Личный кабинет

Кен Робинсон

Изменение парадигмы образования
Этнер Егоров ( Пользователь )
Подготовил перевод на русский видеоролика выступления Кена Робинсона. Посмотреть видео можно в блоге
Михаил Кушнир ( Пользователь )
http://www.youtube.com/watch?v=dW5loWAb3kc...35C&index=1
http://www.youtube.com/watch?v=FsF4jIa37XE...35C&index=2
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Этнер Егоров, 07.12.2010, 17:55) <{POST_SNAPBACK}>
Подготовил перевод на русский видеоролика выступления Кена Робинсона. Посмотреть видео можно в блоге

ГО: Г-н Егоров, тысячу раз "спасибо!", но лучше дайте здесь (не в Вашем блоге :-) текст титров, над котоырми Вы трудились, - там их невозможно прочитать, мелькают слишком быстро, увы... ОК?

Цитата (МЭК, 07.12.2010, 20:49) <{POST_SNAPBACK}>
...<две ссылки>

ГО: И Вам, г-н МЭК, две тысячи раз "спасибо!". Кен Робинсон сказал (я записал на слух), - "Нам надо пересмотреть принципы образования детей". Собственно, трёпом (то есть разговорами, оторванными от дел) на эту тему наполнено 98% текстов здесь на педсовете, - о том, что "надо" сделать. Все педсоветчики всё "знают" об этом и неутомимо пишут об этом (что и как сделать). Видимо, в надежде, что если много писать об одном и том же, то оно произойдёт... Ну, если я ошибаюсь о причине трёпа, то другой гипотезы у меня нет.

Это была рефлексия по содержанию темы. Теперь по самой теме, - уж извините! То есть конкретно про "изменение парадигмы образования", - как написал автор темы. К изменению, - по моему всегда ошибочному мнению (плагиат из г-на григри), - можно подходить двумя разными способами...

Один способ я уже обрисовал здесь выше, в рефлексии, - "трёп о том, что и как надо изменить".

Другой способ, - Вы, видимо, уже догадались о нём? - состоит в "береём и изменяем". Сами. Про этот способ ещё в 2002-ом году я сделал 10 минут видео. Фильм так и называется, - буквально! - "Глобальная смена парадигмы образования", чем я очень горжусь, кстати.

Вероятно, кое-кто уже знает о всемирно известных "больших циклах" великого русского экономиста Кондратьева, которые он открыл сто лет тому назад и которые признаны реальными всеми понимающими в этом вопросе людьми в Мире. Согласно этим циклам примерно в эти самые годы, в которые мы сейчас живём, - у Кондратьева нет "точных дат" смены одного цикла на другой, - примерно в эти годы предыдущий цикл сменяется на образовательный цикл.

Это означает, что даже если жить по приведённому ниже принципу, то всё равно образовательная эпоха наступит. То есть без разницы, - будем мы заниматься трёпом или делом. Всех благ! ГО.


ГО-))) Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.



Да, забыл сказать! Кен Робинсон, который показан в фильме (см. сообщение № 2 от г-на МЭКа), выступает на каком-то "сборище", название которого на экране всё время мелькает, - TED. В ноябре 2010 я был участником такого же "сборища", которое (к счастью!) проходило прямо у нас в городе, - пять минут от моего дома на велосипеде!, - в местном университете. На нём тоже выступали похожие люди и говорили в таком же духе и с тем же смыслом, - дайте детям свободу! Именно её и даёт детям, - а по касательной также и учителю! - парное обучение. Свободу в очень многих разных смыслах даёт!
Дмитрий Корнилов ( Пользователь )
Новое образование должно отличаться от существующего, как Линукс от Виндоуз. Попробуйте их сопоставить.
Потом, эти проблемы поднимали ещё в начале 20 века. И есть примеры их успешного решения. Проблема в том, что МАССОВОЕ образование остаётся глубоко античеловечным. И совершенно не важно, сколько в него влить денег. Может, даже, чем больше - тем хуже. Каждый новый компьютер отчуждает человека от людей и от самого себя. Будь у нас из оборудования полянка, навес от дождя, берестяная "доска" и уголёк - может, мы вновь стали бы учиться друг у друга и у самих себя БЫТЬ ЛЮДЬМИ.
Долой школу знаний, программ и стандартов. Даёшь школу учеников и учителей.
Владимир Чернышов ( Пользователь )
Дмитрий Борисович!
Единственно, с чем согласен-давать всё всем, надеясь, что до кого-то дойдёт, вредно. "Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает чертополох!" ("Доживём ло понедельника"). Тем более ,что во многих случаях дают не образование, а бумажку об образовании.
Дело больше не в "Полянке с навесом", а в том, кто на полянке. Если собрать 100 человек, то и на полянке будет то же самое. А вот если сами придут 4-5, так и компьютер не помешает.
Не массовая школа вредна, а то, что в неё загоняют принудительно. Или того хуже.
Директор. "Почему Вы отправляете сына в 10 класс?"
Мама ученика. "А куда я его дену?".
А детина 16-тилетний стоит с такой кислой рожей, что не только молоко, известь на стенах в кислоту превращается.
Идей много. Но для массовой школы пока ничего эффективного не придумано. Или придуманное очень хорошо спрятано.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Цитата (Этнер Егоров, 07.12.2010, 17:55) <{POST_SNAPBACK}>
Подготовил перевод на русский видеоролика выступления Кена Робинсона. Посмотреть видео можно в блоге

Спасибо! Разместил у себя и посоветовал посмотреть коллегам!
Все благодарят!
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Владимир Чернышов, 05.03.2011, 10:30) <{POST_SNAPBACK}>
Или придуманное очень хорошо спрятано.

ГО: Разуйте глазки, г-н Чернышев, - нажмите и почитайте. Только, когда будете читать, не говорите (себе) "да это я всё давным-давно знаю!", - не знаете! это Вам только так хочется сказать "да знаем мы всё это!", чтобы не попробовать.

Цитата (Дмитрий Корнилов, 08.12.2010, 19:42) <{POST_SNAPBACK}>
И совершенно не важно, сколько в него влить денег.

ГО: Ваше интуитивное предоположение, м-р Корнилов, очень правильное! Мне в сети как-то попалась вот такая вот картинка, -

- согласитесь? Правда, прелестная картина получается? В благополучнейшей из стран, в Новой Зеланидии, захреначили кучу денег в образование, а получили "минус 10%", - классно, правда ведь?!?
Видать, фишка не в деньгах...

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+