Личный кабинет

Почему я, как родитель, против литературного обращения Марии Чистяковой

Реформа с точки зрения современного родителя
Татьяна Дубинкина ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Корнилов, 04.02.2011, 20:00) <{POST_SNAPBACK}>
О пользе почитания Ленина! :) :) :)
Ох, простите, Татьяна Викторовна, я сильно смеялся над предложением "почитать Ленина"!
Это не грешно, правда?

Нет не грешно. Можно и не читать. да и я не буду. Только интересно знать - как всё-таки он умудрился направить такую активную толпу. И почему сейчас такого ленина нет.

Цитата (Алексей Петровский, 04.02.2011, 21:24) <{POST_SNAPBACK}>
Молиться и почитать Ленина, простите, не буду.

Ну это и правильно, наверное - читать опусы и перлы нам приходится чуть не каждый день. Вот Фурсенко очень плодовит.
А насчет покинуть школу... да тоже думаю, что пора, но не так громко, не на всю страну. Пока только вакансии просматриваю. Так грустно сегодня было - 9 класс - наглые и подлые. Но я не в обиде на них, мне просто стало их жалко. Прочитала недавно "тот, кто сам счастлив, не станет делать гадости другим". Как же несчастны эти дети, если постоянно делают гадости и подлости всем учителям, независимо от того, как учитель к ним относится. И я не могу это изменить, потому что так они защищаются от нелюбви, безразличия. Они как ежики - все в колючках - не дают гладить(да и надо ли), колят и царапают. Эх дети, дети...
Да, и вот ещё одна причина: мне некогда заниматься подготовкой детей к олимпиадам и конкурсам, иногда во время урока может позвонить завуч и дать срочную работу по заполнению каких-нибудь баз или отчетов. Мне некогда учить, некогда учиться самой. Я стала специалистом канцелярии. И отказать я не могу, потому что меня просто назначают приказом и всё. Понятно, что в принципе могу, конечно, но не могу по-человечески.
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Татьяна Викторовна, я смеялся только над игрой слов: почитать - это и от чтения, и от почитания. Я, как раз, к Ленину серьёзно отношусь,и мысль Вашу вполне понимаю.
А про подростков... Понимаете, они ведь не Вам лично делают гадости. Они делают Вам гадости, потому что Вы - представитель лицемерной и твердокаменной системы. Перед которой они бессильны, хотя перед Вами и не совсем. Которая отнимает у них смысл жизни, а взамен даёт муляж. Они это чувствуют, но не понимают, даже самые умные из них. Поэтому не самые добрые из них и делают, как Вы выразились, гадости взрослым.
Может, если бы мы не так упорно заставляли их быть хорошими - они не были бы такими плохими.
Алексей Петровский ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Корнилов, 05.02.2011, 23:15) <{POST_SNAPBACK}>
А про подростков... Понимаете, они ведь не Вам лично делают гадости. Они делают Вам гадости, потому что Вы - представитель лицемерной и твердокаменной системы. Перед которой они бессильны, хотя перед Вами и не совсем. Которая отнимает у них смысл жизни, а взамен даёт муляж. Они это чувствуют, но не понимают, даже самые умные из них.

Дмитрий, Вы поверили этим крокодильим слёзам?

Даже хамелеонам приходится менять цвет при разговоре друг с другом. Но в качестве пропитания им нужны мухи. Чисто деловые отношения, без всякой на то жалости.

Если дети вынуждены менять окрас, подстраиваясь под систему любым возможным способом, то почему таким способом не могут воспользоваться учителя?

И пассаж про жалость отвратителен своей показательностью. Жалость, как чувство, вообще отвратительна. Сочувствие, помощь - прекрасны. Но жалость? Есть только один вид жалости - самосожаление. Имитация чувств.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Алексей Петровский, 06.02.2011, 15:11) <{POST_SNAPBACK}>
крокодильим слёзам?

Как бы нам в высокоинтеллектуальном, а временами и высоконравственном (ого-го!!), разговоре ещё и о презумпции невиновности не забывать :((
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Андрей Лукутин, 05.02.2011, 00:37) <{POST_SNAPBACK}>
Браво, Алексей!!! Браво!
Полный дискуссионный разгром оппонентов!


Весело читать. Что-то вроде Жириновского, народного артиста. Того тоже бывает весело послушать. Любого оппонента перекричит! Разгромить Жириновского -- невозможно!
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 06.02.2011, 08:13) <{POST_SNAPBACK}>
Как бы нам в высокоинтеллектуальном, а временами и высоконравственном (ого-го!!), разговоре ещё и о презумпции невиновности не забывать :((


Да.Или просто стараться не обижать собеседников.
Алексей Петровский ( Пользователь )
Цитата (воронн, 06.02.2011, 11:21) <{POST_SNAPBACK}>
Весело читать. Что-то вроде Жириновского, народного артиста. Того тоже бывает весело послушать. Любого оппонента перекричит! Разгромить Жириновского -- невозможно!

Главное - не нужно.

Жириновский - трибун человеческих атавизмов. Он сам себя разоблачает, в гиперболиризированной форме. И под сурдинку, про себя, проговаривать-выговаривать из себя эти личные проблемы. Это же эмоциональная правда, как у Марии Чистяковой, не объективная.

Частная личная правда, общественная ложь. Не все способны предоставить себе такую степень свободы, которую позволяет себе Жириновский или Жванецкий. И нужно ли?

Цитата (Дмитрий Корнилов, 06.02.2011, 11:37) <{POST_SNAPBACK}>
Да.Или просто стараться не обижать собеседников.

Народ тоже добр. Старался деспотов не обижать. За вилы брался, чувствуя уже только безвыходность любого исхода. Реактивное реагирование.

Обида накапливается и у учеников, как реакция на преподавание. Вы когда-нибудь задумывались, что это не "улицу" ребята несут в школу, а "из школы" свой природный неадекват (с точки зрения взрослых) несут на улицу?

Вы просто допустите на время этот тезис в качестве рабочего. Выводы сами посыпятся с изобилием. Если школа противопоставляется улице и собственно миру, то контраст становится всё более сильным и очевидным. Разность потенциалов накапливается и требует реализации.

Через избиение учителей, например.

Обиду тоже надо научаться преодолевать, в конструктив преобразовывать, через рефлексию. Кто, как не учитель (а не школьный психолог), должен предлагать те самые пресловутые механизмы рефлексии? В церкви вот есть исповедник, который тоже работает по догматическому корпусу текстов.

Учитель литературы зачастую имеет склонность к догматизации своего учения.

Конечно же, самое простое и самое бесполезное - жалость.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Викторовна Д., 05.02.2011, 22:00) <{POST_SNAPBACK}>
Нет не грешно. Можно и не читать. да и я не буду. Только интересно знать - как всё-таки он умудрился направить такую активную толпу. И почему сейчас такого ленина нет.

Ну, материалов по способам управления толпой достаточно.
А "такой Ленин" не появился, потому как пока что не возникло такой исторической необходимости.
Цитата (Татьяна Викторовна Д., 05.02.2011, 22:00) <{POST_SNAPBACK}>
А насчет покинуть школу... да тоже думаю, что пора, но не так громко, не на всю страну. Пока только вакансии просматриваю. Так грустно сегодня было - 9 класс - наглые и подлые. Но я не в обиде на них, мне просто стало их жалко. Прочитала недавно "тот, кто сам счастлив, не станет делать гадости другим". Как же несчастны эти дети, если постоянно делают гадости и подлости всем учителям, независимо от того, как учитель к ним относится. И я не могу это изменить, потому что так они защищаются от нелюбви, безразличия. Они как ежики - все в колючках - не дают гладить(да и надо ли), колят и царапают. Эх дети, дети...

Проблема 9-го класса - самая сложная в школе и лучше всего отражает профессионализм педагога.
Конечно, 9-ти-классники несчастны, ибо их загоняют на занудные уроки непонятно чего и непонятно зачем, в угоду каким-то взрослым интересам, которые вовсе не интересны 9-ти-классникам.
В своё время мы с женой решили проблему её 9-го класса именно свободой выбора.
Предложили разделиться пространственно: в первых рядах те, кому интересно изучать предмет. В последних - те, кто считает, что нынче ему (ей) это не нужно. Т.е. от доски к задней стене - последовательное убывание интереса к предмету.
Единственное требование было "НЕ ШУМЕТЬ", дабы не привлекать постороннего внимания.
Как я уже писал, где-то к середине третьей четверти не интересующихся осталось 3-4 человека. Но и они не мешали остальным удовлетворять интерес к предмету на уроке, ибо никто не вмешивался в их занятия.
Любовь Голубева ( Пользователь )
Жестокость = жалость порождает приматов.
Обезьянник он и есть обезьянник!
Всеобщего Послушания, как в советской школе, больше не будет.
Пришел в класс - занимайся!
Усмиряй! Подавляй! Удивляй! Завлекай!Развивай!

Что касается Письма Марии - неплохо! Позиция!
Алексей Петровский ( Пользователь )
Цитата (Любовь Голубева, 06.02.2011, 12:32) <{POST_SNAPBACK}>
Что касается Письма Марии - неплохо! Позиция!

А мне показалось - положение.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+