Личный кабинет

Банк заданий турнира

Лидия Дудкина ( Пользователь )
По поводу сроков: заканчивать надо, мне кажется, уже в апреле. Конец учебного года - это время постоянного стресса и цейтнота. Да и 6 туров многовато...
Людмила Парукова ( Пользователь )
Согласна с коллегами.Конкурс ограничить по времени.
Сергей Сафронов ( Пользователь )
Коллеги, в положении прописано, что список победителей не позднее апреля, значит будем рассчитывать до марта. Таким образом, получается три тура.
17.11-17.12.
17.01-17.02
17-02.-17.03

Не согласен, что в один тур можно решить все задачи, особенно с таким большим количество участников.
В любом случае по итогам каждого тура мы будем определять победителей, если кто-то не сможет продолжать - на него не будем обижаться. Победил в одном туре - сошел с турнира. А те, кто хочет пройти все испытания, продолжит. Без насилия и обязаловки!
Согласны?
Елена Чечина ( Пользователь )
Согласны!
Галина Белоногина ( Пользователь )
Три тура - это, может, и лучше, чем шесть, но растягивать до июня не стоит, лучше сделать этапы покороче.

И у меня вопрос о свидетельстве: команде Айорн@ua высылали?
Маша Бука мне сказала, что нашла его СЛУЧАЙНО в спаме, потому что письмо было без темы, у меня в почте вообще не было такого письма, и больше никто из команды пока не похвастался получением свидетельства.
Сергей Сафронов ( Пользователь )
Цитата (Галина Белоногина, 12.11.2010, 21:19) <{POST_SNAPBACK}>
Три тура - это, может, и лучше, чем шесть, но растягивать до июня не стоит, лучше сделать этапы покороче.

И у меня вопрос о свидетельстве: команде Айорн@ua высылали?
Маша Бука мне сказала, что нашла его СЛУЧАЙНО в спаме, потому что письмо было без темы, у меня в почте вообще не было такого письма, и больше никто из команды пока не похвастался получением свидетельства.


Галина, добрый день! всем, кто размещал свои визитки - выслано! В спам попадает, так как мы рассылаем его автоматически. Надеюсь, Вы не будете заставлять нас это делать вручную, поэтому пусть проверят спам! Это бывает, когда рассылаешь одновременно 200 с лишним писем. Если у Вас есть совет, как этого избежать - буду рад!


Цитата (Светлана Лукьянцева, 12.11.2010, 19:05) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте,Сергей! Не знаю, к Вам ли вопрос - у меня не открывается свидетельство об участии в 1-ом туре турнира. Если вопрос не к Вам - подскажите, к кому обратиться.


Напишите на red@pedsovet.org - мы еще раз его Вам перешлем!

Цитата (Елена Носова (Палитра), 10.11.2010, 21:57) <{POST_SNAPBACK}>
Доброе время суток, уважаемые коллеги! у меня один совет и несколько вопросов:
  • мне кажется будет проще если доступ на всех этапах сразу будет у всех лидеров команд и их заместителей, тк на данный момент каждый раз приходится тратить время на выяснение, есть доступ или нет!
  • куда сообщать о выбранной команде - сопернице?
  • и по какому принципу выбирать оценщиков?
У доступ к волшебной таблице с конкурсными набросками по какому принципу предоставляется?


Доступ сейчас должен быть у всех к ресурсам на нашем сайте. Когда мы открываем новые ресурсы, например, на Гугл - приходится снова давать доступ, таковы уж условия для совместной работы в сети. Если дать всем доступ, то придется сразу же всех обучать этому. Если всем придет уведомление (70 командам) все сразу и зададут 70 вопросов. А нас сейчас только двое модераторов: Федор Борисович, к сожалению, из-за объема на работе не смог взять на себя техническую составляющую. Так что доступ для тех, кто умеет работать или хочет научиться, - по запросу. Это принцип нашего турнира - по запросу. Если нет запроса - нет и ответа. Вот Галина Белоногина запросила - я ей дал сразу же доступ к документу. Галина теперь также может предоставлять доступ к этому документу, как и я. Это тоже еще один из принципов - взаимообучение и взаимоподдержка. Мы - модераторы здесь не для обслуживания, а для помощи в самоорганизации. Если мы что-то делаем не правильно или могли бы делать лучше - сразу же пишите, но имейте в виду, что наши ресурсы тоже ограничены. Если готовы помочь, будем рады Вас также подключить к обеспечению нашего общего турнира.
Что касается ответов на остальные вопросы, то они уже отправлены всем лидерам команд по электронному адресу.
Сергей Сафронов ( Пользователь )
Цитата (Елена-23, 09.11.2010, 19:48) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! Нам самим создавать задания. А задания опять-таки: написать проект, программу, сценарий, урок... Этого, мне кажется, уже через край и в других конкурсах, которых проводится великое множество! Зачем повторяться? Что-то другое бы придумать, какое-то совместное действо... Не знаю, не придумывается. Только очень не хочется повторения традиционных конкурсов!


Вот именно не хочется! И не хочется, чтобы задания были оторваны от реальной практики, они должны проистекать из Вашей сегодняшней профессиональной проблемы, той, что Вы сейчас озадачены.
Виктория Базеева ( Пользователь )
Предлагаю такой вариант задания:
Этап "Хочу исследовать". Предпроектная подготовка. Выбор темы проекта-исследования.
1. Команды собирают коллекцию (банк) детских вопросов (вопросов, заданными детьми любого возраста). Допустим, за неделю. Банк - общий.
О вопросе указывать следующее - содержание (формулировка вопроса), возраст ребенка, личные данные - по желанию.
2. По истечении срока каждая команда выбирает один вопрос из банка для дальнейшей работы.
Критерий выбора - наличие опыта работы с детьми такого возраста, каков у автора вопроса. На основании выбранного вопроса надо сформулировать задачу исследования, доступного для восприятия детей данного возраста.
3. Если вопрос выбрало несколько команд, то они сразу объединяются для совместной работы - выбирают наиболее подходящую формулировку задачи исследования, средства исследования, составляют план и сценарий исследования. Если вопрос выбрала только одна команда, то она ищет себе партнера, предлагая ему для обсуждения свой вариант задачи, средств, плана.
Итог этапа - сценарий исследования.
Можно дать возможность командам запросить поддержку со стороны (у экспертов)- информацию, либо подсказку.
Этап "Исследуем вместе"
Команды, входящие в совместную группу, проводят в реале исследование с детьми по подготовленному сценарию, записывают на видео, дают текст-описание результатов (самооценка).
Итог этапа - выложенные материалы.
Этап "Наши результаты"
Общее обсуждение и анализ всех выложенных материалов о проведенных исследованиях.
Итог этапа - аналитические обзоры по всем либо избранным материалам.
На каждом этапе возможен отбор (общественный или экспертами) лучших результатов для итогового сборника турнира.
Сроки этапов надо обсуждать.
Таким образом, будут реализованы выбранные участниками турнира задания "на освоение проектного подхода в работе с учениками" и "организация сетевого сотрудничества учителей". И тезис турнира "Учиться, работать, творить".
Это предложение основано на материале сетевого проекта "Исследователь", который начат в блоге:
http://pedsovet.org/forum/index.php?autoco...logid=1297&
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Виктория Базеева, 12.11.2010, 23:41) <{POST_SNAPBACK}>
Предлагаю такой вариант задания:

САМОзадания? СЕБЕзадания? Не всем же огульно, а по желанию?
Виктория Базеева ( Пользователь )
Цитата (Редюхин Владислав Иванович, 12.11.2010, 23:48) <{POST_SNAPBACK}>
САМОзадания? СЕБЕзадания? Не всем же огульно, а по желанию?

Ну конечно же по желанию! Это предложение - в банк (копилку) заданий.
Если понравится, команды выберут. Или предложат изменения, вместе их обсудят и возникнет компилированный вариант.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+