Личный кабинет

Ученические портфолио. Нужны ли они в школе"

PYM ( Пользователь )
Цитата (Светлана Болдырева, 17.12.2010, 22:38) <{POST_SNAPBACK}>
Как же выходить из положения? Скучно жить по положению, но им нужно следовать.


ПОразительно, но Вы сами на свой вопрос подсознательно ответили - чтобы не жить по положению, нужно выходить из положения :-)
Светлана Болдырева ( Пользователь )
Цитата (PYM, 17.12.2010, 22:52) <{POST_SNAPBACK}>
ПОразительно, но Вы сами на свой вопрос подсознательно ответили - чтобы не жить по положению, нужно выходить из положения :-)

Игра слов! И все таки, как бороться с чиновничьим беспределом? Как у Вас получается?
PYM ( Пользователь )
Цитата (Светлана Болдырева, 17.12.2010, 23:09) <{POST_SNAPBACK}>
Игра слов! И все таки, как бороться с чиновничьим беспределом? Как у Вас получается?


Мы его игнорируем. Они беспредельничают, а мы живём :-)
Светлана Болдырева ( Пользователь )
Цитата (PYM, 17.12.2010, 23:13) <{POST_SNAPBACK}>
Мы его игнорируем. Они беспредельничают, а мы живём :-)


И судя по настроению - неплохо!
PYM ( Пользователь )
Цитата (Светлана Болдырева, 17.12.2010, 23:15) <{POST_SNAPBACK}>
И судя по настроению - неплохо!


Абсолютно идеально игнорируем!
Светлана Болдырева ( Пользователь )
И все таки вернемся к нашим баранам. Пополнение портфолио у Вас проводят по другим критериям? У меня такое впечатление, что такая заморочка только у нас, на Волге. В других регионах другое положение, или их нет вообще?
PYM ( Пользователь )
Цитата (Светлана Болдырева, 17.12.2010, 23:27) <{POST_SNAPBACK}>
И все таки вернемся к нашим баранам. Пополнение портфолио у Вас проводят по другим критериям? У меня такое впечатление, что такая заморочка только у нас, на Волге. В других регионах другое положение, или их нет вообще?


Портфолио как идея придумана у нас в первом классе ( сейчас 6-ой). МЫ сами придумали идею - сами её и реализуем.
Чиновник, быть может, и хочет по другому - но это проблемы чиновника. МЫ делали, делаем и будем делать так, как нам интересно.
Светлана Болдырева ( Пользователь )
Цитата (PYM, 17.12.2010, 23:31) <{POST_SNAPBACK}>
Портфолио как идея придумана у нас в первом классе ( сейчас 6-ой). МЫ сами придумали идею - сами её и реализуем.
Чиновник, быть может, и хочет по другому - но это проблемы чиновника. МЫ делали, делаем и будем делать так, как нам интересно.


От души завидую!
Михаил Крекин ( Пользователь )
Цитата (Светлана Болдырева, 17.12.2010, 22:38) <{POST_SNAPBACK}>
Этот плод - большая научная работа одной из чиновниц, который нас заставляют съесть еще недозрелым. Потому что любые предлагаемые условия для скорейшего его созревания отвергаются.А ахинею Вы имели в виду сами портфолио или коэффицент?

Этот плод от созревания менее ядовитым не станет.
Ахинея — это то, что ваша чиновница почему-то называет словом «портфолио». Детям показывать нельзя, независимо от того, вносятся туда числа в ходе долгого и вдумчивого анализа бессмыслицы или же генератором случайных чисел.
Денис Кириенко ( Пользователь )
Я вообще не понимаю смысла собирать "ученическое портфолио". Что бы под этим не подразумевалось. Если только, конечно, ребенок это не делает сам для себя. Я, например, в школе собирал все грамоты со всех олимпиад - и они до сих пор у меня хранятся.

Начинается с грамоты победителя районной олимпиады по математике в 8 классе - для меня это было огромным сюрпризом и большой радостью. И многие из последующих куда более весомых достижений такой радости не вызывали как та, самая первая олимпиада.

А портфолио имени вашей чиновницы... с десятыми долями общекультурной и политической грамотности... кому оно нужно, кроме чиновницы?

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+