Личный кабинет

Россия в мире

Курс для старшеклассников
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Андрей Лукутин, 27.02.2011, 23:21) <{POST_SNAPBACK}>
Вы именно этому учите своих воспитанников на уроках(занятиях) по истории?


Андрей Владимирович! Не поняла. Конечно же, я привожу эту фразу. Со всем остальным к ней причитающимся. Понятно, не для заучивания. Для размышления. Для дискуссии. Вот скоро снова будем говорить. А почему это плохо? Мне всегда интересно, что дети будут говорить или писать в эссе. Гораздо интереснее, чем они просто что-то будут рассказывать. Тем более, для того, чтобы хоть что-нибудь сказать относительно этой фразы, нужно серьёзно подумать.

Вероятно, Вам не понравились последние фразы. Но их реализация, на мой взгляд, вполне отвечает замыслам разработчиков (заказчиков) этого курса. Извините, это не с целью лично Вас обидеть. Даже в мыслях не было.

Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 27.02.2011, 23:24) <{POST_SNAPBACK}>
Вы потеряли часы.
Разве не заметили, какое место в обсуждении "проекта" занимают часы, отводимые на "Россию в мире"?
Андрей Владимирович, который только что обвинял учителей в том, что они не принимают стандарт из опасений потерять часы и оказаться ненужными (безработными), в этой теме совершенно спокойно и обоснованно (курс ведь обязательный для всех) начинает считать всё те же часы. А у Вас разговор о часах продолжается по инерции. Их, в случае внедрения Вашего предложения, можно будет не учитывать. Нагрузка "поплыла".

Да и с понятием "интеграция" здесь, на ветке, полный затык получился. Всё сводится к тому, как в старшей школе увлекательнее и привлекательнее для учащихся повторить и систематизировать всё те же знания по истории. Компетентностный подход тоже "поплыл".


Татьяна Васильевна! Вопрос о часах "выплыл" чисто случайно.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (Воропаева Лилия, 27.02.2011, 15:20) <{POST_SNAPBACK}>
Вероятно, Вам не понравились последние фразы. Но их реализация, на мой взгляд, вполне отвечает замыслам разработчиков этого курса. Извините, это не с целью лично Вас обидеть. Даже в мыслях не было.
-----------------
Татьяна Васильевна! Вопрос о часах "выплыл" чисто случайно.

Лилия Алексеевна! Ну какие могут быть обиды в работе!!!
Вы знаете разработчиков?И знаете замыслы разработчиков этого курса? Откройте тайну. Или Вы судите по тому, что предписано Стандартом по этому курсу? Скажу Вам по большому секрету - не читайте советских газет... А если других нет, то вообще не читайте.
-----
Татьяна Васильевна не со зла, она случайно. Не судите ее строго))...Просто она вот так своеобразно переживает за российского образование наших детей. А это можно только поприветствовать!
Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 27.02.2011, 23:33) <{POST_SNAPBACK}>
Совершенно верно, курс должен быть надпредметным, или метапредметным, или интегрированным и ва-а-аще... ;)
История+география+экономика+общество...+"риторика с гомилетикой", то есть обязательно дискуссионный блок.


Сергей Михайлович! Снова не поняла. А теперешний курс истории какой?
Вы как его представляете?
1. Там и сейчас есть география.
2. Там и сейчас есть экономика.
3. Там и сейчас есть право.
4. Там и сейчас есть культура (зря, изучается плохо из-за нехватки времени)
5. Там и сейчас есть история религий.
6. Там и сейчас есть краеведение
7. Там и сейчас есть целый ряд вопросов из обществознания. Точно так же, как и обществознание опирается на материал по истории .
Дискуссии учителями проводятся, хотя у учителей времени очень мало . Но и этого часа, который предполагается выделить, тоже будет мало.
Поэтому, на мой взгляд, те, кто назвал этот курс политинформацией, правы. На неё времени достаточно.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Андрей Лукутин, 27.02.2011, 15:44) <{POST_SNAPBACK}>
Просто она вот так своеобразно переживает за российского образование наших детей. А это можно только поприветствовать!


Я почему-то считала, что переживать можно за образование российских детей...
Видимо, "российское образование" - это то, что пришло на смену "советской педагогике".
Андрей Владимирович, "патриотические уши" высовываются на ветке, пусть и в оговорках по Фрейду, сколько бы Вы ни отрицали идейно-смысловую направленность курса, заданную в стандарте.


Цитата (Воропаева Лилия, 27.02.2011, 15:46) <{POST_SNAPBACK}>
Поэтому, на мой взгляд, те, кто назвал этот курс политинформацией, правы. На неё времени достаточно.


И свежий материал всегда под рукой - хоть в печатных СМИ, хоть в интернете.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 27.02.2011, 15:49) <{POST_SNAPBACK}>
Я почему-то считала, что переживать можно за образование российских детей...
Видимо, "российское образование" - это то, что пришло на смену "советской педагогике".
Андрей Владимирович, "патриотические уши" высовываются на ветке, пусть и в оговорках по Фрейду, сколько бы Вы ни отрицали идейно-смысловую направленность курса, заданную в стандарте.
И свежий материал всегда под рукой - хоть в печатных СМИ, хоть в интернете.

Так давайте дадим по этим "патриотическим ушам"... Кто принуждает делать содержание курса "аля-матрешки пупы Вселенной"? Или Вам СВЕРХУ (!!!!) уже звонили и предложили написать учебник про то, "как хорошо в стране советской жить"?
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (Воропаева Лилия, 27.02.2011, 15:46) <{POST_SNAPBACK}>
1. Там и сейчас есть география.
2. Там и сейчас есть экономика.
3. Там и сейчас есть право.
4. Там и сейчас есть культура (зря, изучается плохо из-за нехватки времени)
5. Там и сейчас есть история религий.
6. Там и сейчас есть краеведение
7. Там и сейчас есть целый ряд вопросов из обществознания. Точно так же, как и обществознание опирается на материал по истории .

Отвлекитесь от того, что есть!! Что ж мы зашоренные такие (это я только про себя говорю!!). Попробуйте мыслить по принципу: "Если ты не готов ошибаться, ты никогда не придумаешь ничего нового". Это я не про курс, а вообще, про творчество. Мы и детей так учим: раз математику не знаешь, значит придурок и не светит тебе ничего в жизни". Приходит к нам маленький творческий человек, а выходит оболваненный (!!!) образованием подросток с единственным желание сдать ЕГЭ и поступить в ВУЗ. Конечно, так легче учить! И проверять так легче. И потом работать так легче под дудку, что скажут. Да и править так хорошо: мы Вам направление указали, сказали, что ЭТО ХОРОШО - вперед. А не нравится можете в интернете желчь излить.
Вот Вы все на землю опускаете, а сами где...?
Я в сотый раз говорю: не было такого курса, но будет. И не берите с полки пирожок, он еще не замешан даже!
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Андрей Лукутин, 27.02.2011, 15:56) <{POST_SNAPBACK}>
Так давайте дадим по этим "патриотическим ушам"... Кто принуждает делать содержание курса "аля-матрешки пупы Вселенной"? Или Вам СВЕРХУ (!!!!) уже звонили и предложили написать учебник про то, "как хорошо в стране советской жить"?


Андрей Владимирович, как разработчик, которому предложили нечто СВЕРХУ ( это ведь Ваша участь ), Вы должны понимать, что "стандарт" Вам для того и дан, чтобы рамочно, в какой-то мере, но определять содержание курса. И суть этой рамочности обязательно сказывается как в том отрывке стандарта, который привели Вы и по которому прошёлся Валерий Борисович, так и в Ваших репликах.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 27.02.2011, 16:03) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей Владимирович, как разработчик, которому предложили нечто СВЕРХУ ( это ведь Ваша участь ), Вы должны понимать, что "стандарт" Вам для того и дан, чтобы рамочно, в какой-то мере, но определять содержание курса. И суть этой рамочности обязательно сказывается как в том отрывке стандарта, который привели Вы и по которому прошёлся Валерий Борисович, так и в Ваших репликах.

Вы же выступаете противником Стандарта, если я не ошибаюсь? Боритесь против него. Победите - честь Вам, хвала и памятник от Марии Чистяковой и учителей российских)..
На сегодняшний день ни один из разработчиков (точнее приглашенных подумать: стоит ли работать над курсом) не взял за основу то, что написано в стандарте. Там есть здравые вещи, но стандарт не ДОГМА!
Вот слово "рамочно" мне понравилось! Безусловно авторы не будут работать над учебником по астрономии или палеонтологии.
Лилия Воропаева ( Пользователь )
"Люблю отчизну я, но странною любовью!
Не победит ее рассудок мой.
Ни слава, купленная кровью,
Ни полный гордого доверия покой,
Ни темной старины заветные преданья
Не шевелят во мне отрадного мечтанья.

Но я люблю - за что, не знаю сам -
Ее степей холодное молчанье,
Ее лесов безбрежных колыханье,
Разливы рек ее, подобные морям;
Проселочным путем люблю скакать в телеге
И, взором медленным пронзая ночи тень,
Встречать по сторонам, вздыхая о ночлеге,
Дрожащие огни печальных деревень;
Люблю дымок спаленной жнивы,
В степи ночующий обоз
И на холме средь желтой нивы
Чету белеющих берез.
С отрадой, многим незнакомой,
Я вижу полное гумно,
Избу, покрытую соломой,
С резными ставнями окно;
И в праздник, вечером росистым,
Смотреть до полночи готов
На пляску с топаньем и свистом
Под говор пьяных мужичков".

М.Ю.Лермонтов.
А этот материал не даст пищу для размышлений? Как и стихи о России других поэтов?
Елена Кирилова ( Пользователь )
Господа, не слишком ли резко вы набросились на пропаганду? История - это общественная дисциплина, и пропагандирование определенных идей здесь должно быть. А вот то, что спускаться оная должна только сверху - полная чушь. Уважение к прошлому - критерий пропаганды по учительски.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+