Личный кабинет

срочно нужна помощь!

Виктория Волчкова ( Пользователь )
Уважаемые педагоги! у нас сложилась катастрофическая ситуация - помогите советом. Дочка учится во 2 классе, программа 2100. Классные работы по русскому, включая диктанты и самостоятельные - все на "два". Дома пишем - все нормально. Спрашиваю у учителя, что делать - ответ один занимайтесь. Занимаемся - пишем словарные слова, диктанты, списывание текстов... Учитель говорит - буду ставить, что получает. Оценки у нас ставят с 1 четверти. С математикой почти та же петрушка...
Елена Селезнёва ( Пользователь )
Цитата (Виктория Волчкова, 22.11.2010, 16:46) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые педагоги! у нас сложилась катастрофическая ситуация - помогите советом. Дочка учится во 2 классе, программа 2100. Классные работы по русскому, включая диктанты и самостоятельные - все на "два". Дома пишем - все нормально. Спрашиваю у учителя, что делать - ответ один занимайтесь. Занимаемся - пишем словарные слова, диктанты, списывание текстов... Учитель говорит - буду ставить, что получает. Оценки у нас ставят с 1 четверти. С математикой почти та же петрушка...


Извините, Виктория, информации не достаточно. Ребенок действительно допускает достаточное количество ошибок в классных работах, чтобы получить два или это предвзятое отношение учителя?
Спросите совета у самого учителя, может быть Вы объясняете своему ребенку не теми словами, что учитель. В этом возрасте дети часто путаются и теряются, если речь звучит иначе. Это нам взрослым синонимы не доставляют проблем.
Клара Гильмутдинова ( Пользователь )
Цитата (Виктория Волчкова, 22.11.2010, 09:46) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые педагоги! у нас сложилась катастрофическая ситуация - помогите советом. Дочка учится во 2 классе, программа 2100. Классные работы по русскому, включая диктанты и самостоятельные - все на "два". Дома пишем - все нормально. Спрашиваю у учителя, что делать - ответ один занимайтесь. Занимаемся - пишем словарные слова, диктанты, списывание текстов... Учитель говорит - буду ставить, что получает. Оценки у нас ставят с 1 четверти. С математикой почти та же петрушка...
Виктория! здесь могут быть две причины:
1) ребенок не усвоил материал за 1 класс или не может;
2) учитель не профессионал ( это не зависит от стажа)
В любом случае нужно менять учителя.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
То, что конструктивный диалог с учителем пока не получается, очевидно. И это должно стать первоочередной задачей родителя - лучше понять требования учителя и в то же время - поддержать/защитить ребёнка.

А что было в первом классе? Учитель был тот же?
Виктория Волчкова ( Пользователь )
Цитата (Сергей Михайлович (sermivoz), 22.11.2010, 16:58) <{POST_SNAPBACK}>
То, что конструктивный диалог с учителем пока не получается, очевидно. И это должно стать первоочередной задачей родителя - лучше понять требования учителя и в то же время - поддержать/защитить ребёнка.

А что было в первом классе? Учитель был тот же?

перешли из другой школы.

Цитата (ses, 22.11.2010, 10:33) <{POST_SNAPBACK}>
Извините, Виктория, информации не достаточно. Ребенок действительно допускает достаточное количество ошибок в классных работах, чтобы получить два или это предвзятое отношение учителя?
Спросите совета у самого учителя, может быть Вы объясняете своему ребенку не теми словами, что учитель. В этом возрасте дети часто путаются и теряются, если речь звучит иначе. Это нам взрослым синонимы не доставляют проблем.

3 ошибки орфографических и неправильные соединения. Я уже купила себе метод. указания по русскому и математике, может и не так объясняю...
Сергей Возчиков ( Пользователь )
Цитата (Виктория Волчкова, 23.11.2010, 17:27) <{POST_SNAPBACK}>
перешли из другой школы.

То есть, с другой школьной программы. И возник реальный разрыв.
Тогда тем более - необходима индивидуальная программа преодоления этого разрыва.
А какова позиция учительницы - как она понимает эту ситуацию, готова ли к сотрудничеству?
Елена Селезнёва ( Пользователь )
Цитата (Виктория Волчкова, 23.11.2010, 14:27) <{POST_SNAPBACK}>
3 ошибки орфографических и неправильные соединения. Я уже купила себе метод. указания по русскому и математике, может и не так объясняю...


Вы пишите "неправильные соединения". Значит, ребенок не разделяет предложения на отдельные слова ? В таком случае учитель не может поставить положительную оценку. Ведь существуют "Критерии и нормы оценки", на которые ориентируется учитель. Вам проще всего попросить преподавателя познакомить Вас с нормами оценки (можно обратиться с этим вопросом к завучу или директору школы. И все станет ясно.
Oda ** ( Пользователь )
И где здесь ситуация успешности и зона ближайшего развития?
Это же только началка!
Этому учителю всё равно, как будут возрождать мотивацию к учёбе и интерес к русскому языку у ребёнка родители и учителя среднего звена- его же коллеги?
Ну и ну..
Ляля Галиуллина ( Пользователь )
Цитата (ses, 23.11.2010, 08:44) <{POST_SNAPBACK}>
Вы пишите "неправильные соединения". Значит, ребенок не разделяет предложения на отдельные слова ? В таком случае учитель не может поставить положительную оценку. Ведь существуют "Критерии и нормы оценки", на которые ориентируется учитель. Вам проще всего попросить преподавателя познакомить Вас с нормами оценки (можно обратиться с этим вопросом к завучу или директору школы. И все станет ясно.


Будучи учителем математики и информатики,Вы даете неверное толкование понятия "соединения".Это отнюдь не то, что "ребенок не разделяет предложения на отдельные слова". "Неправильные соединения"- означает, что ребенок не усвоил с 1 класса основной навык правильного письма-соединения элементов.С первых дней обучения внимание детей акцентируется на безотрывное письмо.Каждая буква должна соединяться с последующей правильно,а именно: либо нижним соединением, либо верхним. Это важный момент на уроке. .Тщательно рассматривается каждое соединение,т.к. правильное соединение элементов и букв, обеспечивает еще и грамотное письмо, не допуская искажения, лишние исправления,отклонения от норм.Еще не поздно поработать дополнительно над "соединениями букв".Почаще обращайтесь к образцам(совет маме).Все будет хорошо.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Ляля Галиуллина, 06.02.2012, 21:00) <{POST_SNAPBACK}>
Будучи учителем математики и информатики,Вы даете неверное толкование понятия "соединения".Это отнюдь не то, что "ребенок не разделяет предложения на отдельные слова". "Неправильные соединения"- означает, что ребенок не усвоил с 1 класса основной навык правильного письма-соединения элементов.С первых дней обучения внимание детей акцентируется на безотрывное письмо.Каждая буква должна соединяться с последующей правильно,а именно: либо нижним соединением, либо верхним. Это важный момент на уроке. .Тщательно рассматривается каждое соединение,т.к. правильное соединение элементов и букв, обеспечивает еще и грамотное письмо, не допуская искажения, лишние исправления,отклонения от норм.Еще не поздно поработать дополнительно над "соединениями букв".Почаще обращайтесь к образцам(совет маме).Все будет хорошо.

Интересно, почему калиграфию до сих пор не выбросили из школы?
В современном мире очень редко требуется калиграфическое письмо.
А с правильными соединениями уже, по-моему, даже в ЗАГСе не пишут.
Так что в мусор все эти соединения.
Те, кто хотят из своих детей сделать калиграфов, - пусть занимаются дополнительно.
Остальным - лишняя головная боль ни к чему.
ДАВНО УЖЕ НИКОМУ НЕ НУЖНО БЕЗОТРЫВНОЕ ПИСЬМО!!!
УЯСНИТЕ ЭТО УЖЕ НАКОНЕЦ-ТО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ !!!!!!

Слепая печать на компьютере - нужна.
Грамотное заполнение клеточек анкет - нужно.
чтение и понимание прочитанного - нужно.
Навыки устного счёта в пределах сотни - нужны (но не всем, а лишь тем, кто собирается дальше работать в науке и технике)
Развивать руку и аккуратность можно не только калиграфией.
(Это я заранее возражаю на стандартный аргумент "калиграфов")

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+