Личный кабинет

Уроки истории, литературы, обществоведения – чего ещё?

Возможная точка контакта школы и жизни
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Мне представляется очень и очень актуальным знакомство в 2011 году в старших классах с произведением Харпер Ли «Убить пересмешника…».
Хотя бы частично, главы с 15 по 24.
Почему я так считаю?
В этих главах описывается события 75-летней давности – судебный процесс в суде округа Мейкомб штата Алабама.

Знакомство, изучение, анализ этих глав, на мой взгляд, поможет подросткам сформировать собственное представление о правосудии, о состязательности сторон, … ну и т.п. в русле «Что такое хорошо и что такое плохо?».
Сколько времени вы выделили бы на этот блок?
Как бы организовали это действо?
Надежда Казанцева ( Пользователь )
Сергей Михайлович, знаете, я помню, как я это прочитала - еще школьницей. Столько лет прошло, а я свой тогдашний шок - и боль - до сих пор помню. Меньше всего меня тогда интересовала состязательность сторон. :)

Я к тому, что тем детям, у кого заболит, про состязательность сторон разговаривать не захочется. А тем, у кого НЕ заболит - можно, конечно, и пообсуждать... только не в коня корм ((

Не согласны?
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Не согласен, Надежда Семёновна. Очень часто ведь "не болит", пока не всмотришься, не вчувствуешься, не "влезешь в шкуру" другого.

А от чего у Вас был тогдашний шок и боль?
Надежда Казанцева ( Пользователь )
Трудно препарировать себя тогдашнюю. От того, что объясняешь - а тебе не верят! От того, что необратимые поступки - не обратимы.

Я понимаю, что всё это напрямую завязано на систему судопроизводства, и в этом смысле Вы, конечно, правы. Вот только, сколько я помню себя-подростка, совмещать эмоциональное и рациональное не получалось. Либо одно, либо другое :) У меня и дети, пока не выросли, такие же были.:)

Хотя... Может, и стоило бы попробовать. Теперешние подростки закалены на ЧужихпротивХищников. Что им какой-то негр?

:)
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Мне кажется, здесь рациональное могло бы быть отправной точкой, чтобы прорваться к эмоциональному.

А у Вас ведь студенты могли бы и в оригинале попробовать...
Я ведь так и не знаю, как по-английски Глазастик ;(
Надежда Казанцева ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 13.01.2011, 14:17) <{POST_SNAPBACK}>
Я ведь так и не знаю, как по-английски Глазастик ;(


Вы будете смеяться - Scout.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+