Личный кабинет

Новая документация: поминутная фиксация деятельности ребёнка.

Наталья Скорлупина (Оксанюк) ( Пользователь )
Пришел новый приказ... в ХМАО точно...
Нас обязуют по минутно расписать деятельность ребёнка...
В этом документальном "чуде", например, на гиг. процедуры отводится 2 минуты...
на все группы: у меня 3 умывальника и 25 детей... это средняя,
а как прививать гиг. навыки младшим в такие короткие сроки у меня вообще не хватает фантазиии представить...
Как вы это себе представляете???
Дмитрий Колосов ( Пользователь )
Цитата (Наталья Оксанюк, 19.02.2011, 18:55) <{POST_SNAPBACK}>
Пришел новый приказ... в ХМАО точно...
Нас обязуют по минутно расписать деятельность ребёнка...
В этом документальном "чуде", например, на гиг. процедуры отводится 2 минуты...
на все группы: у меня 3 умывальника и 25 детей... это средняя,
а как прививать гиг. навыки младшим в такие короткие сроки у меня вообще не хватает фантазиии представить...
Как вы это себе представляете???


Наталья Олеговна, можете выложить сканированную копию приказа? Или фотографию.

Игорь Сухин ( Пользователь )
Цитата (Наталья Оксанюк, 19.02.2011, 16:55) <{POST_SNAPBACK}>
Пришел новый приказ... в ХМАО точно...
Нас обязуют по минутно расписать деятельность ребёнка...
В этом документальном "чуде", например, на гиг. процедуры отводится 2 минуты...
на все группы: у меня 3 умывальника и 25 детей... это средняя,
а как прививать гиг. навыки младшим в такие короткие сроки у меня вообще не хватает фантазиии представить...
Как вы это себе представляете???


Для меня в последние годы это велкая тайна - кто же тот мудрец в Москве, что заставил в последние годы воспитателей детских садов не столько заниматься детьми, сколько писать различные циркуляры, вплоть до так называемых модифицированных программ???
Сочувствую, Наталья.
Не лучше и учителям начальных классов - всех их тоже заставляют быть "писателями".

Да, Минобрнауки "развлекается"....................................
Сергей Возчиков ( Пользователь )
А из зала мне кричат - Давай подробности! А.Галич

Наталья Олеговна, присоединяюсь к просьбе Дмитрия Борисовича :)
Светлана Гребенюк ( Пользователь )
Сегодняшний детский сад - это ежеминутный стресс для воспитателя. Воспитателю некогда работать с детьми, т.к. аттестация! А аттестация лучше пройдет у тех, кто научился красиво и правильно оформлять документы, с изюминкой так сказать. На это время у воспитателя есть только личное, оторванное у своей семьи. Заведующая "сверху" каждый день получает кучу заданий: проверки, конкурсы, изменения в инструкциях и т.д. А исполнитель кто? Воспитатель! Ясное дело - где тут найти время для развития детей! Хоть бы режимные моменты успевать соблюдать.
Надежда Евстигнеева ( Пользователь )
Детский сад - моя любовь и моя боль! Так обидно за воспитателей, и вот почему:

Музыкант выбирает инструмент, ноты произведения, и он показывает своё мастерство, вкладывает душу и использует талант, получает признание.

А дорогие моему сердцу воспитатели пишут для себя произведение (планы, программы), изготавливают инструмент:
пособия для себя,
для методического кабинета,
на каждого ребёнка
(вот где время от семьи отнимается, более того - каждый член семьи участвует, помогает маме. У государства - то денег нет на пособия и игрушки, а у муниципалитета и подавно, только на коммунальные расходы наскребают. С родителей - нельзя, прокуратура пальчиком грозит).
Зарплата - мизер, и во время смены на переменку не убежишь, каждую минутку детки должны быть под присмотром.

Учителям начальной школы подарили 18 часовую неделю. А у воспитателей по-прежнему 36 часов (на спецгруппах - 30), а зарплата - мизер. Неудивительно, что молодёжи среди воспитатеей единицы, да и то приходят, в основном, для того, чтобы ребёнка пристроить.

С нынешней программой ещё более дико. У нас в районе более 60% воспитателей со средне-специальным образованием. Институтов и университетов в стране прибавилось, а общеобразовательную программу должен разрабатывать детский сад (в штатах которого нет психологов, да и методистов - единицы), приводить её в соответствие с федеральными требованиями.

Как всё это несправедливо и дико.
Вера Синозорцева ( Пользователь )
Цитата (Евстигнеева Надежда, 09.08.2011, 13:29) <{POST_SNAPBACK}>
Детский сад - моя любовь и моя боль! Так обидно за воспитателей, и вот почему:

Музыкант выбирает инструмент, ноты произведения, и он показывает своё мастерство, вкладывает душу и использует талант, получает признание.

А дорогие моему сердцу воспитатели пишут для себя произведение (планы, программы), изготавливают инструмент:
пособия для себя,
для методического кабинета,
на каждого ребёнка
(вот где время от семьи отнимается, более того - каждый член семьи участвует, помогает маме. У государства - то денег нет на пособия и игрушки, а у муниципалитета и подавно, только на коммунальные расходы наскребают. С родителей - нельзя, прокуратура пальчиком грозит).
Зарплата - мизер, и во время смены на переменку не убежишь, каждую минутку детки должны быть под присмотром.

Учителям начальной школы подарили 18 часовую неделю. А у воспитателей по-прежнему 36 часов (на спецгруппах - 30), а зарплата - мизер. Неудивительно, что молодёжи среди воспитатеей единицы, да и то приходят, в основном, для того, чтобы ребёнка пристроить.

С нынешней программой ещё более дико. У нас в районе более 60% воспитателей со средне-специальным образованием. Институтов и университетов в стране прибавилось, а общеобразовательную программу должен разрабатывать детский сад (в штатах которого нет психологов, да и методистов - единицы), приводить её в соответствие с федеральными требованиями.

Как всё это несправедливо и дико.

Здравствуйте Надежда!Я полностью с вами согласна и разделяю ваше мнение!работать с детьми некогда!Обложились одними бумагами.И семья помогает,и родители воспитанников.Всё должны воспитатели,а что же государство...?
Ирина Бондарева ( Пользователь )
Цитата (Евстигнеева Надежда, 09.08.2011, 13:29) <{POST_SNAPBACK}>
Детский сад - моя любовь и моя боль! Так обидно за воспитателей, и вот почему:

Музыкант выбирает инструмент, ноты произведения, и он показывает своё мастерство, вкладывает душу и использует талант, получает признание.

А дорогие моему сердцу воспитатели пишут для себя произведение (планы, программы), изготавливают инструмент:
пособия для себя,
для методического кабинета,
на каждого ребёнка
(вот где время от семьи отнимается, более того - каждый член семьи участвует, помогает маме. У государства - то денег нет на пособия и игрушки, а у муниципалитета и подавно, только на коммунальные расходы наскребают. С родителей - нельзя, прокуратура пальчиком грозит).
Зарплата - мизер, и во время смены на переменку не убежишь, каждую минутку детки должны быть под присмотром.

Учителям начальной школы подарили 18 часовую неделю. А у воспитателей по-прежнему 36 часов (на спецгруппах - 30), а зарплата - мизер. Неудивительно, что молодёжи среди воспитатеей единицы, да и то приходят, в основном, для того, чтобы ребёнка пристроить.

С нынешней программой ещё более дико. У нас в районе более 60% воспитателей со средне-специальным образованием. Институтов и университетов в стране прибавилось, а общеобразовательную программу должен разрабатывать детский сад (в штатах которого нет психологов, да и методистов - единицы), приводить её в соответствие с федеральными требованиями.

Как всё это несправедливо и дико.

Замечательное письмо написали,Надежда!По мнению нашего государства,воспитатели должны и программы сочинять и внедрять, и на сайты свои разработки выставлять, документов очень много оформлять и все за 5 тыс.????кому это надо, нашим детям?которых в группах по 30 и больше???
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Наталья Олеговна!
Приложите скан документа, пожалуйста!
Надежда Евстигнеева ( Пользователь )
Дорогие мои коллеги!
Извините за допущенные в №6 грамматические ошибки: разволновалась напрочь.

Ко всему, что я написала, не успела добавить, что воспитателю надо найти время (и ведь находят, умницы) ещё и для того, чтобы осмыслить свою технологию, свои (ежедневные) удачи и неудачи;

а исходя из анализа, осмысления, попытаться оформить СВОЙ опыт, обдумать концепцию, степень важности опыта; достойно подготовить документы на аттестацию (а это тоже деньги).

С выходом нового положения об аттестации заявиться (а тем более, подтвердить) на высшую категорию очень трудно: действительно нужны серьезные подтверждающие материалы. И здесь как раз и пригодится помощь методической службы любого уровня, администрации детского сада (ДОУ).

И всё-таки..

Что-то Вы не поняли.. поминутной фиксации деятельности КАЖДОГО ребёнка быть не может.

А вот наблюдение за достижениями ребёнка в течение дня - вполне.

Причём достижениями как в освоении культурно-гигиенических навыков, так и овладении компетентностями (азами). А иначе как же развивать детей, если не знать, что ребёнок знает, умеет, а над чем ещё надо потрудиться взрослым, в чём помочь?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+