Личный кабинет

удалено: Компетентностный подход в обучении химии: что и как теперь делать?

ID темы: 7242
Алексей Журин ( Пользователь )
Цитата (Фёдор Борисович, 17.12.2010, 11:22) <{POST_SNAPBACK}>
Да какие мы к чертям собачим учёные. Так, экспериментаторы....


БРАВО!!! Самокритика на уровне унтер-офицерской вдовы! Только не понял употребления местоимения "мы". Какой из двух вариантов правильный:
1) мы - божьей милостью Федор Борисович?
2) мы - все, кто принимал участие в обсуждении темы?
С первым можно согласиться. А если правильный второй вариант, что зачем нужен ВАК? Федор Борисович сам все определит: кто ученый, а кто - "так, экспериментаторы".
Вот, Лилия Михайловна, как нас...

Цитата (Фёдор Борисович, 17.12.2010, 11:22) <{POST_SNAPBACK}>
Да какие мы к чертям собачим учёные. Так, экспериментаторы....

Проблема образования в том, что на нём хотять сэкономить бюджет. Это факт и это та реальность, в которой мы будем жить ещё 5 лет как минимум. Остаётесь работать в школе?

Количество информации каждый 10 лет удваивается. Учебный план, наоборот, собираются резко ужать. Нормальный ребёнок не в состоянии изучать всё и сразу, "всех и всему" как у Яна Амоса Каменского. Значит ваш предмет вскоре окажется не нужным старшеклассникам примерно в 50% случаев. Остаётесь работать в школе?

В свободном обществе управляемой демократии учитель несвободный человек. У учителя пытаются вновь выдрессирвоать чувство старха, чувство покорности перед методистом, проверяющим, ...учёным, наконец. Сейчас будет запрещено ставить двойки. Завтра - углублённо изучать содержание предмета. После завтра - давать знаний больше ,чем ребёнок и ег ородители заплатили за обучение. Остаётесь работать в школе?


БРАВО!!! Самокритика на уровне унтер-офицерской вдовы! Только не понял употребления местоимения "мы". Какой из двух вариантов правильный:
1) мы - божьей милостью Федор Борисович?
2) мы - все, кто принимал участие в обсуждении темы?
С первым можно согласиться. А если правильный второй вариант, что зачем нужен ВАК? Федор Борисович сам все определит: кто ученый, а кто - "так, экспериментаторы".
Вот, Лилия Михайловна, как нас...

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+