Личный кабинет

Ричард Третий - монодрама

Спектакль в рамках курса литературы
PYM ( Пользователь )


В рамках нашего курса литературы 5 февраля сего года состоится показ спектакля «РИЧАРД ТРЕТИЙ - МОНОДРАМА».
Просмотр данного спектакля классом с последующим ( не в этот день, скорее всего, хотя кто знает, зависит от настроения и усталости Эрвина Гааза) разбором оного с автором и исполнителем спектакля - одна из наших стандартных форм занятий по литературе.

Постановка актера Театра на Таганке Эрвина Гааза - чрезвычайно сложная форма сценического действия. Аскетическое оформление моноспектакля, объединившись с музыкальным рядом, дают импульс актерской игре, создавая стиль спектакля.

Осенью 2009 года «Ричард Третий - Монодрама» получил специальный диплом «За жанровый поиск в постановке мировой драматургии и высокое актёрское мастерство» III Всеукраинского фестиваля Академических театров «Данаприс» (Запорожье).
В сентябре 2010 года спектакль принимал участие в Международной научной конференции «Шекспировские чтения 2010» в Москве.

Перевод - Анны Радловой
Композиция и постановка - Эрвина Гааза
Сценография - Виктора Кауфмана
В оформлении использованы картины Абрахама Блумарта (1564-1651)
Музыкальное оформление - Виталия Галутвы
В спектакле звучат фрагменты произведений Джона Доуленда (1562-1626)
Ричард, герцог Глостер, брат короля, потом король Ричард III Генрих, граф Ричмонд, затем король Генрих VII Сэр Джеймс Тиррел - Эрвин Гааз
Голоса женщин - заслуженная артистка России - Марина Полицеймако
Города детей - Сандро Пехович
Свет - Михаил Ротин
Звук - Олег Толкунов

Эрвин Гааз окончил ВТУ им. Б. Щукина, режиссерский факультет (мастерская Юрия Любимова). С 1996 года - артист Театра на Таганке ("Подросток", "Добрый человек из Сезуана", "Братья Карамазовы", "Мастер и Маргарита", "Хроники", "Шарашка", "Театральный роман", "До и после" и др.). 1992-1995 годы - режиссер театра-студии "Гистрион" (поставил спектакли "Триумфальная арка", "Лолита: приглашение на казнь", "Мысль"). 2000-2002 годы - режиссер Театра у Никитских ворот (принимал участие в постановке спектаклей "Убийство в храме. Репетиция", "Черный квадрат", "Не боюсь Вирджинии Вульф"). В 2003 году поставил спектакль "Кунсткамера" по Ш. Бейеру. Стипендиат Фонда Вс. Мейерхольда.

Вход свободный.

5 февраля, 18 часов. адрес - ул. Белореченская, 8. Центр образования №2010


Анна Александрова ( Пользователь )
Вот когда пожалеешь, что не в Москве живёшь... Хотя... Вчерашнее Домодедово наводит на всякие мысли...
PYM ( Пользователь )
Цитата (Анна Александрова, 25.01.2011, 13:11) <{POST_SNAPBACK}>
Вот когда пожалеешь, что не в Москве живёшь... Хотя... Вчерашнее Домодедово наводит на всякие мысли...


Увы - подобное случается в любой стране.
Анна Александрова ( Пользователь )
Столица, стянувшая на себя финансовое (и не только его) "одеяло" со всей страны, обязана (видимо?) платить налог. Кровью.
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Цитата (Анна Александрова, 26.01.2011, 13:26) <{POST_SNAPBACK}>
Столица, стянувшая на себя финансовое (и не только его) "одеяло" со всей страны, обязана (видимо?) платить налог. Кровью.


Увы! "Чужой" кровью. В аэропорту "столичные" не так уж часты, да и не в общем зале ожиданий.
А о столичном налоге бойко отрапортовала Голикова: "Традиционно (?!!) у нас это (компенсации) обходится в... руб."
PYM ( Пользователь )
Цитата (Анна Александрова, 26.01.2011, 13:26) <{POST_SNAPBACK}>
Столица, стянувшая на себя финансовое (и не только его) "одеяло" со всей страны, обязана (видимо?) платить налог. Кровью.


Честно говоря, не очень понимаю, при чём здесь наш курс литературы и наши театральные штучки :-)
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Васильевна (wera), 26.01.2011, 14:22) <{POST_SNAPBACK}>
Увы! "Чужой" кровью. В аэропорту "столичные" не так уж часты, да и не в общем зале ожиданий.
А о столичном налоге бойко отрапортовала Голикова: "Традиционно (?!!) у нас это (компенсации) обходится в... руб."

Напрасно вы так... Столица действительно безвозмездно выплачивает и строит и помогает в беде. Даже дети участвуют в благотворительности и вовсе не от лишних доходов семьи..
Татьяна Падалко ( Пользователь )
Сергей Игоревич, я не о москвичах, а о "столичных" писала.

Анна Александрова ( Пользователь )
Цитата (PYM, 26.01.2011, 14:47) <{POST_SNAPBACK}>
Честно говоря, не очень понимаю, при чём здесь НАШ курс литературы и НАШИ театральные штучки :-)


Извините, выделила. С одной стороны, Вы-то лично, конечно, ни при чём.
С другой... Именно потому что это ТОЛЬКО ВАШ (московский-столичный) "курс" и ТОЛЬКО ВАШИ (московского стола) "штучки", именно поэтому те, кто не имеет ни малейшего понятия о культуре, которая должна (?!) красивыми волнами разбегаться из Москвы по всей стране, рвут на себе бомбы. Этот самоубийца... Он же не иностранец был, верно? Это был гражданин ВАШЕЙ (или НАШЕЙ? чёрт возьми, запуталась!) страны...
P.S. Смотрела, как обычно, в понедельник "Тем временем" на "Культуре". Замечательные слова о сохранении памятников культуры в Москве: "Нам, москвичам, больно видеть!.." Мне, немосквичке, больно вдвойне: мне "просто" больно за униженные памятники культуры (которые я всё равно ещё почему-то считаю своими-личными, даже если никогда их не увижу)... и "отдельно" больно за то, что меня как-то отсекли в сторону (высекли тем самым) - я-то, немосквичка, вроде как не имею права испытывать боль за "ихние" ("НАШ курс и НАШИ штучки") произведения искусства.
PYM ( Пользователь )
Цитата (Анна Александрова, 27.01.2011, 14:27) <{POST_SNAPBACK}>
Извините, выделила. С одной стороны, Вы-то лично, конечно, ни при чём.
С другой... Именно потому что это ТОЛЬКО ВАШ (московский-столичный) "курс" и ТОЛЬКО ВАШИ (московского стола) "штучки", именно поэтому те, кто не имеет ни малейшего понятия о культуре, которая должна (?!) красивыми волнами разбегаться из Москвы по всей стране, рвут на себе бомбы.


В слово "наш" я вкладывал исключительно понятие "наш класс". И никакого политического подтекста.
А бомбы рвут разные - и не вчера начали. Каляев тоже был бомбистом :-)

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+