Личный кабинет

Использование ЭОР курсантами "Академии АйТи"

Приветствуются комментарии тьюторов!
Сергей Галаган ( Пользователь )
http://pedsovet.org/content/event/13791/
"На сайте размещены материалы конференции "Российский опыт внедрения передовых аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий в образование и науку", которая состоялась 8 ноября в Москве в рамках выставки Integrated Systems Russia."

Рекомендую ознакомится с итоговым отчетом по конференции, выложены презентации выступающих, а также ссылки на отклики по итогам конференции.
Мая Мурадова ( Пользователь )
Я тоже прохожу обучение на курсах "Использование ЭОР". Но вот проблема в том, что вовремя не прочитала сроки обучения по данной программе и количество часов. В связи с загруженностью на работе - отложила обучение "до выходных". В итоге - опоздала везде и всюду. Зачтутся ли мои самостоятельные работы сейчас - не знаю. Очень интересный материал там изложен, очень нужный. Как раз в школе у нас идет внедрение различных электронных образовательных материалов в обучение на конкретно нашей школе.
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Мая Мурадова, 11.12.2011, 02:50) <{POST_SNAPBACK}>
Я тоже прохожу обучение на курсах "Использование ЭОР". Но вот проблема в том, что вовремя не прочитала сроки обучения по данной программе и количество часов. В связи с загруженностью на работе - отложила обучение "до выходных". В итоге - опоздала везде и всюду. Зачтутся ли мои самостоятельные работы сейчас - не знаю. Очень интересный материал там изложен, очень нужный. Как раз в школе у нас идет внедрение различных электронных образовательных материалов в обучение на конкретно нашей школе.

На добрую память рецепт шарлотки
Сергей Бурученко ( Пользователь )
Множество Мандельброта:
http://www.askskb.net/ImageEffect/MandelbrotSetPlot.html
http://www.askskb.net/ImageEffect/PerlinNoiseLines.html
Татьяна Гизе ( Пользователь )
Изменяется содержание деятельности преподавателя; преподаватель перестаёт быть просто "репродуктором" знаний, становится разработчиком новых технологий обучения, что с одной стороны, повышает его творческую активность, а с другой - требует высокого уровня технологической методической подготовленности. Сейчас,когда самой пришлось начать работу по дистанционному обучению, первоочередными проблемами для меня являются : нехватка времени ,медленный интернет и низкая активность детей...
Алексей Харитонов ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Гизе, 21.12.2011, 12:36) <{POST_SNAPBACK}>
Изменяется содержание деятельности преподавателя; преподаватель перестаёт быть просто "репродуктором" знаний, становится разработчиком новых технологий обучения,

Опять... Зарегистрировалась, написала один "правильный" пост ни о чем, и, вероятно, сгинет без следа. Зачем?
И ведь это - уже система. Все подобные пустые посты №1 - в этой теме. Тенденция...
Кто заставляет этими глупостями заниматься? Учеба такая? Так надо создать учебную тему, специально для пустых якобы "пробных" постов. Пусть она даже будет про ЭОРы (раз уж есть такой заказ)... :)
Сергей Бурученко ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Гизе, 21.12.2011, 12:36) <{POST_SNAPBACK}>
 преподаватель становится разработчиком новых технологий обучения

Сколько учителей в стране? Если каждый разработает технологию, что будет?
Алексей Харитонов ( Пользователь )
Цитата (Сергей Бурученко, 21.12.2011, 23:47) <{POST_SNAPBACK}>
Сколько учителей в стране? Если каждый разработает технологию, что будет?

Вопрос правильный, но Вы его задали практически... автоответчику... :) См. выше.
На подобные вопросы к предыдущим аналогичным "одноразовым" постам ответа не было не разу.
Валерий Пасевич ( Пользователь )
Цитата (Харитонов А.Л., 21.12.2011, 21:45) <{POST_SNAPBACK}>
Опять... Зарегистрировалась, написала один "правильный" пост ни о чем, и, вероятно, сгинет без следа. Зачем?
И ведь это - уже система.

В теме про "стыдно быть учителем" валом повалили такие "авторы" с такими постами, как один говорившие, что совсем не стыдно, а наоборот, ни на какие вопросы они не отвечали, далее их как будто и не было. Вот и я думаю: что бы это значило здесь, там и в других местах?
Сергей Бурученко ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Гизе, 21.12.2011, 12:36) <{POST_SNAPBACK}>
преподаватель  становится разработчиком новых технологий обучения

Сколько я видел разработок "творцов" и спрашивал у них - а причем здесь собственно
ваш предмет, получал примерно такой ответ:

"Вы ничего не понимаете в методиках. Это полезный навык на рынке труда (этим пользуются
бухгалтера, логистики и даже члены избирательных комиссий)"

На вопрос - а почему бы не поучить еще другим полезным навыкам на уроке (англ. языка или
математики) , мне объясняли, что я не тактичен и оскорбляю педагогов и так себя в 
педагогическом (приличном обществе) сообществе не ведут.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+