Личный кабинет

Что относится к базовым знаниям?

По какому основанию они должны быть выбраны, знания и предметы?
Александр Гольдин ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Афанасьева, 04.03.2011, 00:45) <{POST_SNAPBACK}>
Хочу сказать что когда над ней работал, то обалдел

Здесь вы типа мужчина :)

Цитата (Татьяна Афанасьева, 06.03.2011, 14:18) <{POST_SNAPBACK}>
Это правильно, я так и делала.

А здесь типа женщина :)

Явное нарушение пункта 2.1 Пользовательского соглашения, уважаемый Татьян Афанасьев!
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
У, Александр Миронович, поздравляю. Вы Америку открыли. "Татьяна" у нас такое!.. действующее лицо Педсовета. Я ему давно уже говорил, мол, Гюльчатай, откройся... - нет, не хочет. Ну, и ладно, может, у человека проблемы с самоидентификацией? :)
Думаю, по-настоящему БАЗОВЫЕ знания находятся как-раз, где-то в этой сфере...
Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
Цитата (Александр Гольдин, 08.03.2011, 16:35) <{POST_SNAPBACK}>
Здесь вы типа мужчина :)


А здесь типа женщина :)

Явное нарушение пункта 2.1 Пользовательского соглашения, уважаемый Татьян Афанасьев!

СПАСИБО!
Я ПОПРАВИЛА
А, что вы нам подскажете по теме?



Цитата (Дмитрий Корнилов, 08.03.2011, 22:30) <{POST_SNAPBACK}>
У, Александр Миронович, поздравляю. Вы Америку открыли. "Татьяна" у нас такое!.. действующее лицо Педсовета. Я ему давно уже говорил, мол, Гюльчатай, откройся... - нет, не хочет. Ну, и ладно, может, у человека проблемы с самоидентификацией? :)
Думаю, по-настоящему БАЗОВЫЕ знания находятся как-раз, где-то в этой сфере...


Дмитрий!
Я устала от ваших преследований. Давайте поговорим о деле. Тема у нас: Что относится к базовым знаниям?
Вы ничего так и не сказали, только пристаёте . Одумайтесь у вас ведь есть жена.


Что относится к базовым знаниям?Какие базовые предметы должны быть в школе?По какому основанию они должны быть выбраны, знания и предметы?Современному человеку именно базовые (а не профессиональные) знания нужны в первую очередь, так как на протяжении жизни придётся приобретать не одну новую специальность и постараться забыть всё специфическое и морально устаревшее, связанное с прежней профессией.

Тема звучит так: "Без каких базовых знаний ТРУДНО прожить жизнь человеку?"

ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ вопрос. Который требует ответа, для того, чтобы знать, что делать с нашими детьми и внуками. ИМЕННО НАМ, а не школе и государству. Чтобы определить какие БАЗОВЫЕ знания нужны. Надо определить какие БАЗОВЫЕ деятельности, присущи человеку. Видов деятельности человека существует огромное множество. Но среди их многообразия есть главнейшие-базовые, обеспечивающие существование человека и формирование его как личности. К ним относят общение, игру, учение и труд.
Здесь на первом месте стоит общение, три остальные базовые деятельности, тоже не существуют без общения.
Мы выделили БАЗОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ номер 1. ОБЩЕНИЕ
Общение заключается в обмене информацией между людьми. Процесс обмена информациями называется коммуникацией. Поэтому общение — это одна из форм коммуникаций. Потребность в такой информации — врожденная, запрограммирована природой. В младенческом периоде ребенок уже ищет контакта с матерью, затем его связи с окружающими быстро расширяются по мере роста его возможностей общения.
Общение — это взаимодействие на основе взаимного психического отражения. Начиная с «агушечек», обращенных к грудному младенцу, и кончая обращением на «ты» к покойнику на гражданской панихиде, жизнь человека пронизана общением с другими людьми. Поэтому проблема общения стоит в центре внимания социальной психологии, будучи особо заостренной в результате все возрастающего значения средств массовых коммуникаций: прессы, радио, телевидения. Конечно, тамтам — африканский барабан, передававший вести от племени к племени, и «подзатыльник» невнимательному ученику — это тоже средства общения, как и живопись — от наскальных рисунков до улыбки Джоконды. Но высшая, наиболее человеческая форма общения — это речь с помощью слов как выражение понятий.
Сущность речевого общения заключается в обмене информацией, передаваемой посредством слышимых, видимых и осязаемых слов между передающим ее агентом, и воспринимающим ее перципиентом, которые последовательно могут меняться местами.
Речевое общение практически почти всегда включает в себя пять его видов: интеллектуальное, эмоциональное, образное, ассоциативное и волюнтаристическое.

ТЕПЕРЬ ответим на вопрос: Что необходимо для общения? ОТВЕТ ЯЗЫК. ЗНАНИЕ ЯЗЫКА.
ВОТ ВАМ И 1-е БАЗОВОЕ знание без которого ТРУДНО прожить жизнь человеку. ЗНАНИЕ ЯЗЫКА.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Афанасьева, 09.03.2011, 00:44) <{POST_SNAPBACK}>
ТЕПЕРЬ ответим на вопрос: Что необходимо для общения? ОТВЕТ ЯЗЫК. ЗНАНИЕ ЯЗЫКА.
ВОТ ВАМ И 1-е БАЗОВОЕ знание без которого ТРУДНО прожить жизнь человеку. ЗНАНИЕ ЯЗЫКА.

Да, но не абстрактное знание языка, а знание языка, пригодного для общения.
А оно приобретается, в первую очередь, при общении.
Почему и рекомендуют изучающим иностранный язык, по-чаще общаться с носителями языка.
А традиционное изучение грамматики (ежели человек не имеет к этому склонности) способно убить желание изучать иностранный язык и вызывает боязнь общаться на нём (а вдруг скажу неграмотно?).
Так что вовлекаем ребёнка в деятельность.
В процессе деятельности возникает потребность в коммуникации и ребёнок без напряга усваивает понятия языка.
Если в этом возрасте (1-3 года) он общается на разных языках, то он осознаёт, что с мамой этот предмет называется "стол" а с папой "the table" и это ему совершенно не мешает жить, что бы там ни свистели разные теоретики детской психологии.
Я сейчас наблюдаю за 3-х-летним 3-лингвом.
С мамой - по-русски. С бабушкой - по-английски. В детсаду - на иврите.
Замечательно общается и ничего не путает :)
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 09.03.2011, 04:02) <{POST_SNAPBACK}>
Да, но не абстрактное знание языка, а знание языка, пригодного для общения.
А оно приобретается, в первую очередь, при общении.
Почему и рекомендуют изучающим иностранный язык, по-чаще общаться с носителями языка.
А традиционное изучение грамматики (ежели человек не имеет к этому склонности) способно убить желание изучать иностранный язык и вызывает боязнь общаться на нём (а вдруг скажу неграмотно?).
Так что вовлекаем ребёнка в деятельность.
В процессе деятельности возникает потребность в коммуникации и ребёнок без напряга усваивает понятия языка.
Если в этом возрасте (1-3 года) он общается на разных языках, то он осознаёт, что с мамой этот предмет называется "стол" а с папой "the table" и это ему совершенно не мешает жить, что бы там ни свистели разные теоретики детской психологии.
Я сейчас наблюдаю за 3-х-летним 3-лингвом.
С мамой - по-русски. С бабушкой - по-английски. В детсаду - на иврите.
Замечательно общается и ничего не путает :)


Дмитрий, мои знакомые теоретики детской психологии, они же и многолетние практики, говорят, а не свистят, то же самое, что и Вы. Хоть 20 родных языков, только говорить на них с ребёнком должны 20 отдельных людей. и никогда их не смешивать. не путаться, и знать их в совершенстве, то есть говорить совершенно спонтанно и свободно. :)

-------------------------------------------------------------------------------------------

"Татьяна", мужчинам, рядящимся в женское платье, надо бы хорошо подумать, могут ли они воспитывать детей. В ночной клуб так идите, а тут, знаете ли, ПЕД совет. :)

И я давно ждал, как Вы с пафосом предъявите "базовое знание" №1.
Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 09.03.2011, 04:02) <{POST_SNAPBACK}>
Да, но не абстрактное знание языка, а знание языка, пригодного для общения.
А оно приобретается, в первую очередь, при общении.
Почему и рекомендуют изучающим иностранный язык, по-чаще общаться с носителями языка.
А традиционное изучение грамматики (ежели человек не имеет к этому склонности) способно убить желание изучать иностранный язык и вызывает боязнь общаться на нём (а вдруг скажу неграмотно?).
Так что вовлекаем ребёнка в деятельность.
В процессе деятельности возникает потребность в коммуникации и ребёнок без напряга усваивает понятия языка.
Если в этом возрасте (1-3 года) он общается на разных языках, то он осознаёт, что с мамой этот предмет называется "стол" а с папой "the table" и это ему совершенно не мешает жить, что бы там ни свистели разные теоретики детской психологии.
Я сейчас наблюдаю за 3-х-летним 3-лингвом.
С мамой - по-русски. С бабушкой - по-английски. В детсаду - на иврите.
Замечательно общается и ничего не путает :)


ВЫ ПРАВЫ НА 100%
НО ПРОБЛЕМА в том, что страшно много умничающих "Корниловых". Знаний нет, подобие знаний. Вот и учат детей не пойми чему и зачем.
Вопрос: кто женщина, кто мужчина важнее всего на свети. Подсказка, это не на педсовете решается НА САЙТ знакомств пожалуйте ДМ. Корнилов.

Цитата (Дмитрий Шишкалов, 09.03.2011, 04:02) <{POST_SNAPBACK}>
the table"
и это ему совершенно не мешает жить, что бы там ни свистели разные теоретики детской психологии.
Я сейчас наблюдаю за 3-х-летним 3-лингвом.
С мамой - по-русски. С бабушкой - по-английски. В детсаду - на иврите.
Замечательно общается и ничего не путает :)


ЭТО ЗДОРОВО! НАБЛЮДАЙТЕ. Если этого ребёнка ещё научить читать на двух языках рано. Ему равных не будет в развитие. Я рада, что есть такие умные люди. Это ЗНАЧИТ человечество идёт вперед.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Корнилов, 09.03.2011, 05:20) <{POST_SNAPBACK}>
Дмитрий, мои знакомые теоретики детской психологии, они же и многолетние практики, говорят, а не свистят, то же самое, что и Вы. Хоть 20 родных языков, только говорить на них с ребёнком должны 20 отдельных людей. и никогда их не смешивать. не путаться, и знать их в совершенстве, то есть говорить совершенно спонтанно и свободно. :)

Жаль, я с ними не знаком.
Те, с кем мне довелось встречаться, пугали раздвоением личности :)

Цитата (Татьяна Афанасьева, 09.03.2011, 08:58) <{POST_SNAPBACK}>
ЭТО ЗДОРОВО! НАБЛЮДАЙТЕ. Если этого ребёнка ещё научить читать на двух языках рано. Ему равных не будет в развитие. Я рада, что есть такие умные люди. Это ЗНАЧИТ человечество идёт вперед.

Он как раз обучается чтению на трёх языках параллельно.
Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 09.03.2011, 09:50) <{POST_SNAPBACK}>
Он как раз обучается чтению на трёх языках параллельно.

Очень интересно сколько полных лет ребёнку сейчас? Кто занимается чтением? Как это распределяется в неделю и день. Какой уровень чтения предполагаю? Как систематичны занятия?
ОЧЕНЬ МНОГО ВОПРОСОВ. МОЖНО?
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Афанасьева, 09.03.2011, 12:09) <{POST_SNAPBACK}>
Очень интересно сколько полных лет ребёнку сейчас? Кто занимается чтением? Как это распределяется в неделю и день. Какой уровень чтения предполагаю? Как систематичны занятия?
ОЧЕНЬ МНОГО ВОПРОСОВ. МОЖНО?

Можно.
Ребёнку 3.5 года. На иврите читает в детском саду. По-русски - час в день с мамой. По-английски примерно час в день с бабушкой.
Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 09.03.2011, 12:20) <{POST_SNAPBACK}>
Можно.
Ребёнку 3.5 года. На иврите читает в детском саду. По-русски - час в день с мамой. По-английски примерно час в день с бабушкой.


Что в детском саду, чтение обязательный предмет?
Вот это ДА!
Когда я начала интересоваться этой темой, то первое, что меня тогда поразило. Что раввины 1000-летия назад заставляли мам готовить маленькие пирожки - буковки, намазывать мёдом и учить читать детей.
А моему ребёнку в детсаде прививали любовь к вождю.
Правильно ли я понимаю, что обучение уже ведётся 3,5 года? И сколько времени ребёнок находиться в детсаде с.... и до.....

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+