Личный кабинет

Проект для учителей математики

Константин Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Ирина Ананьева, 16.11.2011, 15:30) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Я преподаю математику в старших классах и могу сказать, что ребята очень ревностно относятся к оценкам, стремятся получать их как можно больше. Для разрешения спорной ситуации при выставлении оценки за урок готовлю дополнительные вопросы по текущей или пройденной недавно теме ,оформляю их на карточках и предлагаю ребятам вытащить "билетик".
Абсолютно согласна с коллегами , считающими , что необязательно выставлять отметки при изучении нового материала ил выставлять только хорошие. В противном случае ребята не будут активны при изучении новой темы.

А практикуете Шаталовский прием, возможности любую оценку исправить на более высокую?.
Татьяна Кравцова ( Пользователь )
Этот проект получится долговременным. А времени у многих учителей, особенно женщин-учителей, практически нет. А, если учитель преподает ещё и несколько предметов, то вообще фантастика. Так что мужчины - слово за вами.
Константин Лебедев ( Пользователь )
[attachment=36070:ПРОЕКТ.doc] В результате дискуссий пришли к суждениям, что для успеха нужны шаги:

- найти единомышленников для создания группы, чем больше тем лучше, но не менее 10-15 человек.

- создать группу на Методисты .ру http://metodisty.ru/, которую назовем "Электронный структурированный учебник-справочник по математике" сначала она будет иметь статус "Авторская"

-выбрать методический совет 4-5 человек и руководителя группы

- разработать критерии для работ и награждения сертификатом.

-разработать структуру справочника и создать отдельный сайт 1 (или 2 по алгебре и геометрии отдельно), куда сгружать наработанные окончательные труды

- наработать некоторый задел, который уже сразу разместим на методисты.ру чтобы показать другим участникам сети методист.ру , что группа работоспособная и быстрее получить статус "Официальной ".

- Можно на первом этапе сразу и не создавать группу а воспользоваться уже имеющейся группой "Математика в школе", пока не увидим, что дело не стоит на месте, а расширяется.

- ряд педагогов приняли участие в обсуждении

  1. Татьяна Кочерова
  2. Новикова Ольга
  3. Олег Жданов
  4. Мавлида Уразаева
  5. Громыко Григорий Олегович
  6. Юрий Петрович
  7. Татьяна Глазкова
  8. Галина Плешкевич
  9. наталья кондратьева
  10. Антонина Панкратова
  11. ЕЛЕНА ЛОБАНОВА
  12. Жанна Савинкина
  13. Юлия Глухих
  14. Мария Моисеенко
  15. Ольга Бутузова
  16. Ирина Мутулова
  17. Наталия Селенина
  18. Татьяна Ефимова
  19. Наталия Селенина
  20. Татьяна Ефимова
  21. Galagan Sergei Igorevich
  22. Галина Дементьева
  23. Людмила Андросова
  24. Ирина Ананьева

и положительно отозвавшиеся о проекте. Думается, что тут нужно явное согласие.
Можно посмотреть файлы и дать свои замечания.
Проект для учителей математики стр.7 и стр.8
Ирина Ипатова ( Пользователь )
Идея очень хорошая. Трудно представить себе, как это реализовать в действительности. Буду думать и обязательно с Вами свяжусь. Спасибо.
Валентина Жданова ( Пользователь )
Спасибо за информацию
Ольга Борисова ( Пользователь )
Согласна с Татьяной Кравцовой, что этот проект "мужской". На его создание необходима уйма времени, а у женщин его практически нет. Хотя сама по себе идея хорошая.
Константин Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Ольга Борисова, 21.11.2011, 21:18) <{POST_SNAPBACK}>
Согласна с Татьяной Кравцовой, что этот проект "мужской". На его создание необходима уйма времени, а у женщин его практически нет. Хотя сама по себе идея хорошая.

Это сочетается с основной работой, если вы преподаёте.
Реализация описана в файлах. Конечно, некоторое время нужно будет тратить, но зато есть и плюсы, о которых в файлах отмесается.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Я информатик, предлагаемая работа ориентирована на работающих в школе математиков и это здорово! С интересом наблюдаю и по возможности подключусь.
Константин Лебедев ( Пользователь )
Вот суждение Юрий Петровича, руководителя проекта Effor.ru--эффективное обучение и развитие/
Файлы посмотрел. Проект считаю неперспективным. Участвовать в нем не вижу смысла.
Сейчас нужно рассматривать проекты основанные на новых технологиях, а не заниматься тем, что было актуально 10 лет назад. Этим никого не удивишь.
С уважением, Ю.П.

итата
Цитата
Да я кратко посмотрел чем вы занимаетесь, конечно нужное дело, но опять же очень узко представлена математика. Может не все я и нашел. И опять же видна ориентация на тесты, а не на математическое образование. Тесты это форма контроля, и не очень то на мой взгляд конечно эффективное. Тем не менее , если поскажете как составить более полное представление о вашей работе, буду признателен, заранее спасибо КА

Полная информация по Проекту, его идеи, назначение и конечно же готовый инструмент по организации учебных тренингов находится на сайте Effor.ru
А так же, как элемент этого проекта, начавший набирать популярность среди школьников проект "Онлайн-турниры" http://turnir.tut.by/
Мы рассматриваем тесты не как элемент контроля, а как инструмент по отработке определенных умений и знаний по конкретным предметным разделам. Например, скоростной устный счет или же словарные слова...
Замечу, что наши тесты имеют четко выраженную иерархию.
С уважением,

Интересно, познакомлюсь подробнее.
Но уже при беглом просмотре видна ориентация на отработку умений , навыков, но не знаний. На глубокое знание математики ваш проект не ориентирован. Это общая беда современности, компьютеризации. 200 лет назад дворянство было высокообразованными людьми, безо всяких компьютеров. Да что там 200 лет назад даже 2000 лет назад Евклид, Архимед, да мало ли кто ещё превосходили в образованности современных специалистов с высшим учебным дипломом. Можно ли использовать проект для целей образовательных в широком смысле? Я бы рассматривал ваш проект с точки зрения формирования образованных людей, а не потребителей, как сейчас декларируется.
Все эти упражнения и тесты без органичной связи не приводят к образованности. Поэтому ваше замечание о "вчерашнем дне" можно посмотреть по другому. Чтобы идти вперёд надо равняться на лучшее, что было в прошлом, там есть много такого, что нам не дано.
Может то что предлагается в проекте для учителей можно осуществить в рамках вашего проекта? Словом пока у меня больше вопросов чем твердых суждений.Во всяком случае ваш проект может иметь большое будущее, при правильной ориентации. Ориентация мне представляется слишком узкой. Он широк , но не глубок.
наталья милькевич ( Пользователь )
Такой банк лишним не будет. Не надо забывать, что оснащенность наших школ икт-средствами оставляет желать лучшего . Интернет может и есть в большинстве школ, но далеко не в каждом кабинете. Пока учителю проще работать с источниками в формате doc.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+