Личный кабинет

Почему я, как родитель, против литературного обращения Марии Чистяковой

Реформа с точки зрения современного родителя
Любовь Голубева ( Пользователь )
Подтверждаю: трудное положение.
Алексей Петровский ( Пользователь )
Цитата (Любовь Голубева, 06.02.2011, 13:02) <{POST_SNAPBACK}>
Подтверждаю: трудное положение.

Так положение - это когда лежит. А позиция - это когда стоит. Фигура речи.
Татьяна Сучкова ( Пользователь )
За три часа. Одному ребенку. Нам бы так)
Я информатик. И тоже, как инженер по образованию, не в восторге от программы. Но программу, уважаемый Алексей, не учителя пишут. И не все учителя могут превратить абсолютно все темы во что-то интересное абсолютно для всех детей.
Так что извините, по этим пунктам - мимо кассы.
А что касается отношений с родителями... Они бывают очень разные, эти родители.Чаще всего они занимают агрессивно-защитную позицию, хотя никто на них не нападает. Начинают обвинять, что мы плохо учим. Но не могут ответить на вопрос, когда в последний раз смотрели тетрадку своего ребенка, да и не знают, есть ли она у него. Одно время не было учебников, на собрании спрашиваю, кто купил ребенку учебник - руку подняли пять человек (родители трех классов присутствовали)
Бывает и наоборот, слишком требовательные родители. Однажды мама одного девятиклассника опять-таки на собрании обвинила меня в том, что я дала на контрольной не такие примеры, которые решались в классе. Все мои попытки доказать, что это не так (даже показ тетрадей, где все было очевидно, и остальные дети это успешно решали), разбивались одним аргументом: "Я своему ребенку верю.он врать не будет!"
В разговоре с мальчиком выяснилось, что его слова "не такой пример", сказанные маме, на самом деле означают, что на уроке в похожем примере переменная обозначалась буквой "a", в контрольной - буквой "b". Я ему говорю, зачем ты маме голову морочишь, ведь в алгебре-то все время разные переменные, почему на информатике это трагедия, пример-то на самом деле точно такой же? А он мне отвечает: "Вы мою маму не знаете! Я хоть что-то должен сказать, иначе она меня убьет"
Алексей Петровский ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Михайловна, 06.02.2011, 13:31) <{POST_SNAPBACK}>
За три часа. Одному ребенку. Нам бы так)

Так в чём же проблема? Тяжелому больному собирают консилиум. Полостную операцию делают минимум четыре врача. Чем ученик тогда отличается от больного? Или, может быть, не нужно обострять учебный процесс в качестве обязательного? Приходят дети в школу. Их чем-то занимают. Мучать-то зачем? Только потому, что учителю-"врачу" нужен расходный материал, как мышь? Тридцать "зарезал" ради 2-3-х понятливых?

Цитата
Я информатик. И тоже, как инженер по образованию, не в восторге от программы. Но программу, уважаемый Алексей, не учителя пишут. И не все учителя могут превратить абсолютно все темы во что-то интересное абсолютно для всех детей.

Да знаю я, что пишут не учителя. И зря. Сейчас же получаете, что создателей программ Вы оправдываете. Синдром заложника.

Ориентируетесь в работе на самого сильного, или на самого слабого?
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
Проблема 9-го класса - самая сложная в школе и лучше всего отражает профессионализм педагога.
Конечно, 9-ти-классники несчастны, ибо их загоняют на занудные уроки непонятно чего и непонятно зачем, в угоду каким-то взрослым интересам, которые вовсе не интересны 9-ти-классникам.
В своё время мы с женой решили проблему её 9-го класса именно свободой выбора.
Предложили разделиться пространственно: в первых рядах те, кому интересно изучать предмет. В последних - те, кто считает, что нынче ему (ей) это не нужно. Т.е. от доски к задней стене - последовательное убывание интереса к предмету.
Единственное требование было "НЕ ШУМЕТЬ", дабы не привлекать постороннего внимания.
Как я уже писал, где-то к середине третьей четверти не интересующихся осталось 3-4 человека. Но и они не мешали остальным удовлетворять интерес к предмету на уроке, ибо никто не вмешивался в их занятия."-

Интересно в каком году это было?)))))) и почему Вы решили, что все уроки, априори, занудны? Может у Вашей жены они такими и получались,но ведь это ее проблемы.
А просьба "не шуметь, чтобы не привлекать постороннего внимания" . Делайте все, что хотите, только я , вроде как ничего и не вижу , а, главное, чтобы никто не узнал.Понятна была бы позиция, когда учитель просто отпускает с урока детей..которым не интересен предмет. А так- лицемерие одно. Гадкий фарс , в который совершенно сознательно вовлекаются дети.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Людмила Кривошеина, 06.02.2011, 13:55) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата (Дмитрий Шишкалов)
Проблема 9-го класса - самая сложная в школе и лучше всего отражает профессионализм педагога.
Конечно, 9-ти-классники несчастны, ибо их загоняют на занудные уроки непонятно чего и непонятно зачем, в угоду каким-то взрослым интересам, которые вовсе не интересны 9-ти-классникам.
В своё время мы с женой решили проблему её 9-го класса именно свободой выбора.
Предложили разделиться пространственно: в первых рядах те, кому интересно изучать предмет. В последних - те, кто считает, что нынче ему (ей) это не нужно. Т.е. от доски к задней стене - последовательное убывание интереса к предмету.
Единственное требование было "НЕ ШУМЕТЬ", дабы не привлекать постороннего внимания.
Как я уже писал, где-то к середине третьей четверти не интересующихся осталось 3-4 человека. Но и они не мешали остальным удовлетворять интерес к предмету на уроке, ибо никто не вмешивался в их занятия."-

Интересно в каком году это было?)))))) и почему Вы решили, что все уроки, априори, занудны? Может у Вашей жены они такими и получались,но ведь это ее проблемы.
А просьба "не шуметь, чтобы не привлекать постороннего внимания" . Делайте все, что хотите, только я , вроде как ничего и не вижу , а, главное, чтобы никто не узнал.Понятна была бы позиция, когда учитель просто отпускает с урока детей..которым не интересен предмет. А так- лицемерие одно. Гадкий фарс , в который совершенно сознательно вовлекаются дети.

Видимо, Вас тоже не научли читать.
Если бы уроки моей жены были занудными, то как бы всего через 4 месяца работы ей удалось привлечь к ним внимание 90% класса?
Отпустить детей с урока в 1989-м году мы права не имели. Уход ученика с урока рассматривался в те годы как ЧП.
Так что никакого лицемерия или фарса.
Не она заставляла ходить детей на уроки, которые им не нужны, а школьная система. Она (с моей подачи) сделала всё от себя зависящее, чтобы дети не тяготились необходимостью присутствовать на её уроках.
Одно могу сказать достоверно: "Никто из её учеников ни разу не сделал ей ни одной гадости"...
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
Видимо, Вас тоже не научли читать."-

Представьте, даже писать научили. Речь ведь не о том.
4 месяца - это треть программы,а для тех, кто и дальше просто тихо сидел- это вообще бесполезно отсиженное время. В 1989 году дети в выпускных классах сдавали еще экзамены по всем основным предметам. Поэтому - 90% - это те, у кого с логикой в порядке и кто не хотел создавать себе трудностей в дальнейшем.
Кстати,классы в которых 90% незаинтересованных предметом детей и сейчас редкость.
Любовь Голубева ( Пользователь )
Алексей Аликович!
За выверенным словом:" В добрый путь!"
Спасибо за удачный слог.
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Михайловна, 06.02.2011, 16:31) <{POST_SNAPBACK}>
Однажды мама одного девятиклассника опять-таки на собрании обвинила меня в том, что я дала на контрольной не такие примеры, которые решались в классе. Все мои попытки доказать, что это не так (даже показ тетрадей, где все было очевидно, и остальные дети это успешно решали), разбивались одним аргументом: "Я своему ребенку верю.он врать не будет!"
В разговоре с мальчиком выяснилось, что его слова "не такой пример", сказанные маме, на самом деле означают, что на уроке в похожем примере переменная обозначалась буквой "a", в контрольной - буквой "b".


Татьяна абсолютно права!
Этот "демократизм" со стороны родителей -- это ПСЕВДО-демократичность. Когда профессиональные требования предмета (т.е.сути дела) подменяются демагогией "требований заказчика".
Есть требования ДИСЦИПЛИНЫ. идущие от сути, от смысла, от интеллекта, в ней воплощённого. И есть ВНЕШНИЕ в ней требования -- родителей, чиновников.. неважно. Которые есть ЛОЖЬ автоматически. Ибо не следуют никакому разуму. а токмо гонору. Или лжи "формальных показателей", милых сердцу чиновного вредителя. Или родителям, не различающим реальный уровень своего чада и сладкое враньё в "аттестатах" или прочих бумажках.
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Цитата (Любовь Голубева, 06.02.2011, 12:32) <{POST_SNAPBACK}>
Жестокость = жалость порождает приматов.
Обезьянник он и есть обезьянник!
Всеобщего Послушания, как в советской школе, больше не будет.
Пришел в класс - занимайся!
Усмиряй! Подавляй! Удивляй! Завлекай!Развивай!


Все возможные формы насилия перечислены? Или ещё что-нибудь придумаете?
И где обезъянник? В учительской?

Цитата (воронн, 06.02.2011, 15:57) <{POST_SNAPBACK}>
Татьяна абсолютно права!
Этот "демократизм" со стороны родителей -- это ПСЕВДО-демократичность. Когда профессиональные требования предмета (т.е.сути дела) подменяются демагогией "требований заказчика".
Есть требования ДИСЦИПЛИНЫ. идущие от сути, от смысла, от интеллекта, в ней воплощённого. И есть ВНЕШНИЕ в ней требования -- родителей, чиновников.. неважно. Которые есть ЛОЖЬ автоматически. Ибо не следуют никакому разуму. а токмо гонору. Или лжи "формальных показателей", милых сердцу чиновного вредителя. Или родителям, не различающим реальный уровень своего чада и сладкое враньё в "аттестатах" или прочих бумажках.


Это никакой не демократизм. Просто родители в подобных случаях должны как-то доказать сами себе, что они хорошие родители. Иначе жить не смогут. Быть хорошими родителями они не смогли, ребёнок их боится, или, наоборот, ноги о них вытирает... А совесть свою надо успокоить некой видимостью. Лучше всего обрушиться с обвинениями на школу. Очень часто точно также поступают и учителя.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+