Личный кабинет

Школа 1311 - краткие впечатления

PYM ( Пользователь )
Были мы сегодня в школе 1311 (директор Липман Георгий Исаакович). Ездили туда со спектаклем "Кадиш" на их день памяти жертв Холокоста. Но не в этом дело...

Впечатления - наиприятнейшие! Учителя смотря человеческим взглядом и общаются интересно и как-то очень по-доброму. Ученики вежливые, воспитанные, легко идущие на контакт.
И что самое главное в школе нет атмосферы постоянной учёбы. Ощущение, что попал в большую-большую семью и тебе там очень рады.

много приятнейших спечатлений!

Спасибо всем, кто строил и продолжает строить этот прекрасный, тёплый, гостеприимный дом дом - школу №1311!

P.S. Вообще я во многих школах бывал - такой приятной атмосферы нигде не встречал. Даже у Тубельского!

Валерий Столов ( Пользователь )
Да, у Григория Исаковича хорошо. Хотя я у него не был уже лет пять, как минимум. Жаль, не знал, что Вы там будете: передал бы привет непременно!
Андрей Бахтин ( Пользователь )
Цитата (PYM, 27.01.2011, 16:35) <{POST_SNAPBACK}>
... И что самое главное в школе нет атмосферы постоянной учёбы. Ощущение, что попал в большую-большую семью и тебе там очень рады.

Возможно, это как раз такая школа - образовательный центр, о которой как о будущем вообще образовательных учреждений мечтал в своих научных дневниках Даниил Борисович Эльконин
PYM ( Пользователь )
Цитата (Бахтин Андрей Юрьевич, 28.01.2011, 01:14) <{POST_SNAPBACK}>
Возможно, это как раз такая школа - образовательный центр, о которой как о будущем вообще образовательных учреждений мечтал в своих научных дневниках Даниил Борисович Эльконин


Всё возможно :-))

Интерсно другое - я не смог понят, что именно делает школу такой.


Валерий Столов ( Пользователь )
Национальная школа - это вообще очень мощный инструмент педагогики.
PYM ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 28.01.2011, 11:17) <{POST_SNAPBACK}>
Национальная школа - это вообще очень мощный инструмент педагогики.


Возникает логичный вопрос - почему так мало национальных школ? Пусть мало русских нацшкол?

Я думаю, что тут несколько иной аспект. С одной стороны, Вы правы. С другой - нацшколу можно построить на разных принципах. Мощный инстрмент педагогики останется - а чувства приятности не будет.
Анна Александрова ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 28.01.2011, 11:17) <{POST_SNAPBACK}>
Национальная школа - это вообще очень мощный инструмент педагогики.


При условии, что нация, определяющая "политику в национальной школе", имеет не одну тысячу лет культуры за собой (+много сотен лет страдания).
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (PYM, 28.01.2011, 13:28) <{POST_SNAPBACK}>
Возникает логичный вопрос - почему так мало национальных школ?


А их действительно мало?

Цитата
С другой - нацшколу можно построить на разных принципах. Мощный инстрмент педагогики останется - а чувства приятности не будет.


Я и не утверждаю, что сама по себе концепция национальной школы является залогом успеха. Но это - мощный потенциал подобного успеха.
Во всяком случае та особенная атмосфера, о которой Вы пишите в начальном сообщении этой темы это своего рода "фирменный стиль" практически всех без исключения еврейских школ (с другими я просто меньше знаком).
PYM ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 28.01.2011, 12:46) <{POST_SNAPBACK}>
А их действительно мало?


Официальную статистику я не знаю.
Но когда я занимался поиском школы для детей 7 лет назад, я среди очень многих школ в более или менее близости от моего дома нашёл только одну национальную - с русским компонентом - причём школа была очень шовинистическая и с очень неприятной атмосферой. Но не в атмосфере дело - дело имено в том, что я мало их встречал.

Цитата (Валерий Столов, 28.01.2011, 12:46) <{POST_SNAPBACK}>
Я и не утверждаю, что сама по себе концепция национальной школы является залогом успеха. Но это - мощный потенциал подобного успеха.
Во всяком случае та особенная атмосфера, о которой Вы пишите в начальном сообщении этой темы это своего рода "фирменный стиль" практически всех без исключения еврейских школ (с другими я просто меньше знаком).


Тут я согласен.
Я очень хотел отдать детей в еврейскую школу, но уж больно территориально это было неудобно.
Валерий Столов ( Пользователь )
С русскими школами. на мой взгляд (хотя я ни в ккоем случа ене могу назвать его компетентным) проблема - концептуальная. Т.е. отсутствует как таковая концепция русской школы.ю И я не уверен, что она может быть найдена. Ибо национальная школа , это, всё же (по факту) ,школа меньшинства. Что такое школа ,в которой национально-культурный компонент ориентируется на культуру большиснтва - не занет никоо. В т.ч. - и радетили за русскую школу. Во всяком случае, у меня сложилось такое впечатление от общения с ними. Макимум, что они могут предложить - это школа религиозная. Но в таком случае она и должна именоваться религиозной, а не национальной.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+