Личный кабинет

Навыки чтения - как их определить

Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 24.02.2011, 22:28) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая Татьяна Афанасьева!
Вы ведь говорите о "понятийном" языке.
Какой смысл Вы вкладываете в понятие "экстраординарная"?
Я вкладываю следующий: "выходящая за рамки обычного".
Потому и написал, что "обучение детей раннему чтению и ранней грамотности не есть какая-то экстраординарная задача".
Это самая что ни на есть естественная задача для любого учителя детского сада (если таковые где-нибудь имеются).
Мы её решали в играх и развлечениях, не концентрируясь именно на процессе чтения. И подсознание спокойно записывало правильный вид слов на "подкорку".
А до учителей русского языка доходит уже разнообученная публика. Вот и вынуждены они использовать методику парного обучения, чтобы хоть как-то подтянуть необученных.


ДА! Вы совершенно правы Дмитрий Шишкалов!
Учителей русского языка разнообученная публика, но кто как ни они могли бы ГРОМКО заявлять, что необходимо раннее обучение чтению. Что вопрос безграмотного письма моего и многих других хороших людей как раз в том, что нас не научили читать рано. И теперь всякие "АМИ " будучи сами людьми не умеющими мыслить, ещё и подлыми рассматривают вопрос как кто грамотно пишет.

А ЕСЛИ Учителей русского языка, не знают как сделать чтобы дети грамотно писали, то я и пытаюсь им сделать подсказку. И что я вижу? Полное отсутствие, присутствия.

Я поэтому и специалист ( что пишу не_грамотно) в том, как и что надо делать с ребёнком, и когда чтобы в будущем он имел врождённую грамотность.
Дмитрий Шишкалов!
Вы ведь знаете(Учителей русского языка), что у них нет и теории обучения чтению. Им не_чем кичиться, умничать_ лучше подумать (этому тоже надо учить), Как сделать_чтобы дети имели навык чтения, к стати что такое навык чтения ни один учитель русского языка не знает.

Цитата (Дмитрий Шишкалов, 24.02.2011, 22:56) <{POST_SNAPBACK}>
Избавьте нас от этих глупостей.
Незачем студентам читать вслух на скорость.
Вот тест на "скорочтение" - т.е. прочтение текста и изложение его содержания с оценкой времени, затраченного на это, - такой тест желательно делать ещё у абитуриентов.


Конечно!
Но если человек не имеет навыка чтения. КАКОЕ может быть "скорочтение"??? А у нас в стране не имеет навыка чтения 90%. А как у вас?
Дмитрий, а как вы определяете НАВЫК ЧТЕНИЕ? Когда наступает навык чтения? Хотелось бы с позиций меры.
Андрей Тихов ( Пользователь )
Стоп!!! Эмоции явно не помогают навыку правописания...(
Кроме того, здесь обсуждаются вопросы несколько другого характера. Последнее предупреждение - удалю посты...)

P.S. Надо на форуме открыть ветку "Ругалка"... по аналогии с "Курилка", "Плевалка", "Русалка"...)))
Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
Цитата (Филолух, 25.02.2011, 09:53) <{POST_SNAPBACK}>
Стоп!!! Эмоции явно не помогают навыку правописания...(


Филолух, а как вы определяете НАВЫК ЧТЕНИЯ? Когда наступает навык чтения? Хотелось бы с позиций меры.
Андрей Тихов ( Пользователь )
Татьяна Владимировна...) Навык... Он не наступает... Он, скорее, появляется... Давайте откроем новую ветку... Чтобы не уходить в дебри от ПРАВОПИСАНИЯ...)
Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
Цитата (Филолух, 25.02.2011, 10:02) <{POST_SNAPBACK}>
Татьяна Владимировна...) Навык... Он не наступает... Он, скорее, появляется... Давайте откроем новую ветку... Чтобы не уходить в дебри от ПРАВОПИСАНИЯ...)

Филолух!
Откройте пожалуйста.
Но, я знаю, что навык чтения = грамотное письмо. И извините меня, но на навык чтения не отреагируют учителя русского языка, а это их вопрос как специалистов. А учителя начальных классов имеют как не парадоксально, очень консервативную позицию.
Андрей Тихов ( Пользователь )
Вот... открыл...) Навык чтения? Это какие-то параметры? Странно... Я с детства думал (а может только что в голову пришло), что раз понимаешь то, о чём читаешь, значит навык есть...)
Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
Цитата (Филолух, 25.02.2011, 10:02) <{POST_SNAPBACK}>
Татьяна Владимировна...) Навык... Он не наступает... Он, скорее, появляется... Давайте откроем новую ветку... Чтобы не уходить в дебри от ПРАВОПИСАНИЯ...)


Что мне не нравиться в учителях и в директорах?
"Навык... Он не наступает...". Наступает в понятии свершился.
"Он, скорее, появляется..." Т.Е. явился??? Сегодня появился , а завтра не появился. НАВЫК ходьбы: сегодня появился ХОДИМ, а завтра не появился НЕ ХОДИМ
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Юрий Гудель, 25.02.2011, 20:16) <{POST_SNAPBACK}>
Жаль, что тематику ветки заспамили :(

Юрий Петрович, а как бы Вы видели хорошее развитие обсуждения на ветке (вопрос без задних мыслей)?

Насколько я представляю, сенситивный период интереса к чтению-письму начинается где-то в 4-5 лет.
Зачем "читать раньше, чем ходить" - не знаю. На какие процессы, какие и как оказывает влияние чтение в 2-3 года? Сомневаюсь я что-то в своевременности чтения в 2 года.
Юрий Гудель ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 25.02.2011, 10:24) <{POST_SNAPBACK}>
Юрий Петрович, а как бы Вы видели хорошее развитие обсуждения на ветке (вопрос без задних мыслей)?

Насколько я представляю, сенситивный период интереса к чтению-письму начинается где-то в 4-5 лет.
Зачем "читать раньше, чем ходить" - не знаю. На какие процессы, какие и как оказывает влияние чтение в 2-3 года? Сомневаюсь я что-то в своевременности чтения в 2 года.





Согласен с Вами. Я как папа двух детей (сын - 2,5 и дочь 7 лет), могу сказать, что принципиально не настаивал на раннем обучении чтению, как и математике так и др. наукам. А прививал и прививаю у своих детей интерес к познанию окружающего мира. И, как итог, дети сами проявляют интерес к обучению, и сами чувствуют что хотят и что могут. Насилие(в обучении) бесмысленно.
Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 25.02.2011, 10:24) <{POST_SNAPBACK}>
Юрий Петрович, а как бы Вы видели хорошее развитие обсуждения на ветке (вопрос без задних мыслей)?

Насколько я представляю, сенситивный период интереса к чтению-письму начинается где-то в 4-5 лет.
Зачем "читать раньше, чем ходить" - не знаю. На какие процессы, какие и как оказывает влияние чтение в 2-3 года? Сомневаюсь я что-то в своевременности чтения в 2 года.

А вы не сомневайтесь, лучше опыт изучите. Сенситивный период устной и письменной речи одновременный. Т.Е. с рождения.
Про навык если можно мысли поведайте.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+