Личный кабинет

Советские учебники

сохраним золотые буквы?
Дмитрий Кудрявцев ( Пользователь )
Коллеги, здравствуйте.

Называю вас так не столько потому, что я - профессиональный педагог, сколько из-за того, что по призванию - учитель. Призвание своё осознал давно, но очень крепко, преодолев 4 волны первого кризиса среднего возраста этим летом. И вот, видимо, нашёл небольшой, но важный лично для меня выхлоп. Прошу совета и мнения.

Сейчас будет небольшое введение, без него никак.

С детства терпеть не мог тех педагогов, что перечитывали вслух написанные кем-то учебники и своей души в детей не вкладывали. Из-за этого находился в перманентной конфронтации с 90% личного учительского состава всех учебных заведений, где проходил обучение. Это проявление говинды началось у меня лет в пять и нарастет по сей день. Почему зову это качество характера призванием? Да потому что тянет просветлять, создавать гармонию, устранять лакуны и зажигать интерес. Возможно, потому что происхожу из рода потомственных учителей (8 поколений священники и учители), возможно просто таким уродился. В общем, пишу не об этом.