Личный кабинет

Что относится к базовым знаниям?

По какому основанию они должны быть выбраны, знания и предметы?
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Анатолий Булатов, 12.02.2011, 14:07) <{POST_SNAPBACK}>
На это есть министерство образования, профессора, члены разные,


Подождите, не горячитесь. ВАот. есть конкретный ребёнок, Вася Пупкин какой-нибудь. Кто решает: какое ему надо образование, родители или "члены всякие". По-моему, очевидно, что родители, "члены разные" не могут решать судьбу отельного мальчика (или девочки), которых они в глаза не видели.
"Члены всякие" (точнее, вполне конкретный член) играют, безусловно, важнейшую роль в том, чтобы человек появился на свет (извините за каламбур), но его воспитанием и образованием уже не члены должны заниматься, а родительские мозги и сердца. Вы не согласны?
Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 12.02.2011, 13:16) <{POST_SNAPBACK}>
Подождите, не горячитесь. ВАот. есть конкретный ребёнок, Вася Пупкин какой-нибудь. Кто решает: какое ему надо образование, родители или "члены всякие". По-моему, очевидно, что родители, "члены разные" не могут решать судьбу отельного мальчика (или девочки), которых они в глаза не видели.
"Члены всякие" (точнее, вполне конкретный член) играют, безусловно, важнейшую роль в том, чтобы человек появился на свет (извините за каламбур), но его воспитанием и образованием уже не члены должны заниматься, а родительские мозги и сердца. Вы не согласны?


Я СОГЛАСЕН НА 1000% , но перейдём к делу

[quote name='Валерий Столов' date='12.02.2011, 13:16' post='180095']
http://expert.ru/russian_reporter/2010/38/..._russkoi_rechi/
Посмотрите это.
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Афанасьева, 12.02.2011, 15:14) <{POST_SNAPBACK}>
Хочу узнать, если язык или знание языка базовое знание. То, когда, как, его надо начинать изучать? Перед этим определившись.
1.Устным языком
2.Письменным языком.
3.Понятийным языком.

Что относить к языку? Хоть к устному, хоть к письменному?
Синтаксис? Фонетику? Грамматику?
Или СЕМАНТИКУ?

Скажем, физика. Или что угодно ещё. Тот "продукт", котоорый она производит, можно назвать и "языком. Действительно, вот термины, выражающие такие-то смыслы. Вот ещё и математические элементы "языка", тоже выражающие. В конце концов, это не только средство коммуникации (экстериоризации) знания -- но и средство МЫШЛЕНИЯ об этих смыслах, не на уровне внутреннего мычания же только производится то мышление.
Так что -- пожалуйста, давайте то, что создаёт физика, называть "языком".
Только -- центр тяжести тут лежит в первую очередь на СЕМАНТИКЕ. Которая на порядки глубже, чем фонетика или даже грамматика. На которую идёт вся умственная энергия. Вот -- сложная и сильная научная статья по физике. Несущая новые истины. Что там -- эти истины непременно и в первую очередь выражаются некими новыми элементами ЯЗЫКА? Совершенно не обязательно. Семантика-с! Углублена новым неизвестным образом.

Это, уважаемая Татьяна, я к тому, что, возможно не понимаю главного посыла Вашего поста. Вы -- чисто профессионально -- переживаете за то "базовое знание", которое Вам поручено (пускай номер 1 будет). И другие базовые знания просто не затрагиваете за неинтересностью для Вас?
Или -- как мне померещилось -- тут присутствует и заблуждение, что остальные базовые знания будут "как-то" вытекать из Вашего "номера 1", что Ваш "номер 1" мастью старше, мажорирует остальное?
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Афанасьева, 12.02.2011, 14:15) <{POST_SNAPBACK}>
Дорогой! Ну по смотрите как он сумел вас втянуть в спор не имеющей к теме ни чего.

Наша устная речь имеет мало общего с классической русской грамматикой — к такому выводу пришли питерские ученые. Вот уже три года они вешают на шею добровольцам диктофоны и записывают их речь так, как она звучит на самом деле. Проект «Один речевой день» — первая попытка серьезного изучения реального русского языка, на котором не написано ни одной книжки, но на котором мы все говорим

Вы так же не ответили на вопрос, цель какая? Убрать всю прежнюю литературу и говорить матом?
Вы посмотрите что пишут в интернете на форумах, одно предложение, с 10 ошибками, вы предлагаете этому учить детей? Если 5 строчек - просят перевести, рассказать кратко суть! Вы к этому ведете речь?
Для чего вы все это затеяли?

По математике повесьте диктофон, ни кто больше счета в пределах сотни не общается, давайте учить "основное" в пределах сотни! Это вы предлагаете? Не учить детей, сократить программу? Эта ваша цель?


Цитата (Татьяна Афанасьева, 12.02.2011, 14:29) <{POST_SNAPBACK}>
Я СОГЛАСЕН НА 1000% , но перейдём к делу


Тогда все педагогическое сообщество, все министерства образования в топку.
чему учить должны разрабатывать специалисты, а не домохозяйки.

Цитата (Татьяна Афанасьева, 12.02.2011, 13:14) <{POST_SNAPBACK}>
3.Понятийным языком.

С кем думать? По понятиям?

Так может говорить только домохозяйка, неужели до такой степени опустилось образование?





(Ввиду обилия ненормативной лексики фрагмент расшифровки русской естественной речи будет размещен на сайте журнала «Русский репортер».)


Вместо литературного изучать естественную матершину. В следующем поколении вместо матершины - мычание - путь преобразования человека в скотину, предлагаемый партией Единая Россия.
Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
Цитата (воронн, 12.02.2011, 15:04) <{POST_SNAPBACK}>
Это, уважаемая Татьяна, я к тому, что, возможно не понимаю главного посыла Вашего поста. Вы -- чисто профессионально -- переживаете за то "базовое знание", которое Вам поручено (пускай номер 1 будет). И другие базовые знания просто не затрагиваете за неинтересностью для Вас?
Или -- как мне померещилось -- тут присутствует и заблуждение, что остальные базовые знания будут "как-то" вытекать из Вашего "номера 1", что Ваш "номер 1" мастью старше, мажорирует остальное?


Дорогой ворон!
Всё правильно вы написали на счет физики. Языков вообще много. Меня интересует начальный этап приобретений знаний языка.
И как вам померещилось на базе знания языка происходит всё остальное и мышление, и физика, и математика, и много ещё чего. И ОТ КАЧЕСТВА ЗНАНИЯ ЯЗЫКА будет качество мысли, качество знания физики, математики и т.д.
И, поэтому я задаюсь вопросом здесь пока, как обучить устному языку, когда это надо делать, что к нему относится устному языку???
А, это другие знания Синтаксис, Фонетика, Грамматика,
и СЕМАНТИКа.
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Афанасьева, 12.02.2011, 20:16) <{POST_SNAPBACK}>
Дорогой ворон!
Всё правильно вы написали на счет физики. Языков вообще много. Меня интересует начальный этап приобретений знаний языка.

Странно тогда Вы начали с слов "какие предметы базовые?".
Какие -- предметы, когда язык устный приобретают, начиная с годика (если не раньше). Это -- начальный этап. Да и в начальной школе -- какие "базовые предметы", когда их всего ничего.

А если про изучения языка как неродного... Так это тоже -- не может конкурировать с прочими предметами. Язык -- в общем отдельно, содержание остальных предметов -- отдельно.

А если об обучении в яслях.... тут я ничего сказать не могу. Не работал.


Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
Цитата (воронн, 12.02.2011, 17:28) <{POST_SNAPBACK}>
Странно тогда Вы начали с слов "какие предметы базовые?".
Какие -- предметы, когда язык устный приобретают, начиная с годика (если не раньше). Это -- начальный этап. Да и в начальной школе -- какие "базовые предметы", когда их всего ничего.


1.Что относится к базовым знаниям?
2.Вот в том и проблема, что не знает никто, нет теории обучения языку с годика.И кто там в садике работает? А в начальной школе? это им по силам???
Нужны серьёзные люди вроде ВАС. Которые думать умеют и базу знаний достаточную как у вас. Поэтому я пытаюсь вас озадачить этим вопросом. И если мы подумаем то, что-то и родим.
Это надо для наших внуков уже
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Афанасьева, 12.02.2011, 20:46) <{POST_SNAPBACK}>
Нужны серьёзные люди вроде ВАС.


Извините, я математик. А не педагог, имеющий хоть малейшие знания и опыт, чтобы работать с детьми. Для этого "думания" мало, это всё теории-с!
Тут не меня надо искать. Ясно это понимаю.
Виталий Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Афанасьева, 11.02.2011, 21:10) <{POST_SNAPBACK}>
ТЕПЕРЬ ответим на вопрос: Что необходимо для общения? ОТВЕТ ЯЗЫК. ЗНАНИЕ ЯЗЫКА.
ВОТ ВАМ И 1-е БАЗОВОЕ знание без которого ТРУДНО прожить жизнь человеку. ЗНАНИЕ ЯЗЫКА.

У меня вопрос. Имеется в виду знание именно родного языка, а не различных языков, типа — языка цвета, символа, графики и так далее (включая специфические — языка метаматики, логики и так далее)?
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Афанасьева, 12.02.2011, 18:46) <{POST_SNAPBACK}>
1.Что относится к базовым знаниям?
2.Вот в том и проблема, что не знает никто, нет теории обучения языку с годика.И кто там в садике работает? А в начальной школе? это им по силам???
Нужны серьёзные люди вроде ВАС. Которые думать умеют и базу знаний достаточную как у вас. Поэтому я пытаюсь вас озадачить этим вопросом. И если мы подумаем то, что-то и родим.
Это надо для наших внуков уже

Я сижу с ребенком с 2 месяцев, поэтому я специалист по вопросам "теории обучения языку" и не с года, а с дня рождения. К 3 годам уже 70% освоено этого языка, в детсаду осваивать уже поздно.

Вы всячески уклоняетесь от ответа ЗАЧЕМ? С какой целью подняли вопрос? В школе совсем другие проблемы.

Или вы за изучение матершины с детского сада, как устного языка?

Партия Единая Россия для этого делает все, вот недавно по инициативе губернатора Свердловской области Мишарина отменена предельная наполняемость в детсадовских группах, устная матершина будет насильственно внедрятся в детские коллективы.


Цитата (Виталий Лебедев, 12.02.2011, 20:22) <{POST_SNAPBACK}>
У меня вопрос. Имеется в виду знание именно родного языка, а не различных языков, типа — языка цвета, символа, графики и так далее (включая специфические — языка метаматики, логики и так далее)?

Судя по ссылке, имеется в виду знание матершинного языка.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+