Личный кабинет

Судьба Премии Президента Путина

Андрей Лукутин ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Во вторник, 18 октября в МЕДИА-ЦЕНТРЕ "Известия" состоится обсуждение проектов президента Путина по критериям конкурсного отбора общеобразовательных учреждений и учителей для получения премии Президента Российской Федерации.
http://pedsovet.org/forum/index.php?act=At...type=post&id=32
http://pedsovet.org/forum/index.php?act=At...type=post&id=33
1. Какие, на Ваш взгляд, критерии, внесенные в проекты Вы считаете наболее существенными?
2. Что необходимо внести, скорректировать?

Я постараюсь обобщить Ваши предложения и, будучи одним из присутствующих на данном педагогическом форуме, передать Ваши пожелания разработчикам проектов.
С уважением,
Андрей Лукутин
Сергей Сафронов ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ Oct 14 2005, 03:29 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! Во вторник, 18 октября в МЕДИА-ЦЕНТРЕ "Известия" состоится обсуждение проектов президента Путина по критериям конкурсного отбора общеобразовательных учреждений и учителей для получения премии Президента Российской Федерации.


На ИнтерГУРУ также активно идет обсуждение - посмотрите и там тезисы для выступления . Хорошо бы, чтобы Вы обозначили роль сетевых сообществ в обсуждении подобных проектов!

Сокращена цитата
Максим Водянников ( Пользователь )
3. Критерии конкурсного отбора учителей:
3.1. Обязательные критерии
· Результативность деятельности в качестве классного руководителя.

Считаю необходимым этот пункт исключить, или отнести его к доп. критериям!
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Водянников @ Oct 14 2005, 04:34 PM) <{POST_SNAPBACK}>
3. Критерии конкурсного отбора учителей:
3.1. Обязательные критерии
· Результативность деятельности в качестве классного руководителя.

Считаю необходимым этот пункт исключить, или отнести его к доп. критериям!

Спасибо! Отметил!

(Сергей Сафронов @ Oct 14 2005, 04:33 PM) <{POST_SNAPBACK}>
На ИнтерГУРУ также активно идет обсуждение - посмотрите и там тезисы для выступления . Хорошо бы, чтобы Вы обозначили роль сетевых сообществ в обсуждении подобных проектов!

ОК, Сергей Александрович! Смотрю!

(Андрей Лукутин @ Oct 14 2005, 04:44 PM) <{POST_SNAPBACK}>
ОК, Сергей Александрович! Смотрю!

Посмотрел! Трёп один...Одно-два предложения по существу.
Максим Водянников ( Пользователь )
Порядок не предусматривает выдвижение на премию директора и его заместителей по УВР?
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(Водянников @ Oct 15 2005, 11:33 AM) <{POST_SNAPBACK}>
Порядок не предусматривает выдвижение на премию директора и его заместителей по УВР?

Благодарю.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ Oct 14 2005, 06:44 PM) <{POST_SNAPBACK}>
smile.gif

Педсовет сегодня больше не работает, чем работает. Отправил, а там только пустое меню... попробую восстановить здесь.
К пункту о отслеживании динамики достижений за три года...
Нет понятия сильный и слабый класс. Никто официально не определяет в школе так классы. Резать детей тестами распределяя по таким классам - дикость!
Оценка ученика - ИНСТРУМЕНТ в руках учителя. Тотальный текущий контроль, который сейчас пытаются внедрить в школах через создаваемую очередную контору принесет больше вреда, чем пользы. Польза может быть, если ведомство будет производить и публиковать для употребления учителем качественные, множественные, четко варьированные по уровням технологичные измерительные материалы по каждой теме, разделу, курсу.
Беда - если станут сами контролировать и текущую успеваемость и возведут в ранг догмы, как с ЕГЭ, и текущий, а не на выходе контроль. Вход - в первый, десятый класс - тоже не место для искуственных барьеров.
Контроль нужен, но прежде всего учителю, а только потом для принятия действенных мер чиновной массе и вовсе не для озвучки чинами, трепа, как сечас "делается", а для оказания действенной _помощи_ в сложной ситуации все более одинокому сейчас педагогу.
Можно и не помогать, можно отбирать права и жестко контролировать,только это путь в никуда, возврат в рабство на современном уровне общества.
Рабство не продуктивно. Пример ситуации с образованием у "старшего брата" крайне богатого, тестологически закованного и экспнсивного до тупости говорит сам за себя. Но не всем...

Предлагаю просто исключить этот "динамичный" пункт.
Сколько можно, доколе будем возводить в ранг иконы для чинопочитания глупейший архаичный показатель в оценке личности ученика, учителя, коллектива школы - %
Марина ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ Oct 14 2005, 03:29 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Я постараюсь обобщить Ваши предложения и, будучи одним из присутствующих на данном педагогическом форуме, передать Ваши пожелания разработчикам проектов.
С уважением,
Андрей Лукутин

Думаю, что очень осторожно надо подходить к оценке работы школы с точки зрения травматизма. Травма не должна быть получена в стенах школы, во время занятий? Но ведь это вообще дело случая. И по поводу преступлений. Наверно, НИ ОДНА ШКОЛА не ставит своей задачей воспитать преступника. Как-то, конечно, надо это учитывать, но не на приоритетных началах. Все же основное назначение школы - дать знания, научить учиться.
Меня волнует, например, и то, КАК будет формироваться общественное мнение об учителе: родителей, учеников, коллег? Это будет анкетирование? Анонимное? Открытое? Насколько оно будет объективно, как достичь этой объективности?
Оксана Родионова ( Пользователь )
Хорошее дело - собирать мнения. Жалко только, пока реакция слабая. Народ, надо предлагать, пока нас слушают!
Кстати, и "Учительская газета" тоже собирает мнения по поводу проекта. Мы первые опубликовали документ и теперь публикуем отклики постоянно. Так что если что - пишите...
А то насочиняют там чиновники без вас.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Марина Симоненкова @ Oct 15 2005, 10:30 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Думаю, что очень осторожно надо подходить к оценке работы школы с точки зрения травматизма. Травма не должна быть получена в стенах школы, во время занятий? Но ведь это вообще дело случая.


Если дело случая, подвернул ногу, упал во время игры в спортзале - одно, а если результат халатности, лёд на неосвещенных ступеньках - иное.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+