Личный кабинет

Кандидат наук в школе.

Алексей Зуев ( Пользователь )
Здравствуйте!

Очень интересует вопрос: должна ли соответствовать оплата труда
в школе кандидата технических наук (предмет - информатика) ставке учителя высшей категории.

Есть ли какие-то законы, регламентирующие данный вопрос?
Людмила Кривошеина ( Пользователь )
Не должна. За наличие кандидатской степени идет доплата, но она не имеет отношения к Вашему квалификационному разряду.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Людмила Кривошеина, 14.11.2010, 19:32) <{POST_SNAPBACK}>
Не должна. За наличие кандидатской степени идет доплата, но она не имеет отношения к Вашему квалификационному разряду.

Обычно повышают на разряд. Защитите 14-й, получите по 15-му. Плюс договора и гранты, если понравитесь директору и попсовету.
Татьяна Булатова ( Пользователь )
Очень интересная тема в свете нового Положения об аттестации педагогических работников: вроде бы, и публикации дожны быть у работника со степенью, и статус,но нельзя не учитывать обстоятельства, о которых говорил Galagan Sergei Igorevich!
Сергей Белашов ( Пользователь )
Кандидат наук это учитель или научный работник. Оплата должна проводится за проведенную работу. Чем кандидат наук лучше обычного учителя? Затпраченное время на работу у кандидата нау и учителя разное илди одинаковое, количество учеников разное или одинаковое, количество выпускаемых классов разное или оюинаковое? Если работы равные, то и их оплаты должны быть одинаковые. Только в феодальном бюрократическом обществе оплата определяется приближенностью оплачиваемого лакея к феодалу.
Любовь Цой ( Пользователь )
#5 Чем кандидат наук лучше обычного учителя?

Ничем не лучше и не хуже. Если кандидат наук в школе - это учитель, который на материале опыта защитил диссертацию, то ему сложно оставаться в школе, так как руководство школы смотрит на него, как на конкурента.
А если кандидат наук пришел из Акадамии наук или из вуза, то ему нужно сначала пройти курсы повышения квалификации по педагогике и методике преподавания, в противном случае, его ученики не поймут.
Кандидаты наук в школе - больше подойдут для дополнительных курсов, помощи учителям в написании методических пособий, консультаций, отчетов.
Сергей Белашов ( Пользователь )
А зачем микроскопом забивать гвозди?
Для этого сделан молоток.
И проще, и надежнее.
Что делать кандидату наук в школе?
Если он хочет набрать материал для докторской диссертации, то не обязательно ему лично учить детей, для этого достаточно договориться с учителями об использовании разработанной кандидатом методики.
Если же он хочет учить детей, то для чего ему нужно было идти в науку?
Ответ прост.
Не дают чиновники от науки заниматься наукой ученым.
Не дают чиновники от образования ученым проводить свои методики в школе.
Не нужно чиновникам ни науки, ни обученных детей.
Им нужна спокойная жизнь, регулярное получение жалования за восхваление более высоких чиновников, с этой целью они занимаются уничтожением ученых и учителей, нарушающих своими творческими порывами их спокойное паразитическое существовение в нашем феодадльно-бюрократическом интеллектуально и морально деградирующем обществе.
Для кандидатов наук и других ученых, не понимающих почему им чиновники платят столько же, сколько и рядовым учителям, сообщаю, что существует Закон стоимости, согласно которому в товарном обществе товары обмениваются пропорционально их стоимостям.
Стоимость определяется рабочим временем, затраченным работниками на изготовление, доставку и продажу товара на рынок.
Какая разница родителям, приобретающим образовательные услуги, кто именно учит их детей? Им нужен результат в виде достаточного уровня образования их чад при минимальной оплате за полученные услуги.
Пока в нашем феодально-бюрократическом обществе директоров школ и других образовательных учреждений (ОУ) назначают чиновники от образования, а их назначают более высокие чиновники, а их назначает Президент, который не разбирается в тонкостях данной отрасли хозяйства, до тех пор мы будем получать плохой товар в виде образовательных услуг.
Только родители, оплачивающие из своего кармана услуги, могут требовать смены назначенного ими директора и учителя.
Если же это государственная система образования, то только от родителей, учителей, учеников должен зависеть директор образовательного учреждения, а не от чиновников, ничего не понимающих и не заинтересованных лично в обучении и воспитании детей.
Представлять на должность директора учебного заведения должны те, кто заинтересован в результатах работы этого учебного заведения, т.е. родители, учителя и дети. Сегодня это делают чиновники Управления образования, которых само же руководство Управления и назначает.
Жалование учителей и директоров должно зависеть от заинтересованных в получении хорошего образования детьми лиц, а не от ученого звания, регалий и прочих безделушек, которыми награждают чиновники друг друга с целью получения все большего жалования и иных доплат.
Чиновники создают чиновников и этот процесс в нашем феодально-бюрократическом обществе бесконечен. В СССР было 500 000 чиновников на 300 млн. жителей.
В России уже 1, 5 миллиона чиновников на 130 млн. жителей.
Количество полицейских также 1,5 млн., количество учителей также 1,5 млн.
Только в полицейском федаль но-бюрократическом государстве на каждого учителя приходится по одному полицейскому и по одному чиновнику, скоро будет и еще по одному священнику. Мы с огромной скоростью движемся к средневековью, где будет достаточно церковно-приходского образования. Такж цто кандидатам наук в России ловить нечего, поэтому они перебегают на Запад, где уже 1,5 миллиона бывших советских и российских ученых трудятся на благо капитализма.
Сергей К ( Пользователь )
Цитата (Сергей Белашов, 11.08.2011, 11:57) <{POST_SNAPBACK}>
А зачем микроскопом забивать гвозди?
Для этого сделан молоток.
И проще, и надежнее.
Что делать кандидату наук в школе?

И так далее и тому подобное. Милый мой, складывается впечатление, что Вы сюда пришли только для того, чтобы выплеснуть море сарказма по поводу своего недовольства системой образования в России. Что Вы сказали по существу заявленной темы? Ровным счетом ничего. Налицо только утопические идеи об изменениях в оплате труда и перестановках в системе школьного руководства.
Думаю, уже понятно, что я, например, являюсь кандидатом наук (филологических). Меня лично Ваш пост несколько смущает, ибо позиция, которую Вы представляете, очень удобна именно чиновникам от образования, а также учителям ленивым и бесталанным. Неужели Вы наивно полагаете, что простой выпускник педагогического вуза будет так же компетентен, как и человек с ученой степенью? По-моему, ответ очевиден.
Кандидаты наук в школе должны получать и определенные привилегии и большую прибавку к заработной плате. Это факт. Или, по-вашему, разнорабочий и мастер цеха также стоят на одном уровне? Одинаково компетентны? Представляется, что этот вопрос риторический.
С уважением, Сергей.
Сергей Белашов ( Пользователь )
Сергей К.: "Думаю, уже понятно, что я, например, являюсь кандидатом наук (филологических). Меня лично Ваш пост несколько смущает, ибо позиция, которую Вы представляете, очень удобна именно чиновникам от образования, а также учителям ленивым и бесталанным. Неужели Вы наивно полагаете, что простой выпускник педагогического вуза будет так же компетентен, как и человек с ученой степенью? По-моему, ответ очевиден.
Кандидаты наук в школе должны получать и определенные привилегии и большую прибавку к заработной плате. Это факт. Или, по-вашему, разнорабочий и мастер цеха также стоят на одном уровне? Одинаково компетентны? Представляется, что этот вопрос риторический".

Белашов.
Поскольку филолог считает, что работу слесаря может спокойно выполнять инженер, которого учили разбираться в чертежах, а не создавать по ним металлические детали, то уверяю филолога, что в этом он некомпетентен.
Научный работник собирает информацию и находит связи и закономерности, выбирая направления деятельности производства, учитель выполняет работу по изготовлению взрослых людей из детей. Это разный вид работы также, как у слесаря и инженера.
Оплата их труда определяется рынком труда и стоимостью труда, т.е. общественно необходимым количеством времени, необходимым для получения товара.
Не принципиально какого товара:
деталей для автомобиля или самолета, без которых он не ездит и не летает или количества развитых выпускников школ, способных усвоить учебный материал ВУЗа или ПТУ.
Невежество в области экономики и организации производства никак не компенсирует знания в филологии.
Чиновникам от образования или от ЖКХ неинтересны наши споры.
Их целью является удовлетворение своих примитивных жизненных инстинктов: пищевых,
половых,
иерархических.
Меньше работать и больше получать - вот их стимул.
Вопрос качества и производительности их интересует только в свете одобрения или не одобрения начальства для поднятия по служебной лестнице и получения большего дохода от "хлебного" места.

Сергей К ( Пользователь )
Господин Белашов, мне вас искренне жалко.
Вы, по-видимому, очень далеки как от науки, так и от реалий системы образования в школе. Спорить с Вами я не буду, хотя и люблю полемику. С Вами мы говорим на разных языках. Приведу только один пример. будучи еще только аспирантом и имея стаж работы в средней общеобразовательной школе около двух лет, я как-то столкнулся с "небольшой" просьбой своей коллеги - учителя русского языка и литературы, которой необходимо было подтвердить высшую квалификационную категорию. Суть просьбы состояла в написании добротного анализа стихотворения. Я написал его ей за пару часов, практически не напрягаясь. В результате я получил свое "спасибо". А уже после мне сообщили, что за этот анализ стиха ей поставили высший балл и, соответственно, присудили искомую категорию. Так вот, за подобную "халтуру" в аспирантуре и меня и ее бы просто высмеяли!
Замечу также. Если инженеру не хватает умений и навыков, чтобы выполнить работу слесаря, то это плохой инженер. К сожалению, таких профессионалов у нас хватает.
Как я заметил по Вашим постам, Вы смотрите на систему образования и на труд учителя исключительно с позиции товарно-денежных отношений, конъюнктуры сегодняшнего дня, что в корне неверно. В этом отношении я соглашусь с требованиями, которые предъявляют к сегодняшней школе: система оплаты труда должна зависеть от компетентности педагога, его результатов в работе с детьми, а также личных успехов. Очень удобно сидеть сиднем и никак не развиваться, при этом требуя среднего заработка для всех. Но не тешьте себя иллюзиями - хорошего результата такой сорт учителей никогда не даст! Надо работать над собой, тогда будет результат и общий. Не случайно, древние говорили Non progredi, est regredi - "не идти вперед, значит идти назад".
С уважением, Сергей.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+