Личный кабинет

Проект для учителей математики

Константин Лебедев ( Пользователь )
В результате дискуссий пришли к суждениям, что для успеха нужны шаги:

- найти единомышленников для создания группы, чем больше тем лучше, но не менее 10-15 человек.

- создать группу на Методисты .ру http://metodisty.ru/, которую назовем "Электронный структурированный учебник-справочник по математике" сначала она будет иметь статус "Авторская"

-выбрать методический совет 4-5 человек и руководителя группы

- разработать критерии для работ и награждения сертификатом.

-разработать структуру справочника и создать отдельный сайт 1 (или 2 по алгебре и геометрии отдельно), куда сгружать наработанные окончательные труды

- наработать некоторый задел, который уже сразу разместим на методисты.ру чтобы показать другим участникам сети методист.ру , что группа работоспособная и быстрее получить статус "Официальной ".

- Можно на первом этапе сразу и не создавать группу а воспользоваться уже имеющейся группой "Математика в школе", пока не увидим, что дело не стоит на месте, а расширяется.

- имеются ряд педагогов принявших участие в обсуждении

  1. Татьяна Кочерова
  2. Новикова Ольга
  3. Олег Жданов
  4. Мавлида Уразаева
  5. Громыко Григорий Олегович
  6. Юрий Петрович
  7. Татьяна Глазкова
  8. Галина Плешкевич
  9. наталья кондратьева
  10. Антонина Панкратова
  11. ЕЛЕНА ЛОБАНОВА
  12. Жанна Савинкина
  13. Юлия Глухих
  14. Мария Моисеенко
  15. Ольга Бутузова
  16. Ирина Мутулова
  17. Наталия Селенина
  18. Татьяна Ефимова
  19. Galagan Sergei Igorevich
  20. Галина Дементьева
  21. Людмила Андросова
  22. Ирина Ананьева

и положительно отозвавшиеся о проекте. Думается, что тут нужно явное согласие.
Можно посмотреть файлы и дать свои замечания.
Проект для учителей математики стр. 7 и 8
Проект для учителей математики стр. 7 и 8 Отредактировано: Константин Лебедев, вчера, 19:59

Прикрепленные файлы:

ПРОЕКТ.doc (35,5 Кб, просмотров: 8)
Струк_база_задач_оглавлениае_литература.doc (49 Кб, просмотров: 6)
Натуральные_числа.doc (44 Кб, просмотров: 5)
Нина Панова ( Пользователь )
Уважаемый коллега! Необходима упрощенная схема создания банка материала для учителей.


Уважаемый коллега! Необходимо создать упрощенную схему по созданию бака материалов для учителей.
Константин Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Нина Панова, 08.11.2011, 13:40) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый коллега! Необходимо создать упрощенную схему по созданию банка материалов для учителей.

КА
Спасибо, хорошо бы попроще, мы и обсуждаем, но какие будут ваши предложения?

Для начала может использовать и данный ресурс Педсовет , участников уже есть, это самое простое, но как организовать документ в котором бы мы накапливали задачи?
Где его здесь разместить? На этом ресурсе это проблема.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Я не математик, но информатик, мы с вам одной кро... области. :-)
Готов участвовать в любой роли/
В критерии накграждения - отчеты о внедрении и РАЗВИТИИ в статьях и сообщениях. Нужна пложадка под это рядом работой.
Просто количество скачавших скорее ложный критерий.
Константин Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Galagan Sergei Igorevich, 08.11.2011, 23:28) <{POST_SNAPBACK}>
Я не математик, но информатик, мы с вами одной кро... области. :-)
Готов участвовать в любой роли/
В критерии награждения - отчеты о внедрении и РАЗВИТИИ в статьях и сообщениях. Нужна площадка под это рядом работой.
Просто количество скачавших скорее ложный критерий.


Спасибо, Сергей Игоревич, но можно пояснить, что понимать под развитием, внедрением. Речь идёт просто о создании банка задач для практикующих учителей, силами самих учителей. Это интересная и нужная работа, многие это находят, но дело организовать , тут трудностей оказывается много. Вы какую то сторону дела имеете в виду?
Галина Дементьева ( Пользователь )
Проект интересен и нужен!

Проект интересен и нужен нам!
Виктория Черепанова ( Пользователь )
Проектом заинтересовалась, считаю это нужным делом.
Людмила Андросова ( Пользователь )
Однозначно-эти курсы по ЭОР-большое достижение и в области образования, и в области ИКТ. Считаю,что в будущем на практику будет отведено больше времени, чем на теорию,либо практика будет более тесно совмещена с теорией.
Константин Лебедев ( Пользователь )
Цитата (Людмила Андросова, 11.11.2011, 12:12) <{POST_SNAPBACK}>
Однозначно-эти курсы по ЭОР-большое достижение и в области образования, и в области ИКТ. Считаю,что в будущем на практику будет отведено больше времени, чем на теорию,либо практика будет более тесно совмещена с теорией.

Можно пояснить, какие курсы ЭОР имеются в виду и как они относятся к обсуждаемому проекту.

Цитата (Галина Дементьева, 10.11.2011, 05:37) <{POST_SNAPBACK}>
Проект интересен и нужен!

Проект интересен и нужен нам!

Спасибо , что присоединились.

Цитата (Виктория Черепанова, 10.11.2011, 05:47) <{POST_SNAPBACK}>
Проектом заинтересовалась, считаю это нужным делом.

Спасибо, участников становится больше.

Цитата (Нина Панова, 08.11.2011, 13:40) →
Уважаемый коллега! Необходимо создать упрощенную схему по созданию банка материалов для учителей.

КА
Спасибо, хорошо бы попроще, мы и обсуждаем, но какие будут ваши предложения?

Для начала может использовать и данный ресурс Педсовет , участников уже есть, это самое простое, но как организовать документ в котором бы мы накапливали задачи?
Где его здесь разместить? На этом ресурсе это проблема.
Отредактировано: Константин Лебедев, сегодня, 16:12

Все участники могут следить на сайте методист.ру и скачивать себе в файлы Можно на форумах обсуждать и улучшать каждую работу..
Аналогично и с геометрией.
Очень демократично и используются все преимущества коллективной работы и конформационных технологий.

Цитата (Константин Лебедев, 13.11.2011, 15:55) <{POST_SNAPBACK}>
Можно пояснить, какие курсы ЭОР имеются в виду и как они относятся к обсуждаемому проекту.


Спасибо , что присоединились.


Спасибо, участников становится больше.

Цитата (Нина Панова, 08.11.2011, 13:40) →
Уважаемый коллега! Необходимо создать упрощенную схему по созданию банка материалов для учителей.

КА
Спасибо, хорошо бы попроще, мы и обсуждаем, но какие будут ваши предложения?

Для начала может использовать и данный ресурс Педсовет , участников уже есть, это самое простое, но как организовать документ в котором бы мы накапливали задачи?
Где его здесь разместить? На этом ресурсе это проблема.
Отредактировано: Константин Лебедев, сегодня, 16:12




.

Можно подвести некоторые итоги и обозначить общее мнение .
Речь идет о создании структурированного банка задач, тестов для учителей, созданных самими учителями. Это полезная и интересная деятельность.
Предположим, Вам приходится готовить школьников к поступлению в университет, то ли в классе, то ли как репетитор.
Надо загрузить учеников материалом по разным темам разработанного Вами курса. Вы собираете его по крупице, шаг за шагом с немалыми затратами времени и сил. Здесь много рутины. Но почему её не минимизировать, чтобы высвободившееся время потратить на нечто более интересное? Более интересным может быть общение с коллегами.
План таков. Математики представляет собой иерархию структур, в которой легко ориентироваться: натуральные числа, дробные числа, целые числа, рациональные числа, вещественные числа, комплексные числа, и структуры одночленов, линейные многочлены, квадратичные, третьей степени, многочлены высоких степеней, дробно-рациональные выражения, алгебраические, показательные, логарифмические, тригонометрические.
В каждой структуре есть одни и те же темы.
Для чисел
Действия, вычисление выражения, текстовые задачи, простейшие функции, последовательности, простейшие уравнения и неравенства.
Для записей: тождественные преобразования, функции, уравнения, неравенства. Затем все тоже с модулем, затем все тоже с параметром, затем производная, неопределённый и определённый интегралы.
Вот основные, т.е всего около 8*6 + 10* 14=186 тем. Это конечно приблизительно.

Разрабатываем простые условия, которым должна удовлетворять работа, за которую автор получает сертификат на методист.ру. Математика в школе.
Приблизительно такие:
1.Не менее 20 задач, посвящённых одной теме по возрастающей сложности.
Из низ не менее 5 решённых.
2. Задачи опробованы на учениках.

Все участники могут следить на сайте методист.ру и скачивать себе в файлы Можно на форумах обсуждать и улучшать каждую работу..
Аналогично и с геометрией.
Очень демократично и используются все преимущества коллективной работы и конформационных технологий.
Ирина Ананьева ( Пользователь )
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Я преподаю математику в старших классах и могу сказать, что ребята очень ревностно относятся к оценкам, стремятся получать их как можно больше. Для разрешения спорной ситуации при выставлении оценки за урок готовлю дополнительные вопросы по текущей или пройденной недавно теме ,оформляю их на карточках и предлагаю ребятам вытащить "билетик".
Абсолютно согласна с коллегами , считающими , что необязательно выставлять отметки при изучении нового материала ил выставлять только хорошие. В противном случае ребята не будут активны при изучении новой темы.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+