Личный кабинет

Советские учебники

сохраним золотые буквы?
Александр Стариков ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 05.04.2011, 12:53) <{POST_SNAPBACK}>
Нет, мне нужно квалифицированное сравнение учебников с коректным выводом: чем один (или одни) лучше дургого (других).

Для этого нужно заняться исследовательской работой, причём практически, а не теоретически.
Первые шаги в этом действе я уже начал делать.

Вы, я так понимаю, делать такой анализ просто не можете ввиду отсутствия специальных знаний.

Маломальские знания и умения у меня имеются. К Вашему сожалению.

Ну, так в этом и нет ничего страшного.

Страшного в этом действительно ничего нет. Дорогу осилит идущий. А Вы стойте на месте. Так проще.

Если занимаеетсь фермерством - так и занимайтесь на здоровье! Доите коров или что там ещё Вы делаете.
Зачем лезть в область, котрую Вы не знаете?



Уважаемый Валерий Столов, то что я занимаюсь фермерством не говорит о том, что я ни чего не понимаю в системе образования.

Вы упали...
А ведь казались умным человеком
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Александр Стариков, 05.04.2011, 14:09) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый Валерий Столов, то что я занимаюсь фермерством не говорит о том, что я ни чего не понимаю в системе образования.



Из самого факта Вашего занятия фермерством - нет, не говорит. Но об этом говорит содержание Ваших сообщений здесь.

Цитата (Александр Стариков, 05.04.2011, 14:09) <{POST_SNAPBACK}>
Вы упали...
А ведь казались умным человеком


Ах, какой ужас. Щас пойду повешусь.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 05.04.2011, 13:12) <{POST_SNAPBACK}>
Из самого факта Вашего занятия фермерством - нет, не говорит. Но об этом говорит содержание Ваших сообщений здесь.



Ах, какой ужас. Щас пойду повешусь.


Зачем так шумно обманывать про других, про себя и не первый раз....


Может продуктивнее не само сохранение учебников, в библиотечных архивах они сохранятся, а примеры их использования на практике?

В истории много тем где можно столкнуть две точки зрения на одно событие и дать детям сделать выводы. Самый модный сейчас метод. Наблюдал на ряде открытых уроков, но знаю столько времени у учителей занимает подготовка, в частности подбор статей двух разных авторов того и современного времени. Иногда пускаются во вся тяжкие сочиняя некий дайджест на страницу за обоих, больше современные школьники воспринять не способны отстаивая авторскую позицию как свою, обнаружено случайно...
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 05.04.2011, 18:53) <{POST_SNAPBACK}>
Может пролдуктивнее не само сохранение учебников, в библиотечных архивах они сохранаятся, а примеры их использования на практике.



Да нет, это совершенно не нужно. Учебник по такому предмету, как история, либо не нужне вовсе (в старшей школе, по крайней мере), либо нужен современный. Старому учебнику места в учебном процессе нет.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 05.04.2011, 18:05) <{POST_SNAPBACK}>
Да нет, это совершенно не нужно. Учебник по такому предмету, как история, либо не нужне вовсе (в старшей школе, по крайней мере), либо нужен современный. Старому учебнику места в учебном процессе нет.

Напрасно так радикально судите. Ксерокопия хотябы некольких параграфов могла бы стать отличным пособием по истории. Реальной, а не переписанной для современной столовки...
Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 05.04.2011, 19:25) <{POST_SNAPBACK}>
Напрасно так радикально судите. Ксерокопия хотябы некольких параграфов могла бы стать отличным пособием по истории. Реальной, а не переписанной для современной столовки...


Ну, давайте поговорим об этом серьёзно. Какие параграфы, из какого учебника, на какой теме Вы предлагаете использовать? Какие учебные задачи при этом решать?
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 05.04.2011, 18:28) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, давайте поговорим об этом серьёзно. Какие параграфы, из какого учебника, на какой теме Вы предлагаете использовать? Какие учебные задачи при этом решать?


Уф! Да мне вспомнить, ... задача не по силам через 30 с хвостиком лет Однако полагаюсь на вас. Лучше я укажу тему, допустим - коллективизация. Хорошо бы сравнить оценки того времени и современные. Возможно учителю больше понадобится для урока мышления не сам учебник а содержащиеся в нем ссылки на документы, хрестоматия или первоисточники. Возможно?
Алексей Петровский ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 05.04.2011, 18:40) <{POST_SNAPBACK}>
Уф! Да мне вспомнить, ... задача не по силам через 30 с хвостиком лет Однако полагаюсь на вас. Лучше я укажу тему, допустим - коллективизация. Хорошо бы сравнить оценки того времени и современные. Возможно учителю больше понадобится для урока мышления не сам учебник а содержащиеся в нем ссылки на документы, хрестоматия или первоисточники. Возможно?


Давайте найдём задачник советской или современной эпохи, аналогичный или лучше задачника Рачинского по арифметике. По этому задачнику обучали-проверяли тёмных деревенских ребятшек. Это 1899 год. ТРЕТЬЕ издание. Третье!

http://www.gutenberg.org/files/16527/16527-h/16527-h.htm

Из проекта Гуттенберг.

Версия задачника онлайн: http://kebati.ru/1001/






Валерий Столов ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 05.04.2011, 19:40) <{POST_SNAPBACK}>
допустим - коллективизация. Хорошо бы сравнить оценки того времени и современные. Возможно учителю больше понадобится для урока мышления не сам учебник а содержащиеся в нем ссылки на документы, хрестоматия или первоисточники. Возможно?


Конечно, возможно. Более того - это и делается на уроках истории. Скажем, используется статья Сталина "Головокружение от успехов", опубликованная в "Правде" в 1929г. Её и современные учебники широко цитируют. Зачем для этого привлекать старый учебник истории - я так и не понял. Что Вы оттуда хотите взять и, главное - с какой целью?
Александр Стариков ( Пользователь )
Цитата (Валерий Столов, 05.04.2011, 13:12) <{POST_SNAPBACK}>
. Но об этом говорит содержание Ваших сообщений здесь.


И очём же они говорят :)

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+