Личный кабинет

Что относится к базовым знаниям?

По какому основанию они должны быть выбраны, знания и предметы?
Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
Что относится к базовым знаниям?Какие базовые предметы должны быть в школе?По какому основанию они должны быть выбраны, знания и предметы?Современному человеку именно базовые (а не профессиональные) знания нужны в первую очередь, так как на протяжении жизни придётся приобретать не одну новую специальность и постараться забыть всё специфическое и морально устаревшее, связанное с прежней профессией.

Тема звучит так: "Без каких базовых знаний ТРУДНО прожить жизнь человеку?"

ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ вопрос. Который требует ответа, для того, чтобы знать, что делать с нашими детьми и внуками. ИМЕННО НАМ, а не школе и государству. Чтобы определить какие БАЗОВЫЕ знания нужны. Надо определить какие БАЗОВЫЕ деятельности, присущи человеку. Видов деятельности человека существует огромное множество. Но среди их многообразия есть главнейшие-базовые, обеспечивающие существование человека и формирование его как личности. К ним относят общение, игру, учение и труд.
Здесь на первом месте стоит общение, три остальные базовые деятельности, тоже не существуют без общения.
Мы выделили БАЗОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ номер 1. ОБЩЕНИЕ
Общение заключается в обмене информацией между людьми. Процесс обмена информациями называется коммуникацией. Поэтому общение — это одна из форм коммуникаций. Потребность в такой информации — врожденная, запрограммирована природой. В младенческом периоде ребенок уже ищет контакта с матерью, затем его связи с окружающими быстро расширяются по мере роста его возможностей общения.
Общение — это взаимодействие на основе взаимного психического отражения. Начиная с «агушечек», обращенных к грудному младенцу, и кончая обращением на «ты» к покойнику на гражданской панихиде, жизнь человека пронизана общением с другими людьми. Поэтому проблема общения стоит в центре внимания социальной психологии, будучи особо заостренной в результате все возрастающего значения средств массовых коммуникаций: прессы, радио, телевидения. Конечно, тамтам — африканский барабан, передававший вести от племени к племени, и «подзатыльник» невнимательному ученику — это тоже средства общения, как и живопись — от наскальных рисунков до улыбки Джоконды. Но высшая, наиболее человеческая форма общения — это речь с помощью слов как выражение понятий.
Сущность речевого общения заключается в обмене информацией, передаваемой посредством слышимых, видимых и осязаемых слов между передающим ее агентом, и воспринимающим ее перципиентом, которые последовательно могут меняться местами.
Речевое общение практически почти всегда включает в себя пять его видов: интеллектуальное, эмоциональное, образное, ассоциативное и волюнтаристическое.

ТЕПЕРЬ ответим на вопрос: Что необходимо для общения? ОТВЕТ ЯЗЫК. ЗНАНИЕ ЯЗЫКА.
ВОТ ВАМ И 1-е БАЗОВОЕ знание без которого ТРУДНО прожить жизнь человеку. ЗНАНИЕ ЯЗЫКА.


Человек может знать слова "болт" и "гайка", но никогда их не видел и не знает их функции и устройства. Заприте его и обезьяну болтом с гайкой и подожгите сарайчик - и эти организмы будут одинаково беспомощны. А данный человек из этого мысленного эксперимента, в отличие от обезьяны может наизусть цитировать Бодлера и Кафку, Ницше и Шопенгауэра, страшно гордиться тем, что цитировать эти тексты может лишь небольшое количество людей, и по этому поводу считать себя исключительно умным - интеллектуалом. Но он сдохнет в этом сарайчике, как животное, просто потому, что не имеет знаний для жизни, а заученные им цитаты "из умных книг" никому не нужны. Мозг его, "интеллектуала", потерял способность искать самостоятельные решения. Он дебил.
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Афанасьева, 12.02.2011, 00:10) <{POST_SNAPBACK}>
ТЕПЕРЬ ответим на вопрос: Что необходимо для общения? ОТВЕТ ЯЗЫК. ЗНАНИЕ ЯЗЫКА.
ВОТ ВАМ И 1-е БАЗОВОЕ знание без которого ТРУДНО прожить жизнь человеку. ЗНАНИЕ ЯЗЫКА.


Ну, и как это понимать? Я, я. я! Я тут самый главный! ? Ну, или "мы" -- без разницы.
Я и не спорю, что базовое. Даже -- с номером 1 не спорю.
Но на номере 1 не кончается, однако.

Цитата
...Человек может знать слова "болт" и "гайка", но никогда их не видел и не знает их функции и устройства.


А вот функции и устройства штукенции по имени "монитор" или "синтомицин" -- раскрывает не язык как таковой, а знание глубин ИЗЛАГАЕМОГО на том языке.
Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
[quote name='воронн' date='12.02.2011, 12:03' post='180074']
Ну, и как это понимать? Я, я. я! Я тут самый главный! ? Ну, или "мы" -- без разницы.
Я и не спорю, что базовое. Даже -- с номером 1 не спорю.
Но на номере 1 не кончается, однако.

Понимать надо так.
Хочу узнать, если язык или знание языка базовое знание. То, когда, как, его надо начинать изучать? Перед этим определившись.
1.Устным языком
2.Письменным языком.
3.Понятийным языком.
Всё по порядку и выйти на ВСЯКИЕ там стандарты.
Потом и школу открывать.
Готовы подумать???
Валерий Столов ( Пользователь )
Чтобы знать родной язык, в школе учиться не обязательно.
Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
А вот функции и устройства штукенции по имени "монитор" или "синтомицин" -- раскрывает не язык как таковой, а знание глубин ИЗЛАГАЕМОГО на том языке.
[/quote]

Дело в том, что про болт и гайку можно сказать. Есть два знания 1. это звуковое болт и гайка, но это не знание языка. 2 знание -это понятийное оно может включает и устное, и письменное знание, а может и не включать. Но ни первое, ни второе не являются знанием языка в отдельности. Или даже вместе если нет знания письменного языка.
Знание языка - это знание 3-х ЯЗЫКОВ:
1.Устного
2.Письменного
3.Понятийного
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Афанасьева, 12.02.2011, 13:33) <{POST_SNAPBACK}>
оно может включает и устное, и письменное знание,



"Устное и письменное знание" - это ерунда какая-то... Не бывает знание ни устным, ни письменным. Оно бывает теореическим и практическим. Или ещё каким-нибудь. Но никак не устным или письменным.
Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 12.02.2011, 12:19) <{POST_SNAPBACK}>
Чтобы знать родной язык, в школе учиться не обязательно.


Это в зависимости как знать!
Начнем с устного языка.
Кто что может объяснить.
Беру роль не самого умного, а самого заинтересованного в этом вопросе.
Валерий Столов ( Пользователь )
Татьяна, а у Вас самой какое образование, простите?
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 12.02.2011, 12:40) <{POST_SNAPBACK}>
Татьяна, а у Вас самой какое образование, простите?

Валерий, не связывайтесь, советую. Не поддавайтесь на эту провокацию.
Извините за непрошеный совет, но - серьёзно!
Татьяна Афанасьева ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 12.02.2011, 12:36) <{POST_SNAPBACK}>
"Устное и письменное знание" - это ерунда какая-то... Не бывает знание ни устным, ни письменным. Оно бывает теореическим и практическим. Или ещё каким-нибудь. Но никак не устным или письменным.


НЕ ЕРУНДА, посмотрите как я плохо знаю письменную речь родного языка. Это видно по запятым, а по правописанию не всегда т.к. мне тут комп. подчеркивает и я с ним сверяюсь. Вот так друг.

И ТАК устный язык. Как это начинается? Как надо учить?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+