Личный кабинет

Парное обучение . . Н А Ц И О Н А Л Ь Н Ы М . . языкам. Взаимное освоение языков. Парный иняз-спорт.. . Нажмите на эту "скрепочку" ==>>

Здесь мы обсуждаем, как создать условия для лучшего освоения различных языков и обогащения языков друг от друга
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Набрать класс из разноязычных детей. Первый. Насовсем. В будущем учебном году. Маленький.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Понятно. А что значит "маленький"? Сколько детей? Этот класс будет в обычной лицензированной школе? или вообще вне школы? или как?Ну, в общем, расскажите всё подробнее. Какие учителя? и прочие параметры...
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Детей - сколько придёт. Школа, надеюсь, к тому времени будет лицензирована. Частная. Какие учителя? Разные. Я не понял, что значит "какие учителя"? Те, что составляют коллектив этой очень маленькой школы.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Корнилов, 18.12.2010, 10:52) <{POST_SNAPBACK}>
Детей - сколько придёт. Школа, надеюсь, к тому времени будет лицензирована. Частная. Какие учителя? Разные. Я не понял, что значит "какие учителя"? Те, что составляют коллектив этой очень маленькой школы.

ГО: Ага, более или менее понятно. Меня бы вполне устроил примерно такой рассказ (дополните или поправьте, где я ошибусь), -

У нас частная школа, сейчас в ней есть классы с первого по шесстой, всего в школе детей 34, учителей 10, лицензии пока нет, но надеемся, что будет к сентябрю 2011. Возможное число учеников в будущем первом классе 12, плюс-минус. Я в школе участвую как учитель математики. Школа находится в селе с населением в 2000 жителей, есть ещё одна государственная школа, с 1 по 9 класс, в ней 140 учеников. От нас до райцентра 40 км, до областного 120. В будущий первый класс пойдёт мой сын. Мы имеем возможность в школе объединить для одного или двух уроков столько детей, сколько Вы скажете. По языкам у нас есть три учителя, которые могут преподавать шесть следующих языков (назовите языки). В целом я понимаю задачу по языкам так, чтобы все дети с хорошим качеством владели к окончанию начальной школы всеми этими языками в равной степени, но эту задачу я с коллективом учителей и родителей ещё не обсуждал, но могу обсудить, так как отношения у нас всех очень дружественные и открытые.

От всего от этого зависит устройство и наладка парной технологии обучения.
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 18.12.2010, 15:33) <{POST_SNAPBACK}>
ГО: Ага, более или менее понятно. Меня бы вполне устроил примерно такой рассказ (дополните или поправьте, где я ошибусь), -

У нас частная школа, сейчас в ней есть классы с первого по шесстой, всего в школе детей 34, учителей 10, лицензии пока нет, но надеемся, что будет к сентябрю 2011. Возможное число учеников в будущем первом классе 12, плюс-минус. Я в школе участвую как учитель математики. Школа находится в селе с населением в 2000 жителей, есть ещё одна государственная школа, с 1 по 9 класс, в ней 140 учеников. От нас до райцентра 40 км, до областного 120. В будущий первый класс пойдёт мой сын. Мы имеем возможность в школе объединить для одного или двух уроков столько детей, сколько Вы скажете. По языкам у нас есть три учителя, которые могут преподавать шесть следующих языков (назовите языки). В целом я понимаю задачу по языкам так, чтобы все дети с хорошим качеством владели к окончанию начальной школы всеми этими языками в равной степени, но эту задачу я с коллективом учителей и родителей ещё не обсуждал, но могу обсудить, так как отношения у нас всех очень дружественные и открытые.

От всего от этого зависит устройство и наладка парной технологии обучения.

Простите, но я так и остался с открытым ртом. Не знаю, что добавить.
первый шок прошёл, попробую.
У нас частная школа, сейчас в ней есть классы с первого по пятый, всего в школе детей не знаю сколько, учителей не знаю, сколько, лицензии пока нет, но, надеемся, что будет к сентябрю 2011. Возможное число учеников в будущем превом классе не знаю, какое. Я в школе пока не участвую. Но, возможно, буду участвовать как учитель первого класса. Школа находится в городе с населением в 2 000 000 жителей, есть ещё много-много государственных и частных школ, с числом учеников не знаю сколько. В будущий первый класс, возможно, пойдёт моя дочь. На один-два урока можно объединить всех детей школы. По языкам у нас есть не знаю, сколько учителей, которые могут преподавать русский, казахский, немецкий, английский и итальянский. задача стоит сделать так, чтобы казахскоязычные и русскоязычные дети учились друг у друга языкам не только на переменах, но и на уроках.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Корнилов, 20.12.2010, 10:11) <{POST_SNAPBACK}>
На один-два урока можно объединить всех детей школы. По языкам у нас есть не знаю, сколько учителей, которые могут преподавать русский, казахский, немецкий, английский и итальянский. задача стоит сделать так, чтобы казахскоязычные и русскоязычные дети учились друг у друга языкам не только на переменах, но и на уроках.

ГО: Ага, понятно. Я подумаю и напишу Вам. Вы обошли стороной вопрос об обсуждении этой задачи с учителями и родителями. И ещё мне любопытно, - неужели в Усть-Каменогорске два миллиона жителей? Есть ли у школы свой сайт? А как же сейчас учатся в этой школе дети, если нет лицензии? Экстернат? или семейное обучение?
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Дорогой Григорий Олегович, в усть-Каменогорске 350 тыс. жителей, а школа расположена в Алма-Ате. :)
Поэтому, как только туда поеду - буду всё обсуждать.
Спасибо за готовность подумать над этой проблемой.
Дети просто учатся и над этим не задумываются. А родители работают над определением статуса школы.
Потому и я не могу писать достаточно определённо.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Корнилов, 20.12.2010, 19:03) <{POST_SNAPBACK}>
Дети просто учатся и над этим не задумываются. А родители работают над определением статуса школы. Потому и я не могу писать достаточно определённо.

ГО: Пока нет конкретики с количеством детей и со школой в целом, то и я не могу предлагать определённый вариант парной технологии. Я пока расскажу Вам байку из моей жизни. Она - об ошибке, которую я до сих пор не могу себе простить...

Дело было в 1990-ом году. Уже два года я профессионально занимался парной технологией обучения, написал и издал "Лекции" (не мои) по парному обучению. И вот в 1990-ом я открываю частную школу. В неё приходят 27 детей, - с первого по шестой классы. И... И я разделяю их на классы! И в классах идёт обычная учёба, которую ведут самые лучшие учителя города (у нас зарплата была "сумасшедшая"). До сих пор не могу понять, как я в такое вляпался?!?! Закрутила текучка? Да, было... Не с кем было посоветоваться? Да, так было. И всё же? Как я мог так пролететь?! Ужасно... Вот надеюсь, что расскажу сейчас об этом, и полегчает маленько на душе...

И ведь всё, - буквально ВСЁ!!! - было в моей власти! Тогда не было никаких контролёров и законов. Никто ничего не понимал "что можно, а что нельзя"! В головах был сумбур страшный! И можно было делать всё, что хочется! А я - пролетел. Вот так вот. Такая вот байка из моей жизни. Грустно.

Если бы теперь мне "в тогда вернуться", то однозначно! Я бы всех посадил в одну группу! И дал бы им трёх учителей (больше ни к чему), - а не 12, как было (и стоило очень много). А следующих первоклассников - тоже в эту группу. Через два-три года, - или даже раньше! - учителя бы в этой группе были бы не нужны (почти - утрирую, конечно!)...

Вот такие дела, г-н Корнилов. Мотайте на ус.
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Цитата (Громыко Григорий Олегович, 28.12.2010, 02:27) <{POST_SNAPBACK}>
ГО:

Если бы теперь мне "в тогда вернуться", то однозначно! Я бы всех посадил в одну группу! И дал бы им трёх учителей (больше ни к чему), - а не 12, как было (и стоило очень много). А следующих первоклассников - тоже в эту группу. Через два-три года, - или даже раньше! - учителя бы в этой группе были бы не нужны (почти - утрирую, конечно!)...

Вот такие дела, г-н Корнилов. Мотайте на ус.


Спасибо, Григорий Олегович. То, что Вы рассказали, с одной стороны, достаточно очевидно, а с другой - часто очевидного-то мы и не замечаем! Я, правда, очень рад был прочесть этот рассказик. Усы два года как сбрил, но куда-нибудь намотаю обязательно.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Корнилов, 28.12.2010, 03:11) <{POST_SNAPBACK}>
...очень рад был прочесть этот рассказик.

ГО: Спасибо. Хочу напомнить, - и себе, и Вам, - что мы "тут" находимся в теме взаимного освоения национальных языков... Понимаете? В связи с этим и в связи с моим "рассказиком", который Вас порадовал, хочу сказать, что именно, объединив в одну группу детей различных национальностей, можно в парах осваивать всем все языки, помогая другим осваивать "мой" язык, - то есть мой, материнский. Ну, и себе тоже помогая одновременно.

Именно через объединение многих детей в одну группу мы можем получить мощный научающий парный процесс, так как в группе из малого количества детей, - по моим оценкам где-то до 20 детей, - парный процесс идёт слабо. Я уже говорил об этом, - причина в том, что в небольшой группе мало вариантов для выбора подходящего партнёра.

Вот об этом я советую Вам подумать в отношении той школы, в которой Вы собираетесь работать...

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+