Личный кабинет

"ТРУД-ЭКОНОМИКА-ПОЛИТИКА и ШКОЛА"

Анатолий Никифоров ( Пользователь )
Современное Человеческое Общество как таковое сложилось на базе Общественного Производства.
Стало быть, в основе развития Общества лежат три вещи, без которых оно даже не могло и возникнуть.
Эти три вещи есть Труд и Экономика и Политика.
Они-то и образуют тот тигль, в котором кипят страсти Производственных Отношений, лежащие в основе Современного Государства, и варятся люди, каждый со своими проблемами.

Советские философы часто цитировали Маркса, что духовное развитие человек получает вот в этом самом котле производственых отношений, именуя их "ансамблем общественых отношений".
Сейчас советских философов нет, и вроде как не стало и "ансамбля", в котором советский человек получал духовное развитие. Нет и самой советской власти. Новая власть, пришедшая на смену, теперь возвращает в школу Церковь, религию вообще. Полагая, что именно духовенство должно играть первую скрипку в духовно-нравственном развитии школьника, человека вообще...

Вопрос в том, где истина? Что делать?
Вернуть окончательно в школу религию и Закон Божий? Если ДА, то КАК?

Или повернуть Систему Образования лицом к проблеме Трудового и Экономического и Политического образования выпускника современной школы? Если НЕТ, то КАК БЫТЬ, КОГДА ЗАКОНЧАТСЯ СЫРЬЕВЫЕ РЕСУРСЫ?

Тогда откуда ждать зарплату бюжетнику, в том числе и учителю?

Как я понимаю, если Школа не научит детей трудиться, экономить и политически бороться за справедливость, то тигль Производственных Отношений превратится в ... камин, согревающий душу разве что его владельцу...

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+