Личный кабинет

Парное обучение . . Н А Ц И О Н А Л Ь Н Ы М . . языкам. Взаимное освоение языков. Парный иняз-спорт.. . Нажмите на эту "скрепочку" ==>>

Здесь мы обсуждаем, как создать условия для лучшего освоения различных языков и обогащения языков друг от друга
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Корнилов, 20.12.2010, 10:11) <{POST_SNAPBACK}>
На один-два урока можно объединить всех детей школы.

ГО: Да? так и что же? попробуем это сделать теперь, г-н Корнилов
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Сейчас в сети много шуму про изучение русского языка в национальных республиках... Вот и нового министра спросили про русский в Татарии и Башкирии...

Ребята! нет проблемы! посадите всех детей в пары, - пусть учат друг друга родному языку. То есть татарин учит русского татарскому... И так далее. Посадите их всех в одном классе (или в актовом зале, если их много) и с ними пусть будут учителя. Например, в Башкирии часть детей учит башкирский, а часть татарский.

Нет никаких препятствий к тому, чтобы в этой же смешанной группе в это же самое время в парах осваивать английский! Просто нет никаких препятствий, - соберите и делайте.

Желаю счастья и радости от учебного процесса!
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Когдая писал статью-10 для "Директора школы", - как раз про освоение языков, - то прочитал в официальном документе, что в России, кроме русского, изучаются 89 национальых языков, а на 39 из них ведётся обучение. Добавим сюда английский и ещё какой-нибудь уж совсем иностранный, - получим более 90 языков преподают в школах! Ничего себе!

И вот вопрос у меня, -

а что? методики обучения для всех языков
разные? или одинаковые?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 04.09.2012, 13:52) <{POST_SNAPBACK}>
И вот вопрос у меня, -
а что? методики обучения для всех языков
разные? или одинаковые?


Странно, что никто не ответил на мой вопрос... Очень сожалею... (((
Наталья Самойлова ( Пользователь )
Уважаемый Григорий Олегович! Как я понимаю, "Парный иняз-спорт" возможен и в семье - обогащение языковыми возможностями между разными поколениями партнёров в семье, даже, будет более эффективным, чем в классе, т.к. члены семьи - парнёры по жизни. ???
Следующее. Думаю, должен быть универсальный алгоритм изучения иностранных языков, т.к. источник появления языков один - Космическая Информация, а именно, языковые символы - проекции объёмных многомерных БУкОв ВсеЯСветной ОбщеКосмической на плоскость. Используется ли данная информация в Технологии "Парный иняз-спорт"?
Фаиля Мусиевна Ситдикова ( Пользователь )
Цитата (Наталья Самойлова, 25.09.2013, 11:07) <{POST_SNAPBACK}>
НС: ... обогащение языковыми возможностями между разными поколениями партнёров в семье...


ФМ: А вот ЭТО вот как?

Цитата (Наталья Самойлова, 25.09.2013, 11:07) <{POST_SNAPBACK}>
НС: Думаю, должен быть универсальный алгоритм изучения иностранных языков, т.к. источник появления языков один - Космическая Информация, а именно, языковые символы - проекции объёмных многомерных БУкОв ВсеЯСветной ОбщеКосмической на плоскость.


ФМ: И про ЭТО хочется понять! Я в школе детям всегда говорю: если есть вопросы, - спрашивайте... И сама так поступаю... Уважаемая Наталья Федоровна! Я обучаю в школе нерусских детей русскому языку - национальному языку русского народа. Что-то мне подсказывает: знай я про эти "универсальные алгоритмы" и "проекции объёмных многомерных БУкОв ВсеЯСветной ОбщеКосмической на плоскость", могла бы большему научить ребятишек, нежели сейчас... В нашей школе преподаются татарский и башкирский языки. Поскольку для многих детей родной язык подобен ИНОстранному, ЭТА информация могла бы пригодиться и моим коллегам. Заранее благодарю.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Наталья Самойлова, 25.09.2013, 11:07) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый Григорий Олегович! Как я понимаю, "Парный иняз-спорт" возможен и в семье - обогащение языковыми возможностями между разными поколениями партнёров в семье, даже, будет более эффективным, чем в классе, т.к. члены семьи - парнёры по жизни. ???


ГО: Нет в семье не "будет более эффективным". Технология работы в парах достигает максимальной эффективности при количестве участников в группе где-то около 60-ти человек. А в семье хорошо, если одна пара сможет одновременно найти время для иняз-спорта, - это не мои предположения! Я это точно знаю, так как в сети многие люди пытались (и сейчас пытаются) найти постоянных партнёров, - ничего не выходит! Жизнь не позволяет одновременно для этого выделить время, - то один не может, то другой занят...(((

Парный иняз-спорт идеально подходит для класса в школе.

При этом важно заметить, что детей в классе нужно иметь 30 или больше, а никак не 10 или 6. При маленьком количестве детей в группе им быстро надоедают одни и те же партнёры. Если нет таких больших классов, то нужно договориться с завучем и объединить в одну группу несколько классов. К тому же основатель вальдорфской школы строго-настрого наказывал не иметь классов меньше чем в 30 учеников, - у него очень веские к тому основания! А у технологии работы в парах к его основаниям есть ещё и свои дополнительно.



Цитата (Наталья Самойлова, 25.09.2013, 11:07) <{POST_SNAPBACK}>
Следующее. Думаю, должен быть универсальный алгоритм изучения иностранных языков...


ГО: Нет, для изучения языков не может быть универсального алгоритма. Для освоения - да! может быть универсальная система тренировок, - собственно, это и есть иняз-спорт. Но он не даёт знаний о языке! он даёт навыки владения им, - автоматические навыки для использования.



Цитата (Наталья Самойлова, 25.09.2013, 11:07) <{POST_SNAPBACK}>
т.к. источник появления языков один - Космическая Информация, а именно, языковые символы - проекции объёмных многомерных БУкОв ВсеЯСветной ОбщеКосмической на плоскость. Используется ли данная информация в Технологии "Парный иняз-спорт"?


ГО: Видимо, не используется, так как я ничего подбного ни разу не встречал. Если объясните, что это такое, тогда можно будет подумать дальше.
Наталья Самойлова ( Пользователь )
Уважаемая Фаиля Ситдикова!
Отвечая на Ваше сообщение, хочу заметить следующее. К сожалению, у меня мало информации о ВсеЯСветной ОбщеКосмической Азбуке. Знаю, что Азбука была дана человечеству изначально. Истинные БУкОвы – пространственные, объёмные, весьма многомерные, состоят из частей энергетически правильных, т.е. правых спиралей. А языки Наций - проекции объёмных многомерных БУкОв на плоскость.
Любая Информация, как Энергия. поступает по спирали. И. когда мы говорим о возможных алгоритмах в изучении иностранных языков, можно подойти к этому вопросу с точки зрения Энергетики.
Я беседовала с девушкой, которая владеет 10 иностранными языками и работает в Страсбурге. Я спросила её о том, что же способствовало её способности овладевать языками – Талант, Среда, Трудолюбие…? Она ответила – у каждого языка своя Душа, это надо понять и тогда проблемы изучения уходят!
А Душа – это, уже, Тонкие Материи. Поэтому. на мой взгляд, алгоритмы изучения иностранных языков следует искать в сфере Энергетики.
Фаиля Мусиевна Ситдикова ( Пользователь )
Цитата (Наталья Самойлова, 03.10.2013, 00:41) <{POST_SNAPBACK}>
НС: Уважаемая Фаиля Ситдикова!


ФМ: Я сделала открытие! В сочетании "ФАМИЛИЯ + ИМЯ" уважения совсем нет! А между тем, Вы, уважаемая Наталья Федоровна, побывали на моей личной странице и, наверное, видели там - у меня есть ОТЧЕСТВО!

НС:
Цитата (Наталья Самойлова, 03.10.2013, 00:41) <{POST_SNAPBACK}>
Отвечая на Ваше сообщение, хочу заметить следующее... ... на мой взгляд, алгоритмы изучения иностранных языков следует искать в сфере Энергетики


ФМ: Наверное, все это, в самом деле, очень интересно! Я бы с удовольствием почитала...
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Фаиля Ситдикова, 03.10.2013, 08:52) <{POST_SNAPBACK}>
ФМ: Я сделала открытие! В сочетании "ФАМИЛИЯ + ИМЯ" уважения совсем нет! А между тем, Вы, уважаемая Наталья Федоровна, побывали на моей личной странице и, наверное, видели там - у меня есть ОТЧЕСТВО!


ГО: Понимаете ли, какое дело... В том, что Вы не написали в своём нике (в том, что высвечивается здесь на форуме в Ваших сообщениях) Ваше отчество, - вот в этом нет уважения к тем, кто Вас читает. Не написав своё отчество, Вы вынуждаете человека, который хочет к Вам обратиться по имени-отчеству, идти к Вам в профиль (а не все это даже умеют сделать!!! - это я точно знаю), читать и запоминать Ваше отчество. После чего не каждый педсоветчик, - а особенно тот, кто только что зарегистрировался здесь, то есть новичок, - сумеет вернуться к сообщению, на которое он хотел написать ответ. Вы этого, видимо, не понимаете, - не понимаете, что вынуждаете людей тратить дополнительное время на всё это. Напишите отчество в своём профиле так, чтобы оно высвечивалось в Вашем нике, - у меня ведь оно высвечивается? И никому не нужно идти в мой профиль, чтобы его узнать, - этим я проявляю моё уважение к другим. Проявите его и Вы тоже.

Извините, моё сообщение не по теме, понимаю.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+