Личный кабинет

Проект для учителей математики

Михаэль Арест ( Пользователь )
Константин Андреевич, кто Вам сказал, что авторы учебников видят образную математику. Я Вам сейчас это докажу. Небольшой эксперимент. У Вас есть красные и синие квадратики со стороной 2 см. Из красных квадратиков соберите красный квадрат, а из синих квадратиков - синий квадрат. Теперь смешайте оба квадрата и попробуйте построить красно-синий квадрат. Если у Вас получится, то вы открыли теорему Пифагора на образном уровне. Другой пример. У Вас имеются кубики со стороной 2 см. Сначала соединим их в столбики (2 кубика в столбике), сделаем 3 столбика. Теперь сделаем стенку квадратную из 4 кубиков и тоже сделаем 3 стенки. Наконец возьмем куб из 8 кубиков. Из столбиков, стенок, куба и маленького кубика пробуем собрать куб из 27 кубиков. Если получилось, то Вы освоили "куб суммы двух чисел" на образном уровне.
Вы наверное, теперь поняли: почему я - МАТЕМАТИК занимаюсь математикой ДЕТСКОГО САДА. Так больше ж НЕКОМУ! Разве я виноват в этом? Вы на моем блоге "Математическое образование" были? Готов спорить, что не были!
зарема джимуханова ( Пользователь )
Ваш проект кажется интересным. В любое время можно будет найти материал в этом блоке добавить свои наработки.
Мадина ( Пользователь )
Конечно, не каждый школьник это освоит. А вот использовать наработки коллег будет полезно.
Марина Волс ( Пользователь )
Дорогие коллеги, предлагаю активно вводить интерактивные ресурсы!
Я уже размещала эти 2 ссылки в другой теме про таблицу умножения, но уж очень они хороши, потому и делюсь =)
Советую ресурс для тренировки таблицы умножения: http://aztekium.pl/umnozhenie , здесь же можно тренировать скорость решения примеров : http://aztekium.pl/znatok

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+