Личный кабинет
- 117IT
- 552Азбука, письмо
- 20Аналитика
- 5464Английский язык
- 70Астрономия
- 70Аттестация
- 34Башкирский язык
- 316Библиотечное дело
- 32Билингвизм
- 2642Биология
- 8Благодарные Выпускники
- 123Военное образование
- 7185Воспитание
- 30Высшее образование
- 1877География
- 276Дети и взрослые
- 772Детские и юношеские объединения
- 314Детские лагеря и каникулы
- 129Дизайн, архитектура
- 6Домашнее задание
- 3361Дополнительное образование
- 9427Дошкольное образование
- 63ЕГЭ
- 6Зарплаты учителей
- 551Здоровье и медицина
- 1737Изобразительное искусство
- 169Иностранный язык
- 3137Информатика и ИКТ
- 656Искусствоведение и культурология
- 36Испанский язык
- 3255История
- 2297Классному руководителю
- 4Коми язык
- 329Конкурс
- 3643Коррекционное образование
- 896Краеведение
- 5274Литература
- 513Логопедия
- 6248Математика
- 330Медиаобразование
- Ментори
- 610Метапредмет
- 9Минобрнауки
- 583Мировая художественная культура
- 1688Музыка
- 23Национальные языки
- 6880Начальная школа
- 319Начальное образование
- 942Немецкий язык
- 416Образование
- 4Образование за рубежом
- 53Общество
- 1083Обществознание, граждановедение, право
- 2051Окружающий мир
- 7Организации
- 770Основы безопасности жизнедеятельности
- 2986Педагогика
- 1883Педагогические сообщества
- 4Персоны
- 58Подростки
- 7Политика
- 1028Праздники
- 199Профориентация
- 1551Психология
- 877Разное
- 395Религиозная культура и светская этика
- 52Робототехника
- Рособрнадзор
- 5536Русский язык
- 12События и происшествия
- 135Социология
- 407Спорт и туризм
- 222Среднее профессиональное образование
- 577Сурдопедагогика
- 65Татарский язык
- 112Техника
- 89Технологии
- 2339Технология и труд
- 4Тифлопедагогика
- 4ТОП Школа
- 6Трудовые отношения
- 1050Управление
- 146Учитель
- 180ФГОС
- 1894Физика
- 2324Физическая культура
- 52Философия
- 279Французский язык
- 1254Химия
- 466Хореография, танцы, театр
- 33Черчение
- 751Чтение
- 13Чувашский язык
- 120Школа
- 234Школьное образование
- 736Экология
- 193Экономика и предпринимательство
- 8Юридические вопросы
- 59Юридические науки
Использование ЭОР курсантами "Академии АйТи"
Приветствуются комментарии тьюторов!
Ольга Захарова
(
Пользователь )
19.01.2011, 19:07
Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом, где и как возможно повысить свой уровень образования, свой опыт и пед мастерство посредством дистанционного обучения. Я перерыла весь интернет и ничего не н ашла подходящего именно для воспитателей дошкольных учреждений. Заранее благодарна за любую информацию, думаю что не одной мне она пригодиться.
Аркадий Захаров
(
Пользователь )
Цитата (Ольга Захарова, 19.01.2011, 21:07) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом, где и как возможно повысить свой уровень образования, свой опыт и пед мастерство посредством дистанционного обучения. Я перерыла весь интернет и ничего не н ашла подходящего именно для воспитателей дошкольных учреждений. Заранее благодарна за любую информацию, думаю что не одной мне она пригодиться.
Можете создать у нас свою виртуальную группу http://www.ooo245.ru/e10/update/
Юлия Нацкевич
(
Пользователь )
Цитата (Ольга Захарова, 19.01.2011, 23:07) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом, где и как возможно повысить свой уровень образования, свой опыт и пед мастерство посредством дистанционного обучения. Я перерыла весь интернет и ничего не н ашла подходящего именно для воспитателей дошкольных учреждений. Заранее благодарна за любую информацию, думаю что не одной мне она пригодиться.
Уважаемая Ольга, может конечно уже и поздно и вы уже нашли для себя то, что искали, но...
Хотелось бы обратить ваше внимание, что как сам Интернет, так и все что в нем на сегодняшний день есть не создается специально для образования. Даже можно сказать, что никто и не думает, что некоторые вещи можно будет в образовании применить)))
Вывод: применить наши педагогические возможности и в каждом ресурсе интернета увидеть его педагогическую составляющую))) Трудно? Конечно! Но зато как интересно!!!!
Приглашаю вас посетить сайт Фестиваля педагогического мастерства "Дистанционная волна" Центра "Снейл". Цель его работы - поделиться с педагогами тем, чему мы уже научились работая в сети Интернет!
Алина Сидорова
(
Пользователь )
Не уверена, что вас интересует именно это, но сам материал, как мне кажется, полезен для тех, кто хочет заниматься дистанционным обучением как практик, да и для тех, кто хочет оценить качество дистанционного обучения, как ученик. Итак, справочник критериев эффективности дистанционного обучения: http://www.smart-edu.com/index.php/issledo...nogo-kursa.html
Наталья Вырупаева
(
Пользователь )
Цитата (Ольга Захарова, 19.01.2011, 19:07) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! Поделитесь опытом, где и как возможно повысить свой уровень образования, свой опыт и пед мастерство посредством дистанционного обучения. Я перерыла весь интернет и ничего не н ашла подходящего именно для воспитателей дошкольных учреждений. Заранее благодарна за любую информацию, думаю что не одной мне она пригодиться.
Попробуйте дистанционное обучение на этом сайте:
http://edu.1september.ru/
Здесь много интересного.
Елена Дашко
(
Пользователь )
Уважаемые коллеги!
Есть большой выбор дистанционного образования в МГУ им.М.В.Ломоносова.
http://teacher.msu.ru/teacher/courses
Здесь можно найти много полезной информации.
Есть большой выбор дистанционного образования в МГУ им.М.В.Ломоносова.
http://teacher.msu.ru/teacher/courses
Здесь можно найти много полезной информации.
Индира Дедегкаева
(
Пользователь )
Дистанционные обучающие системы доступны в любое удобное время и в любом месте, независимо от географического положения, часовых поясов. Для прохождения обучения достаточно лишь иметь выход в Интернет. Такое обучение позволяет учиться в своем собственном темпе, исходя из индивидуальных потребностей в образовании и личностных особенностей. Обучающие дистанционные курсы легки в восприятии, динамичны, четко структурированы. Все они соответствуют мировым стандартам качества.
Алексей Харитонов
(
Пользователь )
Цитата (Индира Дедегкаева, 17.11.2011, 00:20) <{POST_SNAPBACK}>
Дистанционные обучающие системы доступны в любое удобное время и в любом месте, независимо от географического положения, часовых поясов. Для прохождения обучения достаточно лишь иметь выход в Интернет.
С этим есть проблема.
Чтобы СДО стала реально интересна школьникам, она должна быть высокомультимедийна (для студентов это не обязательно, у них мотивация выше).
Нынешний российский провинциальный интернет для "тяжелого" контента слишком медленный. Лет через 5-7 (если наша школа раньше совсем не развалится) ситуация может измениться. А пока - не реально все это за МКАДом... К сожалению.
Елена Харькова
(
Пользователь )
Цитата (Харитонов А.Л., 17.11.2011, 08:48) <{POST_SNAPBACK}>
С этим есть проблема.
Чтобы СДО стала реально интересна школьникам, она должна быть высокомультимедийна (для студентов это не обязательно, у них мотивация выше).
Нынешний российский провинциальный интернет для "тяжелого" контента слишком медленный. Лет через 5-7 (если наша школа раньше совсем не развалится) ситуация может измениться. А пока - не реально все это за МКАДом... К сожалению.
Чтобы СДО стала реально интересна школьникам, она должна быть высокомультимедийна (для студентов это не обязательно, у них мотивация выше).
Нынешний российский провинциальный интернет для "тяжелого" контента слишком медленный. Лет через 5-7 (если наша школа раньше совсем не развалится) ситуация может измениться. А пока - не реально все это за МКАДом... К сожалению.
Коллега, я согласна с тем, что пока мы не сможем сами выбирать параметры интернет-канала, а будем получать то, что нам дают, то СДО не станет реально интересна школьникам. Им просто будет скучно ждать загрузки страниц.
Алексей Харитонов
(
Пользователь )
Цитата (Елена Харькова, 17.11.2011, 22:20) <{POST_SNAPBACK}>
Коллега, я согласна с тем, что пока мы не сможем сами выбирать параметры интернет-канала, а будем получать то, что нам дают, то СДО не станет реально интересна школьникам. Им просто будет скучно ждать загрузки страниц.
Дело не только во времени ожидания загрузки страниц.
Дело еще и в том, что системы СДО типа основанных на Moodle навязывают разработчикам учебного контента "надпредметные" стандарты его оформления, что на практике в 99% случаев кончается показом учащимся серии экранов с текстами и картинками и последющего тупого нудного тестирования-"угадайки".
Такая информатизация обучения:
а) вредна для зрения детей (возприятие большей части учебной информации происходит путем чтения текстов со светящегося экрана). б) не интересна школьникам;
в) не учитывает предметную специфику (при изучении физики от ИКТ требуется одно, при изучении английского языка - совсем другое).
Я не утверждаю, что от такой информатизации совсем нет пользы, она имеет (к сожалению) мало альтернатив в случае детей-инвалидов (у которых с мотивацией дела нередко обстоят лучше, чем у других детей). Кроме того, "самодельная" СДО на базе Moodle может быть полезным объектом изучения на уроках информатики или в кружке информатики. Но как объект регулярного учебного процесса с обычными детьми по школьным предметам школьная СДО мне представляется экзотикой. Ну нет для нее достойного контента. И быть не может - слишком жесткие рамки... Да и с админами в школах - хуже некуда, а СДО - система требующая постоянного квалифицированного присмотра. И т.д.