 9 классе закончили курс. Если 10- классник выбирает базовую историю, то только России. Плюс интегрированный курс "Россия в мире", который рассматривает историю в контексте мировой. А если выбирает на профиле, то... подробно изучается российская и зарубежная история плюс интегрированная "Россия в мире" как поддержка основных( не сильный аргумент). Россия в мире одночасовой предмет.
Но думаю не прокатит. Лоббирование авторов зарубежной истории велико.
Расшифрую. Но только как идею в порядке обсуждения.
С 5 по 9 класс изучают всю историю с древнейших времен до наших дней. Изучают по- разному. Кто-то плохо, кто-то не очень хорошо). И российскую и зарубежную. Кстати, только в нашем школьном историческом образовании осталась такая традиция: изучение в таком об'еме истории зарубежных стран.
В 9 классе закончили курс. Если 10- классник выбирает базовую историю, то только России. Плюс интегрированный курс "Россия в мире", который рассматривает историю в контексте мировой. А если выбирает на профиле, то... подробно изучается российская и зарубежная история плюс интегрированная "Россия в мире" как поддержка основных( не сильный аргумент). Россия в мире одночасовой предмет.
Но думаю не прокатит. Лоббирование авторов зарубежной истории велико.
Андрей Владимирович! Пытаясь втянуть нас в обсуждение курса, Вы пытаетесь сделать нас соучастниками этого безобразия. Вы пытаетесь создать впечатление, что люди согласны. Поэтому почти никто и не помогает Вам. Не хотят становиться соучастниками. Даже за деньги многие не согласятся.
Цитата (Харитонов А.Л., 01.03.2011, 06:30) <{POST_SNAPBACK}>
Мне тоже ничего не поступало.
А вот Вам, Андрей Владимирович, как одному из соавторов господина Кондакова про проекту "Сферы", вполне могло что-то и поступить... Из "верхних сфер". Уж слухи-то - наверняка поступают... Только Вы озвучивать их не хотите. Имеете право быть осторожным... :)
А вот Вам, Андрей Владимирович, как одному из соавторов господина Кондакова про проекту "Сферы", вполне могло что-то и поступить... Из "верхних сфер". Уж слухи-то - наверняка поступают... Только Вы озвучивать их не хотите. Имеете право быть осторожным... :)
Думаю, что так оно и есть.
Валерий Столов
(
Пользователь )
Цитата (Воропаева Лилия, 01.03.2011, 15:54) <{POST_SNAPBACK}>
А то, что Вы называете профилем - есть более или менее нормальный курс, который могут и должны изучать все.
Кому должны?
Лилия Воропаева
(
Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 28.02.2011, 02:15) <{POST_SNAPBACK}>
Лилия Алексеевна, если всё это там есть, отчего же результаты такие... никакие, предельно мягко говоря. Смотрел я работы участников регионального этапа олимпиады по истории. Мрак - беспросветный.
Так что нету в нынешнем курсе истории ничего из пп.1-6. Пшик один.
Так что нету в нынешнем курсе истории ничего из пп.1-6. Пшик один.
Ничего подобного, Сергей Михайлович! Всё это есть, нет просто нужной организационной базы в школе, которая помогла бы всё это донести до детей как следует. И введение данного курса не поможет.
Цитата (Валерий Столов, 02.03.2011, 01:18) <{POST_SNAPBACK}>
Кому должны?
Себе.
Цитата (Андрей Лукутин, 28.02.2011, 02:03) <{POST_SNAPBACK}>
Я в сотый раз говорю: не было такого курса, но будет. И не берите с полки пирожок, он еще не замешан даже!
Кулинары хотят печь пирожок по своему рецепту. Пусть пекут.
Валерий Столов
(
Пользователь )
Лилия Воропаева
(
Пользователь )
Валерий Столов
(
Пользователь )
Лилия Алексеевна, Вы думаете, что большинство участников данного портала разделяет это Ваше убеждение?
Лично я уверен в обратном.
Лично я уверен в обратном.
Лилия Воропаева
(
Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 02.03.2011, 01:43) <{POST_SNAPBACK}>
Лилия Алексеевна, Вы думаете, что большинство участников данного портала разделяет это Ваше убеждение?
Лично я уверен в обратном.
Лично я уверен в обратном.
Валерий Борисович! Я об этом не думаю.Я думаю, что это не имеет принципиального значения. Я высказываю свою позицию. а не Вашу. У Вас есть право высказать свою. Какую угодно.
Валерий Столов
(
Пользователь )
Кстати ,действительно было бы любопытно провести на портале опрос, чтобы выяснить: какая часть здешнего народа тоже считает, что школьниики обязаны больше изучать историю. Как это сделать?
Андрей Лукутин
(
Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 01.03.2011, 15:43) <{POST_SNAPBACK}>
Лилия Алексеевна, Вы думаете, что большинство участников данного портала разделяет это Ваше убеждение?
Лично я уверен в обратном.
Лично я уверен в обратном.
Валерий Борисович!
Лилия Алексеева выражает надежды и чаяния. Если бы здесь были математики или физики, то началась бы старинная перепалка: вам и так часов надавали, отдайте нам. Это нормально, учителю нужны часы, нужна нагрузка, нужно выговриться на уроке.
А практика, конечно, несколько иная. Разговоры о том, что с 5 по 9 историю не учат и дети не помнят стары как мир. Зачем тогда она в основной школе? Ответ историков очевиден: НАДО!( далее что-то про патриотизм и историческое наследие предков). Математики возражают: все равно врете, ни фига они к 10 классу не помнят, зря хлеб жрете, дармоеды.
Дайте часов! Не дадут. И каждый будет говорить, что недостаточно. Делают профилирую школу, возвращают часы, которые распылялись по 17 предметам. Тоже недовольны.
Помню у меня в начале проф деятельности было аж 7 часов истории. Думаете хватало? Какой там! Дайте!!!
Но не об этом речь! И если чаяния Лилии Алексеевны, которая работает в дополнительное образовании, занимаясь с интересующимися историей детьми дойдут до верхов, то спасибо ей. Будет 10 часов истории из 36. Но как бы математиков не обидеть))))