Личный кабинет

Почему я, как родитель, против литературного обращения Марии Чистяковой

Реформа с точки зрения современного родителя
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Алексей Петровский, 06.02.2011, 23:36) <{POST_SNAPBACK}>
В состав операционной бригады входят хирург, ассистент (может быть несколько ассистентов), операционная сестра, анестезиолог, сестра-анестезист.

Извините, Вы выразились именно "четыре врача" -- я понял буквально. А Вы и сестёр под этим подразумевали.
Цитата
... и выдавать характеристики какой-то культуре на основании незнаний дробей воистину странно....

А я и не выдаю характеристик древним египтянам или индейцам из бассейна Амазонки. Речь идёт о человеке определённой культуры -- причём после того, как на него потратили кучу времени.
Цитата
Зато в Штатах дроби знают. Английская система мер; считают в фунтах и дюймах. И дроби там уместны, потому что народ практичный.

А в сантиметрах считать -- дроби уже неуместны?
Цитата
Все зависит от контекста. Зачем знать и уметь пользоваться дробями? За последний месяц сколько раз Вы ими пользовались? В римской системе столбиком делить числа не пробовали?

Ну, я-то преподаю математику -- да и ещё кой-какой работой занимаюсь. Так что я ими пользуюсь -- по многу раз на дню. Пример нехарактерный.
Однако человеку, учащемуся той самой математике, -- тоже с некоторой стадии дробями пользоваться приходится. И не только числовыми, но потом ещё и буквенными-функциональными (алгебра, знаете ли). И если он этим не владеет -- значит, либо инвалид (медицински), либо нахал. Который к тому же и претендует, чтобы тех дробей с него никто спрашивать не смел, -- а документ об "образовании", однако, вынь да положь ("зря, что ли я у вас тут сидел?").

Цитата
Вы всерьез считаете, что образование имеет какое-то отношение к школе, исправление к тюрмье, защита родины - к армии?

На тюрьмы отвлекаться считаю излишним. А образование -- да, считаю. То есть, разумеется, возможно и чистое САМОобразование. Но... на совсем уж чистое в реальности способна весьма небольшая часть -- такой уж статистический факт. И подавляющая доля образования (систематического и относительно продвинутого) -- приобретается всё же при существенном содействии имеющихся для того структур -- в том числе и школ.
И без такого массового образования -- не было бы современного мира, техники, сытости, комфорта, медицины.

Цитата
Это может быть приятным дополнением, но первичная функция этих институтов - изоляция группы населения от общества, пока психика подстраивается под некий общедоговорной частный "стандарт".

Понимание за школой вот такой функции как первичной -- это и есть деградация. Подмена.Того, чем должна быть школа -- на удобную ложь.
Цитата
И мне странно, что в своей работе (как минимум - на словах) Вы забываете под социальный заказ, ограничивая свой кругозор только рамками дисциплины.

А всякий работник по ходу работы -- более занят не размышлениями о тонкостях этого "заказа", а вопросами этого своего дела. Строитель -- о своей стройке, огородник -- о прополке и поливе, врач -- о способах лечения больных. И говорят между собой те врачи -- редко когда о социальном заказе.

Цитата
Гнать Вас надо от детей. Может быть, ещё не поздно. Может ещё в Вас человек сохранился.

Да вроде, ребята так не думают.
Или Вы их незаметно для меня спрашивали?
Я-то в школе только на полставки. А из моих коллег по лицею -- с которыми у меня, по-моему нет особых разногласий и расхождений -- двое номинированы фондом "Династия". Не слышали о таком? Там основным критерием является -- достаточное количество отзывов от БЫВШИХ учеников. Которые нынче пребывают студентами, и неплохими -- и которые могут оценить, кто ж им так пособил в их образовании.
Понятия не имею -- называет ли меня кто-нибудь; в любом случае их меньше, чем надо (я ж учу и выпускаю меньше, чем коллеги). Но вот ИХ -- выходит, называют.
Цитата
Обучение, как процесс, возможно только при взаимном стремлении. Если для двоих это обязанность и повинность...

Да в общем, одно и другое не так уж диаметральны друг к другу. "Хочу" и "надо" в жизни постоянно перемежаются. Хочу получить автоправа -- надо во что бы то ни стало выучить Правила. Хоть это мне, может, и лень, и противно. Но... правила игры есть правила игры.
Это в т.н. "школе" почему-то нормой стала халява.
Цитата
, то может быть он и станет, скажем математиком, но асоциальность по типу Перельмана вполне достижима в ближней перспективе.

С Перельманом лично не знаком -- и каковы истоки его "асоциальности", говорить не берусь. И данный случай что-то уж больно нетипичен. Обязанности и повинности выполняет довольно много людей -- и в итоге становятся в том числе и специалистами. Массового производства Перельманов, по-моему, как-то не наблюдается.
Татьяна Дубинкина ( Пользователь )
Цитата (PYM, 07.02.2011, 14:03) <{POST_SNAPBACK}>
Как мне кажется, это как раз важная задача - объяснить детям, что ВЛАСТИ они не нужны. И что страна - это совсем не власть. А вот нужны ли они стране - это как раз вопрос, который они сами должны решать. Каждый для себя.

Как по Вашему, с какого возраста дети готовы адекватно реагировать на объяснение, что они никому не нужны, кроме самих себя?

Цитата (Дмитрий Корнилов, 07.02.2011, 15:59) <{POST_SNAPBACK}>
Никому, кроме самих себя, "они" не нужны. И я. И Вы.
Если мы кому-то и нужны, то только потому, что мы нужны сами себе.


Тот же вопрос.
По-моему, даже не каждый взрослый к этому готов.
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
В 9-м классе не было экзамена по физике."-

Зато этот экзамен был в 10 или 11 классе( кто сколько учился) К тому же, как я поняла, зто -Ваша позиция, а значит от предмета она не зависит.

"Тот, кто просто тихо сидел, читал в это время интересную книгу или делал домашние задания по другим предметам. Так что проводил время с пользой для себя."-

Если в классе идет работа хотя бы с несколькими учениками, то это всегда общение, разговор. вопросы. Какое уж тут выполнение домашнего задания, разве что для видимости.

"И попробуйте мне поверить (всё-таки уже более 20-ти лет преподаю) но я умею отличить тех, кому действительно интересно от тех, кто делает вид."-
Я не про детей говорю, а про учителя. Когда дети делают вид, что учатся - это еще можно понять, но, когда учитель сознательно делает вид, что учит ( да еще детей заставляет врать- ничего не делайте, но тихо сидите, чтобы никто не узнал ) - это понять сложно.

А пассаж про 90% незаинтересованных детей я вообще не понял. К чему он? "-

К тому, что в итоге, после всех метаний, примерно 90% детей начали заниматься. Сколько же их было в начале))))))
PYM ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Викторовна Д., 07.02.2011, 20:14) <{POST_SNAPBACK}>
Как по Вашему, с какого возраста дети готовы адекватно реагировать на объяснение, что они никому не нужны, кроме самих себя?


Не думаю, что есть общий для всех детей ответ. Но где-то в диапазоне 7-10 лет уже джны, на мой взгляд.
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Викторовна Д., 07.02.2011, 20:14) <{POST_SNAPBACK}>
Как по Вашему, с какого возраста дети готовы адекватно реагировать на объяснение, что они никому не нужны, кроме самих себя?

Тот же вопрос.
По-моему, даже не каждый взрослый к этому готов.


На объяснения - не знаю. А вот на практику... С самого раннего возраста я потихоньку пытаюсь отучать детей от манипулирования. Ребёнок ведь долго не разделяет мир и себя самого. И когда он слышит "нет" в ответ на какую-то просьбу, у него возникает - не понимание ещё, до этого далеко - но чувство, что данная вещь или действие ЕМУ нужны, а МНЕ, или ещё кому-то - НЕ НУЖНЫ, оказывается. И, что у меня есть свои желания, отличные от его. Для моего четырёхлетнего сына это ещё довольно тяжело, и этот нормально, хотя процесс идёт - а вот дочка, которой скоро будет шесть, это начинает усваивать довольно хорошо.
Вот Вам и воспитание автономии личности. Самостоятельности. Самостоятельность - это отнюдь не тогда, когда человек сам и без понуканий делает, что ему сказано.
Самостоятельность - это умение отделять свои желания, стремления, ценности и побуждения - от чужих. И знать, что и мои и чужие имеют право на существование. И действовать, зная,
что никто тебе ничего не должен. А должен ли ты - это ты сам решаешь.
По моему, Татьяна Викторовна, этот простой медицинский факт, что мы нужны только самим себе, вызывает у Вас панику. Напрасно.
Ведь, если Вы нужны себе, то к Вам, как к самостоятельному человеку, неизбежно кто-нибудь потянется. Рядом с Вами необязательно будет комфортно, но, возможно, интересно. И у Вас будет , чему поучиться: Вашей самостоятельности.
Тут Вы правы: примеров её детям явно не хватает.
Взрослые учат, скорее, "будь как все" и "зачем тебе это надо".
И сами вечно в страхе.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Викторовна Д., 07.02.2011, 20:14) <{POST_SNAPBACK}>
Как по Вашему, с какого возраста дети готовы адекватно реагировать на объяснение, что они никому не нужны, кроме самих себя?

Как ловко Вы передёргиваете!
Закачаешься.
Ваш оппонент сказал, что дети не нужны ГОСУДАРСТВУ.
А вы сразу утверждаете "никому"... :bravo:


Цитата (Дмитрий Корнилов, 07.02.2011, 21:37) <{POST_SNAPBACK}>
На объяснения - не знаю. А вот на практику... С самого раннего возраста я потихоньку пытаюсь отучать детей от манипулирования.

Зачем?
В современном мире (а, судя по рекомендованным школой классикам мировой литературы и задолго до Рождества Христова) умение манипулировать было весьма востребованным. И манипуляторы пресупевали в жизни...

Цитата (Дмитрий Корнилов, 07.02.2011, 21:37) <{POST_SNAPBACK}>
По моему, Татьяна Викторовна, этот простой медицинский факт, что мы нужны только самим себе, вызывает у Вас панику. Напрасно.
Ведь, если Вы нужны себе, то к Вам, как к самостоятельному человеку, неизбежно кто-нибудь потянется. Рядом с Вами необязательно будет комфортно, но, возможно, интересно. И у Вас будет , чему поучиться: Вашей самостоятельности.

В каком медицинском учебнике Вы прочитали о том, что "мы нужны только самим себе"?
Есть уйма примеров, когда мать умирала от тоски по умершему (погибшему) единственному сыну (дочери)
Когда супруг очень ненадолго переживал умершего супруга...
В общем, подтвердите, пожалуйста замеченный Вами "простой медицинский факт" каким-нибудь серъёзным исследованием.

Цитата (воронн, 07.02.2011, 11:22) <{POST_SNAPBACK}>
И если он, по сути, врал и лишь делал вид, будто "учится" -- то врал ОН. И спрос с того "белого человека" -- не отменяет спроса с этого вруна. Он-то за своё враньё -- никак расплачиваться не должен? Это всё "другие" виноваты? А он не при чём?

Что-то не вижу я тут невиновного дитяти.


Тужиться надо при любой работе -- когда она нелёгкая и сама собой не делается.


По поводу вруна согласен. ДолжОн отвечать!
ПО поводу тужиться - не согласен.
Вся технологическая цивилизация развивалась именно теми, кто не желал "тужиться", а придумывал приспособления (способы), позволяющие делать работу без натуги.
Приведу простой пример.
До 7-го класса я был самым толстым и хилым учеником в классе, несмотря на все усилия родителей (лыжные походы, подтягивание (с натугой) на домашней перекладине, комплексы ежеутренних упражнений и т.п.)
В 7-м мне попался классный тренер и вид спорта (гребной слалом), который вызвал у меня неподдельный интерес.
Я начал фанатично заниматься этим спортом и за какие-то полгода стал одним из лучших спортсменов класса, а ещё через год - и школы.
Понятно, что нормы ГТО были мной сданы на золотой значёк "без напряга".
Так вот, я не ощущал длительные и многочисленные (5 раз в неделю) тренировки, как "напряг", поскольку мне было ужасно интересно этим заниматься.
То же и с работой (проекты, задачи...).
Если чувствую, что идёт "внапряг", - отвлекаюсь на какую-нибудь деятельность, совершенно переключающую мозг (сознательную его часть) на себя. В это время подсознание срабатывает и выдаёт ответ (путь, направление и т.п.)

Цитата (Людмила Кривошеина, 07.02.2011, 20:34) <{POST_SNAPBACK}>
В 9-м классе не было экзамена по физике."-

Зато этот экзамен был в 10 или 11 классе( кто сколько учился) К тому же, как я поняла, зто -Ваша позиция, а значит от предмета она не зависит.

"Тот, кто просто тихо сидел, читал в это время интересную книгу или делал домашние задания по другим предметам. Так что проводил время с пользой для себя."-

Если в классе идет работа хотя бы с несколькими учениками, то это всегда общение, разговор. вопросы. Какое уж тут выполнение домашнего задания, разве что для видимости.

"И попробуйте мне поверить (всё-таки уже более 20-ти лет преподаю) но я умею отличить тех, кому действительно интересно от тех, кто делает вид."-
Я не про детей говорю, а про учителя. Когда дети делают вид, что учатся - это еще можно понять, но, когда учитель сознательно делает вид, что учит ( да еще детей заставляет врать- ничего не делайте, но тихо сидите, чтобы никто не узнал ) - это понять сложно.

А пассаж про 90% незаинтересованных детей я вообще не понял. К чему он? "-

К тому, что в итоге, после всех метаний, примерно 90% детей начали заниматься. Сколько же их было в начале))))))

Эту задачку Вы бы решили, если бы были сильны в логике. Чего, увы, не наблюдается.
По поводу выполнения домашних заданий под посторонние разговоры, - у меня самого имелся весьма обширный опыт.
Мы с другом аккуратненько считали интегралы на уроках украинской литературы или Истории СССР. Да и во время скучных ответов разных балбесов на уроках химии почитывали Стругацких в журнале "Химия и жизнь".

Теперь по поводу учёбы.
Чтобы ученик научился, нужно, чтобы он заинтересовался процессом учёбы.
Учитель просто не желал разбазаривать своё время и время тех, кто уже желает учиться, на тех, кто не желает.
Однако, процесс обучения был построен настолько интересно, что "сидевшие тихо" всё чаще поглядывали на действо в классе, что и привело к появлению в них интереса к физике.

А к школьному экзамену я могу "натаскать" любого ученика старшей школы за 6 месяцев. Даже если он до того вообще не открывал учебник по физике и математике.
Репетиторством занимаюсь ещё с 5-го курса Физтеха.

Цитата (Татьяна Викторовна Д., 07.02.2011, 13:01) <{POST_SNAPBACK}>
Фильмы помню и без дополнительного пересмотра. Я у них спросила "Почему вы делаете то, что неприятно другим? Зачем, объясните, может я чего-то не понимаю". Они не могут объяснить, начинают выдавать пафосные реплики или говорить, что им это вообще не нужно. От моих уроков они ничего не ждут и не хотят. Например говорят, что хотят поспать (не высыпаются), при том что домашние задания не делают вообще ни по одному предмету. На практике моей, выполняя задание, дергают меня на каждом шагу, совершенно не пытаются думать своей головой. Хотя инструкцию составляю понятную и показываю с экрана как делать. Не смотрят, а потом каждый кричит "так подойдите же ко мне и покажите". Если не подхожу говорят "Ну вот вы же сами не подсказали. когда я просил". Короче глумятся, как хотят. В школу ходят в лучшем случае с тетрадкой одной на все предметы и ручкой. Но один случай заставил меня задуматься - а стоит ли раскрывать им глаза на правду жизни. Это очень жестоко, ведь сейчас они просто хулиганят, потому что понимают, что не нужны никому - ни родителям, ни учителям. А если поймут, что и стране не нужны? Не знаю, что делать. Мне их очень жаль.

Я рад, что Вы признались, что "не знаете, что делать".
Как говорил попугай из "38 попугаев", - "если не знаешь, - то нужно кого-нибудь спросить".
Хроническая усталость подростков говорит (помимо авитаминоза и прочих прелестей неправильного питания) и о том, что они не видят востребованности тех знаний, что получают в школе, в реальном мире.
Вы лично можете им на реальном примере показать, - как именно те знания, которые Вы им даёте, могут быть применены в реальной жизни?
У меня был один тяжёлый класс: "новые репатрианты возраста 40+, впервые увидевшие компьютер, приехав в Израиль".
Часть из них была из Ирана и понимали иврит с трудом. Другие - из Казахстана и из Российской и Белорусской глубинок.
Пришлось целое занятие проговорить с ними за "чашечкой чая", чтобы выяснить, - а знают ли они, - как им может помочь компьютер в том, чего они желают добиться?..
Естественно, они не знали.
Тогда первое занятие мы провели в поисках работы с помощью инструкции в картинках.
Одной женщине нашли подходящую работу.
Тут загорелись и другие. И работа пошла.
Так же можно поступить и с 9-ти-классниками.
Показать, что лично Вам они не безразличны. Что лично Вы будете плохо себя чувствовать, если они не вынесут ничего полезного для себя из Ваших уроков.
И хорошо бы им объяснить (можно с демонстрацией отрывков из фильмов), что их ощущения ненужности вызваны всего лишь гормональной бурей. Совсем было бы здорово, если бы вы на уроке всем классом залезли в интернет и нашли способы справляться с хронической усталостью, гормональной бурей, прыщами и прочими проблемами, которые их беспокоят.
А программу по вашему предмету они успеют освоить. Не беспокойтесь.
Как говаривал "Рубик-джан" "Если мне будет приятно, - я тебя довезу ТАК, что тебе тоже будет приятно"...
Попробуйте стать учителем, а не "инструктором по предмету".
И будьте готовы не задохнуться от волны подростковой любви, которой они вам ответят.
Пару раз и мне довелось испытать чувства, так великолепно сыгранные Тихоновым в финале "Доживём до понедельника"...
Захлёстывает почище цунами.
Видимо это один из наркотиков, который не даёт преподавателям уйти из школы. ;)
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Дмитрий, описанные Вами случаи острой привязанности, которая сильнее даже инстинкта самосохранения, говорят, по-моему, как раз, о том, что эти люди не были нужны самим себе, и искали опоры в другом: в ребёнке, в супруге, в возлюбленном... Вы - Ваша единственная настоящая опора. Только, опираясь на самого себя, Вы можете служить дополнительной опорой другим.
Возможно, у Вас иная точка зрения...

Я считаю честным учить детей и подростков различать любовь и привязанность. Потому что, любовь делает сильным, а привязанность - слабым.
Татьяна Дубинкина ( Пользователь )
Цитата (PYM, 07.02.2011, 20:40) <{POST_SNAPBACK}>
Не думаю, что есть общий для всех детей ответ. Но где-то в диапазоне 7-10 лет уже джны, на мой взгляд.


А как это узнать для конкретного ребенка? Вот я в своем "ужасном" 9 классе спросила их мнение о новом стандарте для 10-11 классов. Поговорили, один парень сказал, что у него разболелась голова. От чего? Или он был не готов?

Цитата (Дмитрий Корнилов, 07.02.2011, 21:37) <{POST_SNAPBACK}>
По моему, Татьяна Викторовна, этот простой медицинский факт, что мы нужны только самим себе, вызывает у Вас панику. Напрасно.
Ведь, если Вы нужны себе, то к Вам, как к самостоятельному человеку, неизбежно кто-нибудь потянется. Рядом с Вами необязательно будет комфортно, но, возможно, интересно. И у Вас будет , чему поучиться: Вашей самостоятельности.


У меня никакой паники. И со мной всегда комфортно - я много работаю. А вот заставить работать других не умею. Мне легче сделать самой. Я очень самостоятельная, уже больше 30 лет.

Цитата (Дмитрий Шишкалов, 08.02.2011, 02:42) <{POST_SNAPBACK}>
Как ловко Вы передёргиваете!
Закачаешься.
Ваш оппонент сказал, что дети не нужны ГОСУДАРСТВУ.
А вы сразу утверждаете "никому"...


Нет не передергиваю, я имела ввиду вот это:

Цитата (Дмитрий Корнилов, 07.02.2011, 15:59) <{POST_SNAPBACK}>
Страна - тоже не субъект. Никому, кроме самих себя, "они" не нужны. И я. И Вы.
Если мы кому-то и нужны, то только потому, что мы нужны сами себе.


Далее

Цитата (Дмитрий Шишкалов, 08.02.2011, 02:42) <{POST_SNAPBACK}>
Я рад, что Вы признались, что "не знаете, что делать".
Как говорил попугай из "38 попугаев", - "если не знаешь, - то нужно кого-нибудь спросить".


А вот это и есть то ради чего я и вступила в разговор. Я совершенно не пытаюсь показать, какая я умная или что такие недалекие оппоненты. Сейчас для меня это не существенно. Я действительно хочу знать как поступить, когда дети не понимают или не хотят понимать зачем они живут. Кому они нужны. Зачем нужно делать так, а не иначе. И почему им плохо.
Я сама должна быть уверена в том, что учу их правильно. А как это узнать?

Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Викторовна Д., 08.02.2011, 12:49) <{POST_SNAPBACK}>
А вот это и есть то ради чего я и вступила в разговор. Я совершенно не пытаюсь показать, какая я умная или что такие недалекие оппоненты. Сейчас для меня это не существенно. Я действительно хочу знать как поступить, когда дети не понимают или не хотят понимать зачем они живут. Кому они нужны. Зачем нужно делать так, а не иначе. И почему им плохо.
Я сама должна быть уверена в том, что учу их правильно. А как это узнать?

Если Вы уверены, что живёте правильно и довольны своей жизнью, - то дети в очередь выстроятся, чтобы выяснить, - как вам это удаётся.
Если нет, - то Вы не имеете права их учить "как правильно жить".
Вот если бы Вы могли выяснить у них, - почему им плохо и помогли бы сделать "хорошо", - класс был бы Ваш.
Но для этого прежде всего нужно научиться слушать ваших учеников и разговаривать с ними.


Цитата (Татьяна Викторовна Д., 08.02.2011, 12:49) <{POST_SNAPBACK}>
А как это узнать для конкретного ребенка? Вот я в своем "ужасном" 9 классе спросила их мнение о новом стандарте для 10-11 классов. Поговорили, один парень сказал, что у него разболелась голова. От чего? Или он был не готов?

Голова разболелась от перегруженности невостребованной информацией.
А какие были мнения учеников по поводу стандарта?
Кто из них прочитал стандарт?
Какое их количество вообще знало о том, что принимается новый стандарт?

Цитата (Дмитрий Корнилов, 08.02.2011, 12:05) <{POST_SNAPBACK}>
Дмитрий, описанные Вами случаи острой привязанности, которая сильнее даже инстинкта самосохранения, говорят, по-моему, как раз, о том, что эти люди не были нужны самим себе, и искали опоры в другом: в ребёнке, в супруге, в возлюбленном... Вы - Ваша единственная настоящая опора. Только, опираясь на самого себя, Вы можете служить дополнительной опорой другим.
Возможно, у Вас иная точка зрения...


А зачем я должен быть опорой другому, если, по вашей логике, я никому не нужен, кроме себя?
Не находите противоречия в своей логике?
Татьяна Дубинкина ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 08.02.2011, 13:49) <{POST_SNAPBACK}>
Если Вы уверены, что живёте правильно и довольны своей жизнью, - то дети в очередь выстроятся, чтобы выяснить, - как вам это удаётся.
Если нет, - то Вы не имеете права их учить "как правильно жить".
Но для этого прежде всего нужно научиться слушать ваших учеников и разговаривать с ними.

А что значит жить правильно? Я законопослушный гражданин, никого не обижаю, в душу никому не лезу, зарабатываю честным трудом - это правильно живу? В очередь дети не стоят, но примеры могу привести - на выпускном получила от детей грамоту "За мудрость". Дети относятся с уважением, не унижают, не грубят. Иногда на переменках прибегают просто поговорить. Выпускники приходят. Но разве это о чем-то говорит?
Но я не могу их учить правильно жить. Я учу их как жить, чтобы им было место в обществе.
Я пытаюсь научиться слушать их. Это нелегко, они не сразу верят и раскрываются.

Цитата (Дмитрий Шишкалов, 08.02.2011, 13:49) <{POST_SNAPBACK}>
А какие были мнения учеников по поводу стандарта?
Кто из них прочитал стандарт?
Какое их количество вообще знало о том, что принимается новый стандарт?


Про стандарт знают, но сами не читали. О том что может быть 3 обязательных и 3 х 3 по выбору я им прочитала. Задумались. Сказали, что так будет лучше. Хотя почти никто из них не собирается в 10 класс. Считают, что домашнее задание - пережиток прошлого.
Кстати мнение отличников противоположное.
На форуме школьного сайта дети открыли тему об идеальном учителе. Уже интересно, только что почитала

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+