Личный кабинет

Парное обучение . . Н А Ц И О Н А Л Ь Н Ы М . . языкам. Взаимное освоение языков. Парный иняз-спорт.. . Нажмите на эту "скрепочку" ==>>

Здесь мы обсуждаем, как создать условия для лучшего освоения различных языков и обогащения языков друг от друга
Наталья Самойлова ( Пользователь )
Уважаемая Фаиля Мусиевна!
Я более 30 лет работала и работаю в Литве. Там, например, общаются без отчеств, на всех уровнях, и это, кажется, вошло в привычку. Не думала, что обращение к Вам – УВАЖАЕМАЯ Фаиля Ситдикова – вызовет такую реакцию. Впредь, буду обращаться к Вам по имени – отчеству.
На выходе – Авторский материал об Энергетике слов.
Фаиля Мусиевна Ситдикова ( Пользователь )
Цитата (Григорий Олегович Громыко, 03.10.2013, 12:50) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Понимаете ли, какое дело... В том, что Вы не написали в своём нике Ваше отчество...


ФМ: Григорий Олегович, если Вы помните, в моем нике отчество всегда было... Оно исчезло совсем недавно наряду с отчествами десятков других педсоветчиков... Не считая Вашего, конечно... Наверное, по той причине, что ПЕДСОВЕТ.org "превратился" в СМИ, а у них новые законы: людей только по именам и фамилиям называть! Но здесь ведь учителя, и к нашему имени отчество уже приросло, типа "мариванна".

Уважаемые педсоветчики! Делюсь секретом: пишите свое ОТЧЕСТВО на одной строке с именем - я так и сделала! И теперь с отчеством!

Простите, не совсем... вернее, совсем не по теме получилось...






Наталья Самойлова ( Пользователь )
Уважаемая Фаиля Мусиевна!
Обещанный материал – в Медиатеке – «Владимир Даль – Современник, Пророк, Друг».
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Наталья Самойлова, 09.10.2013, 18:02) <{POST_SNAPBACK}>
Обещанный материал – в Медиатеке – «Владимир Даль – Современник, Пророк, Друг».

ГО: Спасибо. Но такие загадки у нас не принято загадывать, - нужно давать прямую ссылку на метериал, - ссылка. Нужно бережно относиться ко времени людей, которые Ваши сообщения читают. К тому же совсем не каждый педсоветчик умеет найти материал по названию.
Наталья Самойлова ( Пользователь )
Здравствуйте, Григорий Олегович!
На Ваше замечание сообщаю следующее. Я, абсолютно, точно написала о месте нахождения Своего материала – Медиатека; и других ссылок не может быть – я не брала информацию в Инете, это – Авторский материал.
В Медиатеке есть, достаточно, интересные материалы. Я не могла их открыть и обратилась в редакцию.
Ответ редакции таков:
Здравствуйте.
Можете ли вы читать статьи сразу или вам нужно их сохранять, зависит от браузера, которым вы пользуетесь. Интернет Експлорер дает такую возможность, а вот остальные требуют сохранения сначала на свой компьютер, так материалы хранятся в отдельных файлах.
Посмотрите внизу аннотации и вы их увидите. Их надо сохранить и открыть потом




С уважением, Ольга Анисимова
дежурный редактор
Педсовета
http://pedsovet.org
При ответе на письмо сохраняйте, пожалуйста, историю переписки.

-----
14-й Всероссийский интернет-педсовет
http://14.pedsovet.org/

8 октября 2013 г., 11:46 пользователь Самойлова Наталья <natali.samoilova1948@yandex.ua>написал:

Сделала предложение редакции включить данную информацию в раздел «Помощь», Медиатека.
Воспользовалась советом и, теперь, могу читать интересующий меня материал свободно.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Наталья Самойлова, 10.10.2013, 23:38) <{POST_SNAPBACK}>
Я, абсолютно, точно написала о месте нахождения Своего материала – Медиатека; и других ссылок не может быть – я не брала информацию в Инете, это – Авторский материал.


ГО: Я ничуть не сомневаюсь, что это Вы сами написали. Вы просто не верно поняли моё сообщение-34, в котором я дал прямую ссылку на Ваш материал. Вы хотя бы нажали на мою ссылку? или не нажали? Но всё это (про ссылки и авторство) не по теме, в которой мы находимся.

Я просмотрел Ваш материал в медиатеке, который можно назвать "хвала В.И.Далю!", - я вполне с этим согласен. Просматривая, я искал что-то такое, что как-то связано с темой форума, в которой мы находимся. Вот что я нашёл:

Посредством интуиции мы можем принимать, практически, любую информацию. Качество информации уникально - это некие Знания, иногда совершенно новые, еще неизвестные. Объем принимаемой интуитивной информации, практически, не ограничен.

Процесс приема интуитивной информации основан на явлении резонанса. Человеческие мысли, эмоции, желания, потребности - это информационно-энергетические системы, имеющие свои волновые характеристики - частоту, амплитуду, «рисунок» волны и т.д.

Информация, принятая посредством интуиции, соответствует истинному порядку вещей, то есть, объективным процессам окружающего мира. Познание через интуицию предполагает поступление в организм человека достаточно большого объема информации, причем ограничителем является, только, готовность человека.

Интуиция, интуитивная мысль - это то, что наиболее двигает науку и определяет результаты, так как своими мыслями мы поддерживаем в рабочем состоянии свои созидательные центры.


... хммм... ну, что тут я могу сказать? именно в смысле нашей темы "парное обучение национальным языкам"? Не исключено, что именно в парной работе возникает этот самый "интуитивный резонанс", а второём или в ещё большей группе не возникает.

Что касается алгоритмов работы в парах для освоения национальных языков, то их вполне можно (и, вероятно, следует!) конструировать с учётом явления резонанса. Я подумаю над тем, как это можно делать. Спасибо за идею!
Наталья Самойлова ( Пользователь )
Григорий Олегович, здравствуйте!
Никогда не думала, что материал о В. Дале может восприниматься как дифирамбы Личности В.И. Даля. Это – констатация Заслуг Человека!!! И сделать данный материал заставила сама Жизнь – чтобы, как-то, подвести читающего задуматься над внутренним «Духом» слов.
Теперь - по теме. У нас в Украине, уже, родители выходят на забастовки, протестуют против «таковой» системы обучения и бездарно составленных учебников - это когда не происходит усвоение материала на уроках и приходится дома заниматься до 5 – 6 часов, чтобы понять материал и сделать уроки. Поэтому, для меня, совершенно, ясно, что парное обучение – наиболее эффективная форма усвоения материала.
Каждое слово само себя определяет (в контексте написанного материала). И «Резонанс» - это, только, резонанс. Интуитивный резонанс…хмм, - нонсенс. Вот. ещё. что. Вы. почему-то, не обратили внимание на «образ» слова. А «Образъ – родъ., видъ, духъ. направленье, сущность». ( И «Образ –ование» это - мышление образами, что само по себе есть создание энерго-информационных систем). И в динамике «образ – род, вид, дух, направление, сущность» можно, думаю, пытаться найти алгоритм языка.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Наталья Самойлова, 13.10.2013, 14:02) <{POST_SNAPBACK}>
Вы. почему-то, не обратили внимание на «образ» слова. А «Образъ – родъ., видъ, духъ. направленье, сущность». ( И «Образ –ование» это - мышление образами, что само по себе есть создание энерго-информационных систем). И в динамике «образ – род, вид, дух, направление, сущность» можно, думаю, пытаться найти алгоритм языка.


ГО: ... я как-то не въезжаю в эти образы, - нет никакой идеи у меня, как приткнуть их к делу, к пользе для освоения национальных языков. Кстати, почему Вы пришли обсуждать все эти далевские цепочки образов именно в эту тему? а не в тему про русский язык? или в тему про английский язык? Вероятно, эти слова-образы одинаково применимы при освоении любого языка? или как?


===

С 30 по 5 июля 2014 под Москвой в Этномире мы работаем в парах на форуме ответственных родителей. Приглашаю к участию - ссылка.
Наталья Самойлова ( Пользователь )
Григорий Олегович!
Вы правы, системы образов работают в любом Пространстве – Пространстве английского, русского, математики… И «далевские цепочки» - для тонких рассуждений…

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+