Личный кабинет

ЭЦП - что это?

про электронную подпись
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
1 ноября меня учили работе на аукционах один день, а порядку оформления и получения видимо директора и замов, но они спрашивают у меня. Документы (мануалы ) по переходу есть в 17 и 34 страницы каждый написанные сухим языком.

Кто объяснит по-простому порядок получения ЭЦП и принципы пользования ею?
Сегодня последний день (как сказала директор) и я завтра еду как должностное лицо сдавать все документы на неё!!!!!
В стране 52 тыс школ и всем всё понятно видимо или что?
Артемий Шмелёв ( Пользователь )
Электронная Цифровая Подпись — основанный на криптографических алгоритмах метода удостоверения подлинности электронных документов. Принцип действия такой же как и у любого другого криптографического алгоритма с открытым ключом. Удостоверяющие центры и программы для подписывания и сверки подписи должны быть соответствующим образом сертифицированы.
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Цитата (ArtSh, 16.12.2010, 12:09) <{POST_SNAPBACK}>
Электронная Цифровая Подпись — основанный на криптографических алгоритмах метода удостоверения подлинности электронных документов. Принцип действия такой же как и у любого другого криптографического алгоритма с открытым ключом. Удостоверяющие центры и программы для подписывания и сверки подписи должны быть соответствующим образом сертифицированы.

1. Ставим программу криптографии
2. Ставим программу для запроса сертификатов (т.е. файл на основании которого в казначействе дадут ЭЦП)
3. Запрашиваем в программе из п.2. сертификаты для сотрудников которые могут пользоваться ЭЦП (Тут засада может быть, т.к. роли тех у кого должна быть подпись не расписаны по функционалу, а в руководстве пояснений нет, всё щёлкают как там написано, а что будет потом не задумываются):
в процессе произведётся запись файлов на флопик + винт, и распечатается файл с просьюой оформить на данного сотрудника ЭЦП
4. Собираем все документы и файлы в пакет и едем в казначейство.
.......
Юрий Куликов ( Пользователь )
Хм...? Едем в казначейство.
Я вот три дня перед этим в налоговую ездил. Потому, что там в документах написали "г. Владимир", а в уставе у нас "г.Владимир". Т.е. нет пробела.
Артемий Шмелёв ( Пользователь )
Цитата (Mr.Teacher, 16.12.2010, 15:30) <{POST_SNAPBACK}>
1. Ставим программу криптографии
2. Ставим программу для запроса сертификатов (т.е. файл на основании которого в казначействе дадут ЭЦП)
3. Запрашиваем в программе из п.2. сертификаты для сотрудников которые могут пользоваться ЭЦП (Тут засада может быть, т.к. роли тех у кого должна быть подпись не расписаны по функционалу, а в руководстве пояснений нет, всё щёлкают как там написано, а что будет потом не задумываются):
в процессе произведётся запись файлов на флопик + винт, и распечатается файл с просьюой оформить на данного сотрудника ЭЦП
4. Собираем все документы и файлы в пакет и едем в казначейство.
.......


1. Едем в удостоверяющий центр и получаем ЭЦП и комплект программ.
2. Устанавливаем всё это это дело (желательно на сертифицированной ОС).
3. Пользуемся.

Если имеется в виду сдача отчётности в электронной форме, то там ещё надо подключиться к сертифицированному провайдеру. ЭЦП приравнивается к обычной подписи, поэтому ЭЦП юр. лица должна быть только у тех кто имеет право подписывать документы этого юр. лица.
Азат Хисаметдинов ( Пользователь )
Цитата (Mr.Teacher, 16.12.2010, 16:30) <{POST_SNAPBACK}>
...Собираем все документы и файлы в пакет и едем в казначейство.
.......


Съездил, регистрационный номер что по протоколу надо вбивать для получения сертификатов оказался не тем номером, взял нужный.. завтра сделаем новый пакет документов, а во вторник опять в казначейство...

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+