Личный кабинет
- 79IT
- 532Азбука, письмо
- 12Аналитика
- 5276Английский язык
- 64Астрономия
- 53Аттестация
- 30Башкирский язык
- 310Библиотечное дело
- 31Билингвизм
- 2575Биология
- 6Благодарные Выпускники
- 117Военное образование
- 6910Воспитание
- 21Высшее образование
- 1845География
- 195Дети и взрослые
- 748Детские и юношеские объединения
- 307Детские лагеря и каникулы
- 120Дизайн, архитектура
- 1Домашнее задание
- 3102Дополнительное образование
- 9070Дошкольное образование
- 53ЕГЭ
- 6Зарплаты учителей
- 524Здоровье и медицина
- 1695Изобразительное искусство
- 127Иностранный язык
- 3062Информатика и ИКТ
- 647Искусствоведение и культурология
- 36Испанский язык
- 3199История
- 2199Классному руководителю
- 3Коми язык
- 281Конкурс
- 3532Коррекционное образование
- 843Краеведение
- 5172Литература
- 487Логопедия
- 6129Математика
- 321Медиаобразование
- Ментори
- 586Метапредмет
- 7Минобрнауки
- 576Мировая художественная культура
- 1617Музыка
- 16Национальные языки
- 6694Начальная школа
- 201Начальное образование
- 931Немецкий язык
- 295Образование
- 4Образование за рубежом
- 42Общество
- 1044Обществознание, граждановедение, право
- 1988Окружающий мир
- 5Организации
- 746Основы безопасности жизнедеятельности
- 2867Педагогика
- 1874Педагогические сообщества
- 3Персоны
- 44Подростки
- 6Политика
- 994Праздники
- 186Профориентация
- 1475Психология
- 841Разное
- 388Религиозная культура и светская этика
- 43Робототехника
- Рособрнадзор
- 5414Русский язык
- 9События и происшествия
- 131Социология
- 390Спорт и туризм
- 164Среднее профессиональное образование
- 571Сурдопедагогика
- 61Татарский язык
- 103Техника
- 69Технологии
- 2271Технология и труд
- 3Тифлопедагогика
- 4ТОП Школа
- 4Трудовые отношения
- 1036Управление
- 113Учитель
- 129ФГОС
- 1851Физика
- 2220Физическая культура
- 52Философия
- 264Французский язык
- 1227Химия
- 448Хореография, танцы, театр
- 30Черчение
- 742Чтение
- 13Чувашский язык
- 87Школа
- 162Школьное образование
- 710Экология
- 188Экономика и предпринимательство
- 6Юридические вопросы
- 57Юридические науки
Класс в форме ГОУ
Общие рассуждения
Дмитрий Корнилов
(
Пользователь )
Павел Юрьевич, я так понимаю, что ваш проект-то , как раз, успешно действует, а дело всего-лишь (!) в юридическом оформлении? И ещё вопрос: а зачем вам именно юридическое оформление, если, как, опять же, я понимаю, вы и так делаете в вашем классе что хотите?
PYM
(
Пользователь )
Цитата (Дмитрий Корнилов, 21.01.2011, 21:40) <{POST_SNAPBACK}>
Павел Юрьевич, я так понимаю, что ваш проект-то , как раз, успешно действует, а дело всего-лишь (!) в юридическом оформлении? И ещё вопрос: а зачем вам именно юридическое оформление, если, как, опять же, я понимаю, вы и так делаете в вашем классе что хотите?
Спасибо, что поняли всё АБСОЛЮТНО точно!
Вы правы - содержательная часть живёт и развивается и не требует сама по себе никаких регистраций.
Теперь постараюсь ответить на ваш вопрос.
Сейчас мы в 6-м классе. Естественно, за 6 лет интересы детей развились и постепенно мы приходим (если быть точнее - придём через года полтора) к ситуации, когда класс нужно будет переформировывать, точнее - делить!
Если попытаться разделить класс, скажем, в 8 классе, даже на 2, то это будет сложно - хотя и возможно - 2 класса по 14 человек. Но в реальности интересы (это мой нынешний прогноз) разделятся на 3 группы - примерно в соотношении 8-14-6 человек. соотвественно - нужно будет вести речь о трёх малокомплектных классах.
Но это ещё решаемо.
Есть и другая проблема - разность интересов учеников не порождает, естественно, разрозненности социальной, напротив, класс очень дружен и во многих аспектах вряд ли есть причины для его расслоения. То есть - класс как структуру социально-организационную стоит сохранить.
Сделать это без выделения класса в отдельное ГОУ мне пока представляется почти невозможным. С другой стороны, выделение класса в ГОУ открывает безграничные перспективы.
Дмитрий Корнилов
(
Пользователь )
Слушайте, Павел Юрьевич, складывается впечатление, что ваша проблема - не юридическая. а... как бы это... мировоззренческая, что-ли? Есть во всём этом какой-то глубинный изъян, я его чувствую.
Ага, вот: по-моему, если бы вы попробовали как-то расширить свой опыт, что-ли... извините за корявость, я пытаюсь нащупать ускользающую тень мысли... занялись бы ещё и другими детьми, может? то проблемы обрели бы свой истинный масштаб. Я нашёл образ: у вас настоящая буря,шторм без дураков - в тазике. Было бы хоть маленькое озеро - вся эта энергия обрела бы нужные рамки и многих проблем попросту не стало бы.
Искренне прошу прощения, Павел Юрьевич, за столь неуклюжую попытку что-то выразить словами, тем более, никто об этом, вот уж точно, не просил.
Успехов Вам, в любом случае.
Ага, вот: по-моему, если бы вы попробовали как-то расширить свой опыт, что-ли... извините за корявость, я пытаюсь нащупать ускользающую тень мысли... занялись бы ещё и другими детьми, может? то проблемы обрели бы свой истинный масштаб. Я нашёл образ: у вас настоящая буря,шторм без дураков - в тазике. Было бы хоть маленькое озеро - вся эта энергия обрела бы нужные рамки и многих проблем попросту не стало бы.
Искренне прошу прощения, Павел Юрьевич, за столь неуклюжую попытку что-то выразить словами, тем более, никто об этом, вот уж точно, не просил.
Успехов Вам, в любом случае.
PYM
(
Пользователь )
Цитата (Дмитрий Корнилов, 22.01.2011, 19:53) <{POST_SNAPBACK}>
Слушайте, Павел Юрьевич, складывается впечатление, что ваша проблема - не юридическая. а... как бы это... мировоззренческая, что-ли? Есть во всём этом какой-то глубинный изъян, я его чувствую.
Ага, вот: по-моему, если бы вы попробовали как-то расширить свой опыт, что-ли... извините за корявость, я пытаюсь нащупать ускользающую тень мысли... занялись бы ещё и другими детьми, может? то проблемы обрели бы свой истинный масштаб. Я нашёл образ: у вас настоящая буря,шторм без дураков - в тазике. Было бы хоть маленькое озеро - вся эта энергия обрела бы нужные рамки и многих проблем попросту не стало бы.
Искренне прошу прощения, Павел Юрьевич, за столь неуклюжую попытку что-то выразить словами, тем более, никто об этом, вот уж точно, не просил.
Успехов Вам, в любом случае.
Ага, вот: по-моему, если бы вы попробовали как-то расширить свой опыт, что-ли... извините за корявость, я пытаюсь нащупать ускользающую тень мысли... занялись бы ещё и другими детьми, может? то проблемы обрели бы свой истинный масштаб. Я нашёл образ: у вас настоящая буря,шторм без дураков - в тазике. Было бы хоть маленькое озеро - вся эта энергия обрела бы нужные рамки и многих проблем попросту не стало бы.
Искренне прошу прощения, Павел Юрьевич, за столь неуклюжую попытку что-то выразить словами, тем более, никто об этом, вот уж точно, не просил.
Успехов Вам, в любом случае.
Всё-таки давайте определимся - ПРОБЛЕМ у меня нет, есть вопросы. Это принципиально!
С другой стороны - Вы абсолютно правы, что тут вопрос мировоззренческий.
Что значит заняться другими детьми? Кроме моих двоих в классе учатся ещё 26 человек и имеют всё то же, что и мои. Или Вы имеете ввиду - открыть школу, встать на путь профессионального управления образованием? Упаси Б-г!!! У меня есть другие дела и другие интересы. Я ввязался в образование лишь потому, что быстро понял полную неспособность школы хоть к чему-то. как только дети школу закончат - я с радостью забуду все эти образовательные штучки :-) И вернусь на круги своя.
Далее - у нас нет шторма, хотя размер у нас даже не тазика, а так... мелкий стаканчик.
Но всё же мне хотелось бы услышать от Вас - и как Вы видите перевод моей деятельности в рамки озера? Открывать школу? Тогда ответьте мне на вопрос - а мне это зачем?
Дмитрий Корнилов
(
Пользователь )
Павел Юрьевич, не мне Вам объяснять, что "проблема" по-гречески, это всего лишь задача. Просто, (кстати, интересно, почему?) в нашем повседневном языке слово "проблема" демонизировано. "Парень, у тебя серьёзные проблемы!" означает, что тебя сейчас будут бить. Может быть, даже ногами.
На вопрос "зачем Вам это" я не могу ответить. Я не знаю, зачем, или, вернее, почему, люди делают то, что им не приносит никакой выгоды. Это каждый знает сам, по-моему.
Всё равно, успехов! :)
На вопрос "зачем Вам это" я не могу ответить. Я не знаю, зачем, или, вернее, почему, люди делают то, что им не приносит никакой выгоды. Это каждый знает сам, по-моему.
Всё равно, успехов! :)
PYM
(
Пользователь )
Цитата (Дмитрий Корнилов, 23.01.2011, 16:47) <{POST_SNAPBACK}>
На вопрос "зачем Вам это" я не могу ответить. Я не знаю, зачем, или, вернее, почему, люди делают то, что им не приносит никакой выгоды. Это каждый знает сам, по-моему.
Всё равно, успехов! :)
Всё равно, успехов! :)
А выгода тут не при чём.
Открытие своей школы мне элементарно неинтересно.Мне вообще неинтересны все это образовательные игры - я ввязался в них из безысходности.
Дмитрий Корнилов
(
Пользователь )
Цитата (PYM, 23.01.2011, 18:00) <{POST_SNAPBACK}>
А выгода тут не при чём.
Открытие своей школы мне элементарно неинтересно.Мне вообще неинтересны все это образовательные игры - я ввязался в них из безысходности.
Открытие своей школы мне элементарно неинтересно.Мне вообще неинтересны все это образовательные игры - я ввязался в них из безысходности.
Ну, если что-то навевает чувство безысходности, настолько, что берёшься сам всё это менять, хотя бы и на шести сотках - значит, не так уж неинтересно.
А потом, есть ли что-то важнее, чем "образовательные игры", то есть процесс, когда человек становится человеком?
Вся Ваша поэзия - это ведь тоже "образовательные игры".
PYM
(
Пользователь )
Цитата (Дмитрий Корнилов, 24.01.2011, 17:11) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, если что-то навевает чувство безысходности, настолько, что берёшься сам всё это менять, хотя бы и на шести сотках - значит, не так уж неинтересно.
А потом, есть ли что-то важнее, чем "образовательные игры", то есть процесс, когда человек становится человеком?
Вся Ваша поэзия - это ведь тоже "образовательные игры".
А потом, есть ли что-то важнее, чем "образовательные игры", то есть процесс, когда человек становится человеком?
Вся Ваша поэзия - это ведь тоже "образовательные игры".
Тем не менее - открывать школу не буду. Незачем.