Личный кабинет

Образовательный взрыв

Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Повторюсь: бессловесное сообщество родителей и многословесное сообщество "учителей" - две ст роны одной медали. Зачем нам и те, и другие? Они существуют друг для друга: одним надо куда-то сдать детей, а другим надо, чтобы кому-то было надо куда-то сдать детей.
Владислав Воронин ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 09.08.2011, 02:33) <{POST_SNAPBACK}>
1. Незачем засорять головы детям всей мутью, понаписанной человечеством за уйму лет.

Прочистить программу, побавив мути?
Я -- за.
Давайте выберем то, что "не муть".
И всё равно остаётся вопросец -- что из этой "не мути" будем считать обще-обязательным? А что вариативным? Ибо всю "не муть" во все головы тоже вкладывать не получится. Шибко много, как ни крути....
Цитата
2. Родители и ученики вправе требовать от школы реально полезного образования, а не тупого вбивания информации в головы детей.
3. Родители оплачивают образование детей (прямо или через налоги), а потому должны иметь право требовать...


А тут опять вопросцы.
(1). А многие родители понимают -- что насколько полезно?
(2). А насколько сойдутся мнения родителей -- что именно полезно?
(3). А если родитель сочтёт "полезным" и непременно полезным -- то, чему школа НЕ МОЖЕТ выучить? (школа недостаточно хорошая -- или взгляды родителя завиральные?). С кого он будет "требовать" -- и что толку получится?
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (воронн, 09.08.2011, 09:44) <{POST_SNAPBACK}>
А тут опять вопросцы.
(1). А многие родители понимают -- что насколько полезно?
(2). А насколько сойдутся мнения родителей -- что именно полезно?
(3). А если родитель сочтёт "полезным" и непременно полезным -- то, чему школа НЕ МОЖЕТ выучить? (школа недостаточно хорошая -- или взгляды родителя завиральные?). С кого он будет "требовать" -- и что толку получится?

А это уже проблема взаимодействия родителя с учителем.
В конце концов не учитель будет содержать ребёнка, а родитель. И не от учителя родитель будет ожидать поддержки в старости, а от ребёнка.
Так что приоритетное право родителей здесь налицо.
По поводу пункта 3 то же, что и по поводу п.1. Учитель должен уметь согласовать свою позицию с позицией родителя.
По поводу пункта 2 - это вопрос взаимного согласования позиций сторон.

Цитата (воронн, 09.08.2011, 09:44) <{POST_SNAPBACK}>
Прочистить программу, побавив мути?
Я -- за.
Давайте выберем то, что "не муть".
И всё равно остаётся вопросец -- что из этой "не мути" будем считать обще-обязательным? А что вариативным? Ибо всю "не муть" во все головы тоже вкладывать не получится. Шибко много, как ни крути....

Я это давно предлагал (в нескольких темах)
Педагогический народ отказался.
Алексей Кормилкин ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Валерьевич Шишкалов, 09.08.2011, 10:39) <{POST_SNAPBACK}>
Я это давно предлагал (в нескольких темах)
Педагогический народ отказался.

(все, что ниже читать, как кому позволяет чувство юмора)))

Дмитрий, вот здесь Вы уже реально не правы!
Если мы будем тратить наше драгоценное педагогическое время на отсеивание мути, то это же никаких сил не останется на:
1) обсуждение зарплаты
2) обсуждение грязных туалетов
3) обсуждение ГИА, ЕГЭ, ОГО?
4) обсуждение Стандартов...


Цитата (Владимир Костенко, 15.12.2010, 14:17) <{POST_SNAPBACK}>
Вот здесь можно посмотреть 5-ую серию одноименного фильма http://xvatit.com/hot/edu-explosion/40201-explosion-5.html

посмотрел 3 серию...
ощущение, что реально в прошлое попал... такая забавная реинкарнация Михаила Сергеевича )))
посмотрел 4 серию...
ощущение Deja-Vu усилилось ))

дальше смотреть сил нет... пусть лучше мои дети учатся по программе как есть, чем им будут давать "new знания" )))

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+