Личный кабинет

Использование ЭОР курсантами "Академии АйТи"

Приветствуются комментарии тьюторов!
Сергей Бурученко ( Пользователь )
Цитата (Харитонов А.Л., 04.12.2011, 16:24) <{POST_SNAPBACK}>
Для вузов - много легче сделать, много легче содержать и, главное, много легче заставить с ней работать (там мотивация учащихся совсем иная).

P.S. А Сингапур он СНАЧАЛА коррупцию победил...

Может и легче, но кроме "умных" слов про ДО и "контент" ни один начальник в вузах
по информатизации не знает. Докатились, что информатизацией в одном из ведущих вузов
занимается проффесор философии. Зато при делах - Медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность
Алексей Харитонов ( Пользователь )
Цитата (Сергей Бурученко, 04.12.2011, 16:33) <{POST_SNAPBACK}>
Может и легче, но кроме "умных" слов про ДО и "контент" ни один начальник в вузах
по информатизации не знает. Докатились, что информатизацией в одном из ведущих вузов
занимается проффесор философии. Зато при делах - Медиаобразование, медиаграмотность, медиакомпетентность

Согласен, концентрация всяческих шарлатанов и прочих шибко важных специалистов по надуванию щёк в области информатизации образования - традиционно закритическая... А "сухой остаток" от всех вложений "в измы" традиционно близок к нулю...
В результате у нормальных учителей при слове "информатизация" все чаще возникает скучающая горькая ухмылка... И убедить их в том, что в этой сфере бывает не только профанация, кретинизм и воровство, удается теперь не сразу...
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Харитонов А.Л., 04.12.2011, 20:19) <{POST_SNAPBACK}>
Согласен, концентрация всяческих шарлатанов и прочих шибко важных специалистов по надуванию щёк в области информатизации образования - традиционно закритическая... А "сухой остаток" от всех вложений "в измы" традиционно близок к нулю...
В результате у нормальных учителей при слове "информатизация" все чаще возникает скучающая горькая ухмылка... И убедить их в том, что в этой сфере бывает не только профанация, кретинизм и воровство, удается теперь не сразу...


Дяденька, я восхищен Вашей мудростью. Так их всех философов, шарлатанов!!!


Сергей Бурученко ( Пользователь )
Цитата (Аркадий Аркадьевич Захаров, 04.12.2011, 19:01) <{POST_SNAPBACK}>
Дяденька, я восхищен Вашей мудростью. Так их всех философов, шарлатанов!!!

Никто не против наук в частности философии.
Речь о некомпетентности "информатизаторов".
Вам здесь все ни один раз объяснили что Вы не компетентны в информатизации.
Надо это признать и успоикоиться и не лезть с предложениями своих услуг.
Неужели не понятно что здесь они никому не нужны.
Алексей Харитонов ( Пользователь )
Цитата (Сергей Бурученко, 04.12.2011, 20:37) <{POST_SNAPBACK}>
Надо это признать и успоикоиться и не лезть с предложениями своих услуг.
Неужели не понятно что здесь они никому не нужны.

Так он на самом деле и не лезет, это - просто _имитация_ предложения услуг с целью поспамить.
Запретите ему публиковать ссылки - и он исчезнет.
Михаил Крекин ( Пользователь )
Цитата (Аркадий Аркадьевич Захаров, 04.12.2011, 15:20) <{POST_SNAPBACK}>
Информированный Вы наш! Такие детали знаете.

Вы бы с реальными школьниками работали — тоже бы, наверное, знали.
Сергей Бурученко ( Пользователь )
Цитата (Харитонов А.Л., 05.12.2011, 19:27) <{POST_SNAPBACK}>
Так он на самом деле и не лезет, это - просто _имитация_ предложения услуг с целью поспамить.
Запретите ему публиковать ссылки - и он исчезнет.

В том и дело, что лезет. Оставляет телефон, скайп, приглашает звонить, дружить.
В результате оказывается - будут деньги, заходи.
Ссылки оставляет - которые ни о чем. Более одного слова по делу написать
не в состоянии.
Есть посетители форума, которые умеют аргументированного высказаться по проблемам
информатизации. С ними можно соглашатся или нет.
Здесь имеем тупой спам.
Аркадий Захаров ( Пользователь )
Цитата (Сергей Бурученко, 06.12.2011, 00:57) <{POST_SNAPBACK}>
В том и дело, что лезет. Оставляет телефон, скайп, приглашает звонить, дружить.
В результате оказывается - будут деньги, заходи.
Ссылки оставляет - которые ни о чем. Более одного слова по делу написать
не в состоянии.
Есть посетители форума, которые умеют аргументированного высказаться по проблемам
информатизации. С ними можно соглашатся или нет.
Здесь имеем тупой спам.

Дяденька, Вы совсем отупели? Где за деньги , что предлагал?

Цитата (Сергей Бурученко, 04.12.2011, 22:37) <{POST_SNAPBACK}>
Никто не против наук в частности философии.
Речь о некомпетентности "информатизаторов".
Вам здесь все ни один раз объяснили что Вы не компетентны в информатизации.
Надо это признать и успоикоиться и не лезть с предложениями своих услуг.
Неужели не понятно что здесь они никому не нужны.

Для меня достаточно того, что я работаю в паре с профессионалом.У нас разделение труда. Программист знает одно, технолог учебного процесса - другое. Программист не является технологом учебного процесса. У меня кстати есть диплом по этой специальности. Имею диплом тестолога, который получил из рук Аванесова В.С. в министерстве высшего образования еще 10 лет назад. Специалисты знают эту фамилию. Всякие любителимогут и не знать. Двадцать лет проводил тренинги по всему Советскому Союзу по мнемотехнике. Многие идеи из этой области перекладываю на язык тренажера Электра 10.
Мой коллега-программист говорит, что Программист - это слесарь.Он решает техническую задачу. За заполнение отвечают технологи уч. процесса.
Я нигде на форуме не писал, что я программист.
В интернете можете найти мои работы по данному направлению. Например, начал выпускать серию "Тренажеры Захарова". Если Вам это интересно переложить мои идеи на язык программирования, то готов к сотрудничеству.
Вместе с программистами мы сделали компьютерный тренажер по моей книге "Двадцать шесть времен за двадцать шесть минут" для изучающих английские временные конструкции. Для изучающих немецкий глагол у меня есть пособие "Двенадцать времен за двадцать четыре минуты". На это я имею право. Вторая специальность, которую получил в университете - это "Референт-переводчик". В этих пособиях я применил также и идею органического мышления Канта и теорию Всеединства Владимира Соловьева.
Эту методику я применил для изучения дисциплины "Металлорежущие станки", "Узлы металлорежущих станков", "Транспортирующие устройства", "Мостовые и козловые краны".
Странные , мягко говоря, вопли со стороны некоторых программистов данного форума воспринимаю со смехом. Не ведают , что творят. Дети.
Небольшой список моих работ, которые представлены в интернете
Сергей Бурученко ( Пользователь )
Добавляя сообщение, убедитесь, что оно соответствует теме и интересно другим.
Спам, умышленная реклама и личная переписка не допускаются.
Марина Андреева ( Пользователь )
Доброе время суток! Я тоже сейчас прохожу дистанционное обучение "Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательной деятельности". В данный момент актуальная тема в образовании! Для себя узнала много нового, открыла новые и полезные источники, использую в своей работе. Благодаря ЭОР учитель может более эффективно организовать время на уроке. Очень нравится сайт fcior.edu.ru, разнообразие различных видов работ.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+